ElGato 0 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 И еще (обращаюсь к Димону1000)Обучать вождению на мотоцикле в разы сложнее, чем на машине как раз по той причине, что у инструктора нет возможности оперативно вмешаться.Инструктор в ТК21 рассказывал, как они этот вопрос решают. Садяться сзади и типа первый проезд пытаются контролировать работу газом и рулем. По мне так это не просто мешает ученику (ему бы одному равновесие удержать, а тут еще здоровенный пассажир сзади елозит), но и ставит в опасность жизнь и здоровье обоих "ездоков".А нужно всего-то правильно выстроить программу. У меня подобных проблем не было, потому что сперва ученик правильно садится, потом учится останавливаться (мотоцикл катится с заглушенным двигателем), потом учится трогаться (буквально на метр и тут же останавливается) и все это делается по много раз, чтобы развить автоматические реакции.И вот после этого можно запускать человека в самостоятельную поездку по площадке, и это будет практически безопасно и для ученика, и для окружающих. Я при этом смотрю со стороны и при необходимости голосом подаю команды. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 И еще (обращаюсь к Димону1000)Обучать вождению на мотоцикле в разы сложнее, чем на машине как раз по той причине, что у инструктора нет возможности оперативно вмешаться. я бы не взялся судить что проще или сложнее, но однозначно методики отличаются.собственно то что, "город" должен быть после того как ученик откатал площадку никто вроде как под сомнение не ставит... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 да не нужно меня агитировать за Советскую властькто агитирует? я просто попытался объяснить что для одного времени было хорошо, через некоторое время может быть не очень...если к примеру раньше вопрос свободной продажи спортивных автомобилей в принципе не стоял, то лет через 5 скорее всего и у нас начнутся разговоры о введении ограничений на управление такими авто.например как в некоторых странах: купить спорткар можешь, выехать на доп- только имея лицензию гонщика.раньше просто не было такой проблемы, сейчас она есть и набирает массу.тоже самое и с мотоциклами, я очень надеюсь что разграничения категории А все таки будут пересмотренны и в некоторой части ужесточены, дабы уменьшить количество 20 летних на спортлитрах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ElGato 0 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 я бы не взялся судить что проще или сложнее, но однозначно методики отличаются.собственно то что, "город" должен быть после того как ученик откатал площадку никто вроде как под сомнение не ставит..."Площадка" в России и "площадка" например в Австрии - это две большие разницы.В Австрии например на площадке есть упражнение "объезд препятствия со скорости 50 км/ч"И "восьмерка" у них есть, только радиус значительно больше и едут ее быстрее в приличном угле наклона.А в городе проверяются не технические навыки, а умение читать дорожную обстановку и способность к ней адаптироваться.Но есть и простые "площадки" - практически как в России. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 "Площадка" в России и "площадка" например в Австрии - это две большие разницы.В Австрии например на площадке есть упражнение "объезд препятствия со скорости 50 км/ч"И "восьмерка" у них есть, только радиус значительно больше и едут ее быстрее в приличном угле наклона.А в городе проверяются не технические навыки, а умение читать дорожную обстановку и способность к ней адаптироваться.Но есть и простые "площадки" - практически как в России.да можно хоть джимхану обязать выполнять на время, весь смысл площадки в другом:проверка минимально допустимых знаний у экзаменуемого. сдал площадку, значит может попробовать свои силы в городе. не сдал, значит знаний не достаточно, ученик еще не разобрался с основами управления, а значит более сложную задачу не выполнит. зы в городе проверяется и то и другое, просто приоритеты разные. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ElGato 0 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 да можно хоть джимхану обязать выполнять на время, весь смысл площадки в другом:проверка минимально допустимых знаний у экзаменуемого. сдал площадку, значит может попробовать свои силы в городе. не сдал, значит знаний не достаточно, ученик еще не разобрался с основами управления, а значит более сложную задачу не выполнит. зы в городе проверяется и то и другое, просто приоритеты разные.Я бы переформулировал:- на площадке проверяются технические навыки;- на теоретическом экзамене проверяются знания ПДД (в других странах кроме этого могут быть и другие проверки - например пресловутый hazard perception в UK);- в городе проверяется способность применения теоретических знаний и технических навыков.Возвращаясь к зарубежному опыту: в Швейцарии, если курсант трижды заваливает экзамен, его направляют к психологи, который дает заключение о том, может ли человек в принципе быть водителем. Отрицательное заключение - запрет на всю жизнь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temus5 3 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Ну по большому счету количество пересдач можно не учитывать. Надо показать уровень, а с какой попытки уже не важно. Судить об уровне обучения по количеству дтп, в которых водитель не виновен, не совсем правильно. Конечно в большинстве случаев можно избежать дтп, но не редки дтп, в которых в тебя стоящего на светофоре бьют.Рад узнать, что этой статистикой кто-то интересуется и использует. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ElGato 0 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Ну по большому счету количество пересдач можно не учитывать. Надо показать уровень, а с какой попытки уже не важно. Судить об уровне обучения по количеству дтп, в которых водитель не виновен, не совсем правильно. Конечно в большинстве случаев можно избежать дтп, но не редки дтп, в которых в тебя стоящего на светофоре бьют.Рад узнать, что этой статистикой кто-то интересуется и использует.Почему ты решил, что количество пересдач неважно? Человеку доверяют управление средством повышенной опасности. Либо он в разумные сроки научится им пользоваться так, чтобы это было безопасно для окружающих, либо нужно признать что "не дано".При этом никакого экстремизма (типа предложения сдавать джимхану на время) ни в одной стране мира нет. Проверяется способность не причинить вред окружающим и обеспечить безопасность себе. Желающие показать выдающиеся результаты идут в спортивные секции, а потом демонстрируют свои умения в специально отведенных местах Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temus5 3 Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Может еще и срок обучения в автомотошколе учитывать, количество посещенных занятий, или количество инструкторов в этой школе? Ведь больше инструкторов - больше суммарный опыт. Если техосмотр прошел не с первого раза, то авто в плохом состоянии? Если техосмотр пройден, значит кондиция авто соответствует требованиям и может ездить по ДОП (конечно утверждение не применимо к стране, где техосмотром официально торгуют страховые компании). Процесс и критерии должны быть максимально просты, но достаточны. Номер попытки не дополняет и не меняет результатов, показанных на самом экзамене. Если много пересдач это зло, то ограничить - не больше 3-х попыток в год, например. Просто чтобы не увеличивали поток и лучше готовились. Итог: Важен результат экзамена, количество попыток не так важно, но при желании можно учитывать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ElGato 0 Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Может еще и срок обучения в автомотошколе учитывать, количество посещенных занятий, или количество инструкторов в этой школе? Ведь больше инструкторов - больше суммарный опыт. Если техосмотр прошел не с первого раза, то авто в плохом состоянии? Если техосмотр пройден, значит кондиция авто соответствует требованиям и может ездить по ДОП (конечно утверждение не применимо к стране, где техосмотром официально торгуют страховые компании). Процесс и критерии должны быть максимально просты, но достаточны. Номер попытки не дополняет и не меняет результатов, показанных на самом экзамене. Если много пересдач это зло, то ограничить - не больше 3-х попыток в год, например. Просто чтобы не увеличивали поток и лучше готовились. Итог: Важен результат экзамена, количество попыток не так важно, но при желании можно учитывать.Цивилизованный мир живет по другому: не ограничено количество попыток в школе (хотя и там бывают варианты - я бы например не стал брать на себя ответственность за человека, который не может в разумной срок развить в себе самые сложные навыки). При сдаче экзамена на право выезда на ДОП требования жестче - как я писал выше. Общество само себя защищает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти