Temus5 3 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 ElbikerЭто же какой экип надо одеть чтобы не замерзнуть,даже на скорости 60 км/ч будет продувать?!Конечно можно одеть на себя тысячу одежек,но думаю будет не комфортно!!!Кто пробовал, тот не спорит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gauss 0 Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Кто пробовал, тот не спорит обычный дождевик не продувается, хоть в какую погоду езжай если твоя одежка выдержит охлаждение самого дождевика Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temus5 3 Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 обычный дождевик не продувается, хоть в какую погоду езжай если твоя одежка выдержит охлаждение самого дождевикаТак и я о чем. При температурах ниже минус 10 жизнь есть, проверено. Дождевик, горнолыжная куртка и перчатки... вполне комфортно можно ездить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sapuz 0 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 ElbikerЭто же какой экип надо одеть чтобы не замерзнуть,даже на скорости 60 км/ч будет продувать?!Конечно можно одеть на себя тысячу одежек,но думаю будет не комфортно!!! Я езжу в куртке-аляске из "спецодежды" и штанах-юбке от тукано урбано. На руле валенки тоже от тукано урбано. Тепло и комфортно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Диспетчер 0 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Ссылки давай на вещи)) Da Da Da)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Gerbing дает тепло и отсутствие капусты, но есть зависимость от электричества Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angryinnocent 0 Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Прочитал сообщение виновника дтп - его поведение ужасно. Ехал под кирпич, обманул бедного чела, угрожал связями с ментами - это всё противно и мерзко. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 отчасти согласен, но:обманул бедного челаНу вот смотри.. ты же выезжаешь со второстепеннои на главную, так?? - Да.."Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. ка говорил инструктор в школе если выезжая на главную с второстепенной ты увидишь стадо верблюдов, то обязан их пропустить, как и стадо оленей и даже одинокому оленю если он отбился от стада и ты выезжаешь с второстепенной на главную. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoPaH 0 Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 ну раз пошел такои "Бадхерт" у многих и засвербило в энных местах - отвечу по пунктам... 1 - зимняя езда.. - как ни банально это звучит - но Время- Деньги.. и я реально за те полтора часа - которые простою в пробке на машине - зарабатываю себе на Нормальный Теплыи Экип, 2 моики мотоцикла (перед и после выезда) и на возможные штрафы за нарушения и тд и тп.. и еще остается на покормить семью, оплатить квартиру, заправить машину и тд и тп.. и тут на первое место - выходит не "желание покататься" а Целесообразность - пустои траты времени на перемещение своеи жопы - из точки А в точку Б по Москве.. Экип.. - нет плохои погоды - есть плохои экип - не я сказал это, но опровергать не буду.. вот както не мерз ни разу.. ( для Сомневающихся - есть такая вещь - как экип для Снегоходов.. предназначенный для езды в сильно минусовую температуру.. и поверьте - на мотоцикле в нем - не менее удобно - чем на снегоходе, для которого он и разрабатывался умными людьми.. по торможению- разгонам и управляемости.. Ну господа, даже машина на 4 шипованных колесах - ведет себя зимои совсем не так как на летнеи резине в июне.. согласны?? - есть определенные принципы управления.. скоростнои режим, работа дросселем и тормозами.. - да это все не так как летом - но этио вполне возможно.. да.. внимательность и концентрированность на дороге зимой - в разы выше чем летом... ну да и только.. я и летом то 200 по МСК не хожу.. а зимои и подавно))) теперь по самому ДТП... покажу на схемке.. нарисую наглядно... я двигался по "зеленои Стрелке" - т.е. - сознательно нарушал правило - Выезда на полусу движения предназначенную для движения маршрутного транспорта" и это - я не отрицаю.."Степнороссиянин - выезжал по чернои. ( на фото именно место ДТП) далее - обманы и запугивания.. Пугать я не пугал.. я просто пытался донести инфу до него - наиболее понятным для него способом.. против ГИБДД - я был не против.. я был согласен на Вызов и оформление.. ( ибо и страховки зимои у меня есть, и права и доки все в порядке, и я трезвый и тд и тп..) да..я в тот момент ехал по работе в "Рубин".. и Подождать ГИБДД мне было не проблема - ибо я уже был в 200 метрах от точки назначения - ( а работу я мог выполнить и тут - благо ноут и прочее было с собой - а нужныи мне человек - 200 м - прошел бы спокоино до меня)) так что и тут - обвинения в том что "у мотоситизена мотоциклист всегда прав" - мимо.. в создании - ДТП была именно вина машины - выезжающеи с прилегающеи территории.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизель Старый 1 Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) Вчем вина водителя авто ? В том что он выезжал с прилегающей территории ? Согласно разъяснениям ВС, непредоставление преимущества лицу, нарушающему ПДД не является нарушением ПДД, таким образом, в подобном ДТП виновен будет тот, кто нарушал ПДД, а не тот, кто не уступил дорогу. Изменено 17 марта, 2015 пользователем Дизель Старый Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти