ElGato 0 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 если немного задуматься:с 1 апреля ввели обязательный экзамен в городе.из реально готовых предоставлять такую услугу по Москве найдется 2-3 школы. округлим до 5.я понимаю что инструкторы будут падать от усталости но работать из за желания помочь своим 2х колесным братьям и работать сверх урочно...но что то мне подсказывает что если не на бентли, то на новую бмв они купят... хотя...СТОП. у них не будет лицензии, а значит и допуска...значит все пойдут учится.у кого? хм...вопрос...наверно у англичан... напомню: тем временем выдача категории "А" полностью прекращена... те все люди которые планировали получить желанную категорию их не получат, тк негде. да да да, они все будут сидеть дома или ездить на ТС других категорий... в это кто то верит? я нет. от слова совсем. получим кучу народа которые вообще не сдавали никакого экзамена, но выехали на дорогу. плохо это или хорошо? я думаю что плохо.Дим, не фантазируй.Чтобы ввести экзамен на мото в городе, нужно изменить пару законов.Аналогичная тема обсуждалась по отношению к авто, когда появилась "трехступенчатаяДолбаный огрызок.Так вот, когда появилась "трехступенчатая" система приема экзамена на авто, обсуждалось введение аналога ученических прав. Хрен там - не прошло.Возможно, с мото получится, но для этого нужно начинать прикладывать усилия уже сейчас. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Дим, не фантазируй. Чтобы ввести экзамен на мото в городе, нужно изменить пару законов.да брось, какие фантазии. примера с категорией "М" не увидел? а ведь все лето люди не имеющие прав любой другой категории, но ездящие на 49,9сс формально были нарушителями... вводя или изменяя какой либо закон нужно в первую очередь готовить базу для его исполнения, а уже после этого... ну если мы конечно говорим про случаи когда закон позволяет сделать нашу жизнь чуть лучше, а не направлен на то, что бы наши граждане замучились как можно больше... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) Для того, чтобы началась работа с мотоциклами, одно из простых решений - разрешение подготовки к вождению на доп. Для изменений нужно немного учитывая уже существующую систему. 1. Даются основы управления на мотоцикле на площадке (это уже есть)2. Для выезда в город - ученик обязан быть в сопровождении инструктора, мотоцикл обозначен, как учебное тс, инструктор и ученик объединены по радио. Вопрос страхования осаго берет на себя мотошкола 3. Минимум, которые должен провести ученик на дом, в рамках минимального обязательного тренинга - 2 часа.4. мотоцикл, разрешённый для минимального обязательного тренинга 125сс Как видишь, не так много требуется в изменениях на данный текущий момент. Подготовка к кат.А будет состоять из курса - ОМТ + подготовка к существующему экзамену.Гарантирую, что после ОМТ время на подготовку к существующему экзамену сократится, а качество сдачи с первого раза поднимется до 90-95% Это первый этап внедрения повышения качества вождения. Вторым этапом - введение экзамена на доп. Что потребует обучение на доп. в том объёме, который это необходимо. И тип мотоцикла на котором будет проходить обучение будет зависеть от типа категории, на которую готовится ученик.Чтобы оценить эффективность этого предложения, можно провести пилотное внедрение проекта, например в Москве, на базе нескольких мотошкол, уже имеющих лицензию на подготовку.И для этих школ разрешить учебную езду на мотоциклах в том формате, о котором уже говорилосьНо это тема отдельной дискуссии, как внедрять программу.это не относится к текущей теме Изменено 29 января, 2015 пользователем ProgressRT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z@y 25 Опубликовано 29 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 ProgressRT, а что делать с теми, кто получил права по старой системе?Очень любопытно что думает об этом европа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 А что ты с ними сделаешь?Уже ничего не сделаешь.... они будут ездить так как ездят Желательно проводить разъяснительную работу и пропаганде повышения качества вождения.Возможно это даст людям возможность занялся собственной подготовкой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z@y 25 Опубликовано 29 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Чтобы оценить эффективность этого предложения, можно провести пилотное внедрение проекта, например в Москве, на базе нескольких мотошкол, уже имеющих лицензию на подготовку. И для этих школ разрешить учебную езду на мотоциклах в том формате, о котором уже говорилось даже сказать нечего... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Николай, нужно менять систему подготовки. Надо с чего-то начинать Я тебе гарантирую, что в выигрыше будут все. Главное уменьшится аварийность на дорогах. Это ведь главная цель не так ли? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasilisk 1 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Зри в корень. Начнем с того что уже есть. Максимальная разрешенная скорость для мото в городе 60 на любой трассе 90, все получившие права это прекрасно знают. Поворот для съезда на прилегающию дорогу только с крайнего правого ряда для всего вида транспорта, это тоже все прекрасно знают. При выезде на главную дорогу, водитель должен пропустить всех по ней едущих, это тоже все прекрасно знают. При перестроении должен включить поворотник и убедиться, что твой маневр ни кому не мешает и это тоже все знают. На красные ехать нельзя, это тоже все знают. НО ВОТ ТОЛЬКО НЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ЭТИХ ПРОСТЕЙШИХ ПРАВИЛ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВНЫМИ ПРИЧИНАМИ АВАРИЙ С УЧАСТИЕМ МОТОЦИКЛИСТОВ. А теперь объясните как ваша модная подготовка заставит меня соблюдать скоростной режим, а также заставит водителей авто правильно с включенным поворотником перестраиваться и правильно выезжать и съезжать с дороги, пропуская тех кого он должен пропустить?Снизится показатель "количество погибших/пострадавших в ДТП"Так уже будет хоть что то, это в любом случае лучше чем нечего. Учитываю что молодые пилоты попадают в аварии чаще. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 теперь объясните как ваша модная подготовка заставит меня соблюдать скоростной режим, а также заставит водителей авто правильно с включенным поворотником перестраиваться и правильно выезжать и съезжать с дороги, пропуская тех кого он должен пропустить?задача правильных курсов состои не в том,что бы соблюдать пдд,а в том что бы оказыватся от опасностей или как можно дальше или на меньшей скорости. Ну это если совсем кратко Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Для того, чтобы началась работа с мотоциклами, одно из простых решений - разрешение подготовки к вождению на доп. Для изменений нужно немного учитывая уже существующую систему. 1. Даются основы управления на мотоцикле на площадке (это уже есть) 2. Для выезда в город - ученик обязан быть1)в сопровождении инструктора, 2)мотоцикл обозначен, как учебное тс, инструктор и ученик объединены по радио. 3)Вопрос страхования осаго берет на себя мотошкола1) где бы его взять. для того что бы получить такого инструктора его нужно где взять...2)у нас в пдд мотоцикл не обозначается как учебное ТС, хотя придумать можно это не так сложно3) а страхование жизни полностью ложится на инструктора... да, а еще разработать маршруты движения, программу обучения и тд... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти