Vasilisk 1 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 задача правильных курсов состои не в том,что бы соблюдать пдд,а в том что бы оказыватся от опасностей или как можно дальше или на меньшей скорости. Ну это если совсем краткоСпрошу более конкретно, как эти курсы повлияют на авто едущие рядом со смою и как они заставят меня соблюдать скоростной режим? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Спрошу более конкретно, как эти курсы повлияют на авто едущие рядом со смою и как они заставят меня соблюдать скоростной режим? конкретно:благодаря навыкам которые ты получишь на этих курсах, то ты в данной ситуации выберешь более подходящую дистанцию, скоростной режим и более выгодное для себя положение на дороге. благодаря этому у тебя будет больше шансов избежать ДТП из за действий автомобиля Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasilisk 1 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 конкретно:благодаря навыкам которые ты получишь на этих курсах, то ты в данной ситуации выберешь более подходящую дистанцию, скоростной режим и более выгодное для себя положение на дороге. благодаря этому у тебя будет больше шансов избежать ДТП из за действий автомобиляЭто курсы должны года два проходить, что бы на них можно было научиться читать дорогу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Vasilisk, пойми задача подобных навыков не обучить соблюдать ПДД, а на много шире.они учат думать. если человек думает и планирует свое вождение он и устает меньше и количество дураков на дороге которые реально мешают становится меньше. пример: бежит тело на красный. с права стоит автобус. складывая 2+2 делаю вывод что тело продолжит ломится и спешит на автобус. готовлюсь к торможению. да тело побежало. благодаря тому что я "прочитал" эту ситуацию, торможение я более плавно и безопаснее для всех участников движения.Это курсы должны года два проходить, что бы на них можно было научиться читать дорогу. вообще они проходят всю жизнь, но базовые навыки как правила приобретаются быстрее. перед инструкторами не ставят задачи научить всему,это просто не возможно, задача показать основные принципы. "физику процессов", а дальше уже сами... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z@y 25 Опубликовано 29 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Это курсы должны года два проходить, что бы на них можно было научиться читать дорогу. Это инструктор грамотный должен быть + опыт. У меня 12 лет опыта на авто было когда сел на мот. На второй же день меня решил раскатать ситроен берлинго. Так вот благодаря Вадиму (инструктор в мотошкола.ру) я ушел от прямого столкновения, немного зацепился задним поворотником, мот швырнуло но я его удержал. Потом отвез Вадиму коньяк и всем его рекомендую. На столько грамотно объясняет и показывает что в момент опасности вспоминаешь все его занятия.Было всего 4 или 5 занятий кстатиА насчет "читать дорожную ситуацию" надо за дорогой следить, а не выпендриваться перед окружающими Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Вам, Шариков, поможет только лоботомия (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z@y 25 Опубликовано 29 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Вам, Шариков, поможет только лоботомия (с)Люблю самокритику.... особенно чужую © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 я ушел от прямого столкновения, немного зацепился задним поворотникомзай,ты путаешь не много.собственно все вождение можно разложить на 2 большие главы1) как сделать так что бы не попасть в аварийную ситуацию2)лапа песца на плече,дышит в затылок,как выйти из аварийной ситуации.Вот 2 пункт наступает в 99% когда на первый пункт мягко говоря забыли. 1% это те случаи когда ситуация развивается настолько стремительно,что просчитать ее нет возможности, водитель уже в нее вовлечен и нужно выходить.Как говорил один человек:Нужно ездить без аварийно но бывают ситуации когда пора сушить весла и искать кувет поположе... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ElGato 0 Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 1) где бы его взять. для того что бы получить такого инструктора его нужно где взять...2)у нас в пдд мотоцикл не обозначается как учебное ТС, хотя придумать можно это не так сложно3) а страхование жизни полностью ложится на инструктора... да, а еще разработать маршруты движения, программу обучения и тд... Я вывожу учеников на ДОП - но только после того, как они получили в/у. Группа до 3-х человек, мотоциклы мои, ОСАГО без ограничений. Маршруты по дорогам с разной интенсивностью движения.Других законных вариантов на текущий момент не существует. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ElGato 0 Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Для того, чтобы началась работа с мотоциклами, одно из простых решений - разрешение подготовки к вождению на доп. Для изменений нужно немного учитывая уже существующую систему....Ты не в теме. Совсем. Юридическая составляющая не позволяет даже в режиме пилотного проекта это реализовать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти