bally-33 2 Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Первый раз я начитавшись купил керосин и начал очищать цепь им, хотя раньше всегда использовал только бензин для подобных целей а авто. Керосин очень жирный, смывает грязь не очень хорошо и главное он очень плохо испаряется, по итогу очистив цепь им, пришлось еще оттирать ее тряпками от керосина. Бензин же не жирный, смывает очень хорошо, высыхает очень быстро после чего смазка ложится как надо.В брызгалках тот же бензин или растворитель за бешеные деньги, я с щеткой вожусь)Вас понял! дую за щёткой и бензином)брызгалки для мажоров) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Покупал чистелку цепи в свое время, там четко написано - лить керосин. Полторы баночки по 0,33 и цепь сияла. Жирности керосина не заметил, воняет не хуже бензина. Смазка после легла без проблем. Песка намыл с цепи немеренно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marat_ka 0 Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Полоса и позиция это не панацея. МКАД и Садовое, относительно безопасные по статистике, чего не скажешь о ТТК. Если поток едет меньше 40, можно ускорится, но больше зависит от ваших навыков. В безопасной. Если кто-то летит на красный, относительно без разницы в какой полосе он вас настигнет. позавчера как раз на садовом меня приняли))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzie 0 Опубликовано 31 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Ну что ж, закрыл первый сезон сегодня, сезон удался, прошел без серьезных происшествий, скорее с неболшими приключениям , хоть и узнал что такое падение на скорости, но к счастью в весьма котролируемых условиях на автодроме ФСО. За сезон съездил в Крым и покатался в степях близ Ахтубинска ну и поездил по нашей столице и некоторым городам вдоль трассы Ростов-Дон. Узнал кучу новых людей и получил много впечатлений, вдоволь навозился с разным обвесами на байк, научился поворотам на серпантинах. Поорал под Кипелова на байк-шоу . Один раз из за тупости и неопытности применял контр-аварийное вождение, спасло жизнь, спасибо ребятам из почетного эскорта, вдолбили. Экип отработал при единственном падении на автодроме, отряхнулся, отогнул лапку переключателя скоростей и продолжил учиться дальше. Так что ни копейки не жалею на обучение и нормальную экипировку. Вот какие получились ответы на собственные вопросы. Есть соответственно некие вопросы, по поводу того как ехать1) Какую полосу и позицию в полосе занимать на• двухполосной дороге• четырехполосной дороге• шоссе• МКАДе• ТТК Выбирать полосу, жрущую меньше внимания. Двухполосная дорога - ближе к разделительной полосе, чтобы быть видимым и быть готовым к обгону. При езде в паре ночью шахматным порядком, первый у правого края, второй ближе к разделительной, близко друг к другу, чтобы машины не поджимали при обгонах. Днем наоборот в шахматном порядке, первый идет на обгон, второй за ним. Четырехполосная дорога - крайняя левая полоса, позиция ближе к правой полосе. Но тут не почуствовал что позиция важна. МКАД - ближе к крайней левой полосе, где машины едут с твой скоростью. Палим в зеркало "акул" и мотобратьев, которые шпилят по внутренней обочине и могут машину спугнуть в тебя. ТТК - полоса и позиция зависят от нужного съезда, чтобы не дергаться ближе к нему. Крайняя левая, если едем далеко. Палим таксистов, акул и девочек, которые не занимают благовременно нужную полосу к съезду. ) Стоит ли вообще начинающему соваться на кольцевые дороги Default-city ? Вопрос оказался сугубо теоретическим, ибо ну куда ты денешься. Скорее да, затраты внимания на этих дорогах меньше чем на улицах.) Ехать ли с потоком или +10-20 от потока в режиме постоянного обгона? На трассе ехать со скоростью самой быстрой машины, при окне выполнять обгон и ехать на свободную дорогу. В городе в потоке со скоростью самой быстрой машины потока, если поток небольшой выходить на свободные "окна". 4) Как проезжать перекрестки, в какой полосе Палим какой перекресток, если позволяет рвем первым, если нет информации даем стартовать первым машинам и обгоняем их через N секунд. Используем правило "Не вижу - не еду". Спасибо за советы в начале темы всем кто отписался, жив, здоров, все хорошо. К сожалению, не все кто отписывался в моей теме закончили сезон. На будущий сезон планирую удвоить осторожность и учиться дальше, ибо навыки появляются а вместе с ними и наглость и риски. Всем удачных зимних месяцев, не скучать, держать мозги, тело и дух в тонусе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Прям Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти