Перейти к содержанию

Помогите советом начинающему мотоциклисту


Рекомендуемые сообщения

и почему-то стали рассказывать про адреса :-)

 

при проезде перекрестков придерживася правила

- для поворота направо - используй крайнюю правую полосу, если другое не оговорено знаками

- для поворота налево - используй крайнюю левую полосу, если другое не оговорено знаками

- для движения прямо, придерживайся правой полосы, если она свободна и/или другое не оговорено знаками.

это базовые правила, но их не стоит воспринимать, как догму.

 

на дороге, не важно какое количество полос, при движении прямо внутри полосы старайся придерживаться доминирующего положения, это примерно центр полосы. Исключением является на многополосных дорогах в крайней левой полосе, положение лучше выбрать правее центра полосы.

Старайся выбирать тот участок дороги, где безопасно, где тебе лучше видно, где тебя лучше видно, и где лучше сцепление с колес с дорогой.

 

будь внимательным к окружающему тебя трафику, другим участникам движения, а также знакам, сигналам. Старайся собирать подсказки о том, что может произойти, обращая внимания на детали, как например расположение авто, наличие пешеходов, поведение водителя и пассажира и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 134
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Azazello, зато в Москве есть Ленинский проспект, по которому можно валить 200 на заднем.

И Косыгина ещё есть, где ограничение 40, но всё равно все там 140 валят, +100 к потоку ))))

Есть места, куда на моце лучше не лезть - встрянешь там на 30-40 минут, а по летнему солнцепёку котелок у тебя очень быстро закипит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще место ужасное есть - Москва. Там полный жесткач и пробки.

Макс, шапка сними ...дааааа?! :)

Очень плохо, что в большинстве мотошкол нет курса "Город" с инструктором!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, РТ прав, на счет крайней левой полосы.

и еще, я, т.к. вожу тяжелый мот, выбираю дороги от А до Б с минимальным количеством поворотов. Чем шире дорога там больше там места между машинами )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда соваться не стоит: Тверская и Бульварное кольцо,

Отлично, как раз место работы ))

Спасибо за советы, как раз на запрос.

4 полосы и мкад и ттк - предпоследний левый ряд. Положение в ряду так же левее середины. Это связано с тем, что водители идущие по крайней левой полосе, которая считается наиболее скоростной, привыкли что правые ряды медленнее и надо понять возможность перестроения что бы не прилетело в зад

Принято, намотал на ус.

 

на дороге, не важно какое количество полос, при движении прямо внутри полосы старайся придерживаться доминирующего положения, это примерно центр полосы

Ну это понятно, чтобы какой нибудь умник не решил что мотоциклу место между рядами.

 

Исключением является на многополосных дорогах в крайней левой полосе, положение лучше выбрать правее центра полосы.

Это почему? Мало ли кто через сплошные решит развернуться?

 

для движения прямо, придерживайся правой полосы, если она свободна и/или другое не оговорено знаками.

Правая действительно безопасней? Там же автобусы, выезжающие из придворовых территорий машины, сворачивающие туда машины, пешеходы опять же, и хаос всех остальных с этим связанных и реагирующих.

А если кто нибудь будет идти близко сзади как ему дать понять чтоб отвалил подальше? Ручками показать или слегка оттормозиться?

Изменено пользователем Azzie
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это почему? Мало ли кто через сплошные решит развернуться?

 

Правая действительно безопасней? Там же автобусы, выезжающие из придворовых территорий машины, сворачивающие туда машины, пешеходы опять же, и хаос всех остальных с этим связанных и реагирующих.

А если кто нибудь будет идти близко сзади как ему дать понять чтоб отвалил подальше? Ручками показать или слегка оттормозиться?

Через двойную сплошную на скоростных трассах редко сигают. А положение в правой части левой полосы имеется в виду когда ты в трафике и идешь за машиной, а не по пустой дороге. На пустой надо держаться в центре, что бы иметь максимум маневренности в любую сторону.

 

На счет правой полосы - бред. Не для России короче.

 

Двойное нажатие на тормоз обычно - просьба увеличить дистанцию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс, шапка сними ...дааааа?! :)

Очень плохо, что в большинстве мотошкол нет курса "Город" с инструктором!

Осталось ждать недолго.

Если все будет удачно, есть люди которые хотят и могут проводить обучение в городе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже не проблема. Наберитесь терпения еще пару месяцев. Насколько мне известно работа должна начаться в начале Июня.

Сейчас готовятся мотоциклы и необходимая

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похожа на тонкий троллинг эта тема... Судя по всему у ТС с головой все в порядке и подход к началу сезона взвешенный... Все советы правильные, но будут забыты в нештатной ситуации, а натренировать мозг главенствовать над рефлексами можно, но только практикой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...