leg0 0 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) Выскажусь по сабжу: советую не ездить так: Изменено 21 марта, 2015 пользователем leg0 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAY 1 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Вообще это лиса так делает! [emoji12]А у зайца хвост не большой.Вообще-то так олень делает... :D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z@y 25 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Вообще-то так олень делает... :D Точно!!!!!Хороший совет!!!Не будь оленем!)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leg0 0 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Не будь оленем!))))Будь зайцем? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z@y 25 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Нас и так много)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dest 3 Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Хотел написать когда тема открылась, а потом решил подождать и посмотреть кто из вас как ездит..."Когда нас учит жизни кто-то,я весь немею;Житейский опыт идиота,я сам имею"Азазелло в первом посте дал наиболее правильный комент.Есть соответственно некие вопросы, по поводу того как ехать1) Какую полосу и позицию в полосе занимать на• двухполосной дороге• четырехполосной дороге• шоссе• МКАДе• ТТК2) Стоит ли вообще начинающему соваться на кольцевые дороги Default-city ?3) Ехать ли с потоком или +10-20 от потока в режиме постоянного обгона?4) Как проезжать перекрестки, в какой полосеНа моте вроде чувствую себя относительно уверенно, тормозить научили, поворачивать научили, смотреть научили, ездить медленно на поджатом заднем тормозе и сцеплении научили.Защиту купил всю потихоньку за зиму, кожу. Двухполосная или шоссе - крайний левый ряд левее середины полосы. Это связано с тем, что ты видишь что происходит на встречке, это положение дает тебе максимальный угол обзора прилегающей территории справа, и автомобилисты выезжающие из дворов увидят тебя раньше и ты их соответственно. Минусы этого положения в том, что может кто-то влететь со встречки, но если на встречу едет невменько, это будет видно в 80% случаев, что бы кто-то перестроился в тебя - не слышал о таком.4 полосы и мкад и ттк - предпоследний левый ряд. Положение в ряду так же левее середины. Это связано с тем, что водители идущие по крайней левой полосе, которая считается наиболее скоростной, привыкли что правые ряды медленнее и надо понять возможность перестроения что бы не прилетело в зад. Так же, обгоняющим тебя машинам слева, будет тебя видно + возможность всегда быстро уйти в скоростной ряд или между рядами. При движении в этой полосе всегда надо контролировать левое зеркало а именно что в нем происходит. Примерно раз в 3-5 сек.Кольцевые дороги - самое лучшее что есть в городе! Там стабильно разметка полос и ширина полосы 3.25 примерно. Вообще в городе разметка от 2.75 до 3.5. По кольцам между рядами ездить достаточно свободно. Куда соваться не стоит: Тверская и Бульварное кольцо, Новый арбат (от новоарбатского моста до садика пробка обычно + там подъем) Краснопресненская набережная со стороны реки, Звенигородка от сергея мекеева до садика, 1я и 2я брестская в час пик (это то, что помню, наверняка есть еще) - постоянно пробка, узкие полосы, припаркованные автомобили.+20 к потоку зависит от скорости потока. Но +20 к потоку дает тебе уверенность при перестроении, т.к. обогнав машину в соседнем ряду ты можешь быть спокоен, что она резко не ускорится что бы тебя догнать в зад. При движении в плотном потоке самое мерзкое это "окна", когда нет гарантии что туда никто не запрыгнет не глядя. Если есть сомнения, лучше дождаться когда 2 попутки параллельно будут закрывать "окно" и пройти между ними. Водители машин хорошо видят крупные предметы вокруг них.Перекрести лучше проезжать не первым. Нагнать 3 секунды успеешь и потом, пропусти попутку и езжай за ней. полоса не имеет значения.И в дополнение:Обзор по зеркалам каждые 3-5 сек, взгляд на горизонт, опускаешь до зеркал, шаришь по зеркалам и опять на горизонт. машины в стоячей пробке, ждущие окна видно в 90%, либо колеса вывернуты либо сместился относительно оси полосы. Если поворотник включил - вообще радость! Более дорогие машины охотнее уступают междурядье чем помойки, не стесняйся просить подвинуться.держись подальше от правых краев проезжей части, поворотов во двор и съездов с колец, оттуда выезжают, выбегают и еще туда бывает забывают вовремя перестроится и резко поворачивают из любого ряда.это что касается движения по дороге. Как водить мотоцикл никто не спрашивал и я не отвечал. )Я езжу так! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 dest, про Тверскую согласен на 100%, про Звенигорлдку бы так не сказал - кроме куска брусчатки у зоопарка, едется там очень хорошо. Вот где жопа - это Цветной в область в час-пик, там стоит всё плотно и наглухо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dest 3 Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 dest, про Тверскую согласен на 100%, про Звенигорлдку бы так не сказал - кроме куска брусчатки у зоопарка, едется там очень хорошо.Вот где жопа - это Цветной в область в час-пик, там стоит всё плотно и наглухо.У Сергея Макеева обычно жесткачь. Там и налево 2 ряда и перед этим выезд с прилегающей, и поворот на право... Из 5 рядов 2 налево 2 прямо а 1 направо. И там жесть! не люблю там ездить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 dest, там плохо то, что перестраиваются все хаотично и без поворотников, но междурядье широкое. Ещё очень нехорошее место - внешнее Садовое около м.Парк Культуры, перестраиваются все ошень нагло, междурядья нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Еще место ужасное есть - Москва. Там полный жесткач и пробки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти