Vietnames 10 Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Фотки повреждений есть? Как машины, так и велика. С вероятностью 90% будет понятно кто в кого приехал. Сам недавно чуть не снес велик на зебре. Машина в левом ряду вдруг решила его пропустить, велосипедист резко ускорился, а мне уже было поздняк метаться. В итоге меня поставило поперек из-за скольжения одной стороной машины по разметке (АБС нет), он пришелся мне в борт. Разошлись миром. Но как избежать ДТП с велосипедистом, который ускоряется до 20 км/ч как средний мот и ездит по переходам я не знаю. Слишком внезапно появляется. Травмы фиксировать смысл есть. По нашим законам владелец источника повышенной опасности отвечает в любом случае, даже если не виноват. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leg0 0 Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) При этом водитель велосипеда несмотря на нарушение ПДД вправе и ожидать от водителя БМВ соблюдение пункта 1.3 ПДДА почему водитель БМВ не вправе ожидать от велосипедиста спешивания? Изменено 6 мая, 2015 пользователем leg0 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volchok 1 Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) В моем примере с мотоциклом выше виновен мотоциклист? да, но если на переходе был хоть один пешеход то Х6 должен был остановиться и пропустить... Что он и сделал. Ни один из пешеходов не пострадал. Изменено 6 мая, 2015 пользователем Volchok Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nova_Logic 0 Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 мотоциклист едет по А полосе. на А полосу с АЗС выезжает Большой Черный ДжипВ ПДД написано, что в случае появления препятствия водитель обязан применить экстренное торможение. Виноват мотоциклист, т.к. видел БЧД но не достаточно эффективно останавливался, так по вашей логике получается?Мы можем несколько модифицировать ситуацию, дабы она была более похожа на нынешнюю историю с велосипедом:1)мотоциклист едет с превышением 10 км/ч. (превышение—да, хоть и админ. ответственности нет)2)Водитель БЧД выезжает с нарушением пункта 8.3 и въезжает в бок мотоциклаВывод: несмотря на то, что нарушение ПДД допустили оба участника движения, именно нарушение БЧД привело к ДТП. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volchok 1 Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 По вашей логике виновен мотоциклист, что "не тормозил" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leg0 0 Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Мы можем несколько модифицировать ситуацию, дабы она была более похожа на нынешнюю историю с велосипедом:Не похожа. В том, что пытаетесь изобразить, у мотоцикла преимущество. В ситуации, которой посвящена тема, у велосипедиста преимущества нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nova_Logic 0 Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 А почему водитель БМВ не вправе ожидать от велосипедиста спешивания?Абсолютно вправе. Тут основной вопрос что именно на зебре происходило, чтобы рассудить корректно их обоих. Если пешеходы уже перешли, а вел начал пробовать "проскочить"- сам себе злобный буратино, если пешеходы только вышли,и он только выехал, то все ТС должны были стоять колом до прохода пешеходов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leg0 0 Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) если пешеходы только вышли,и он только выехал, то все ТС должны были стоять колом до прохода пешеходов.Неверно.14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода. 14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил. 1.2. "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. Изменено 6 мая, 2015 пользователем leg0 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black_Raider 0 Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 В моем примере с мотоциклом выше виновен мотоциклист? Что он и сделал. Ни один из пешеходов не пострадал.нет, в вашем примере, виноват БЧД... я немного о другом, если пешеход находится на зебре, то все ТС должны ждать пока он не перейдет, с учетом того что он может идти, потом ускориться, потом вообще повернуть и назад пойти... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nova_Logic 0 Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 ну и кроме того есть 1.2 гласящий:"Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти