Перейти к содержанию

15.05.15 12:43 ДТП, мот/авто Москва, ул. Куусинена 4Ак1


Рекомендуемые сообщения

Отвечу вопросом на вопрос: а что должен был делать парень увидев впереди мигающий зеленый сигнал светофора? а желтый? а красный?

взлетать. ништяк поговорили

Изменено пользователем L0CUST
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 301
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Полное впечатление, что, по крайней мере некоторые, открывая категорию А сдают мозг, уж не знаю, на хранение или как плату за права. Мот выехал на глубокий красный, но все равно виновата ТП на красной машине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечу вопросом на вопрос: а что должен был делать парень увидев впереди мигающий зеленый сигнал светофора? а желтый? а красный?

должен тормозить не создавая аварийной ситуации.. 

учитывая погодные условия - вероятнее всего это закончилось бы для него падением...

однако ПДД говорят нам о том, что при выполнении поворота водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам (и в данном пункте пдд ничего не говорится о том, нарушает человек или нет)....

Изменено пользователем RdthnbU
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

однако ПДД говорят нам о том

6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:

  • ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;

  • ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);

  • ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;

  • ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;

  • КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.

Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.

(и в данном пункте пдд ничего не говорится о том, нарушает человек или нет)

учитывая погодные условия - вероятнее всего это закончилось бы для него падением...

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полное впечатление, что, по крайней мере некоторые, открывая категорию А сдают мозг, уж не знаю, на хранение или как плату за права. Мот выехал на глубокий красный, но все равно виновата ТП на красной машине.

+1

в случае нарушения ПДД обоими участниками следствие+суд устанавлвивает ПСС (прич-следств связь) между нарушением  ПДД и ДТП.

по определению ПСС истиной причиной ДТП явл. то нарущение, после которог ДТП следует С НЕИЗБЕЖНОСТЬЮ. 

не следует путать с ВОЗМОЖНОСТЬЮ, созданием аварийной ситуации и проч. Именно поэтому езда без прав, ОСАГО и ГРЗ никогда не делает виновным в ДТП.

Дорожная обстановка в момент (предположительного) нарушения пилотом: подъезжая к перекрестку видит свободный перекресток и ряд авто чинно ждущих стрелку в левой полосе. Он не может ни увидеть, не предвидеть запрещенный ПДД маневр коробки, т.к. он ЕЩЕ НЕ совершается. 

влечет ли такой проезд перекрестка ДТП с неизбежностью? нет, не влечет. Если бы влек, тут половина форума переместилась бы в раздел "Помним"

Теперь рассмотрим момент (гарантированного, как минимум поворот из среднего ряда) нарушения ПДД коробкой: пилот УЖЕ ЕДЕТ по мокрой дороге, он УЖЕ не сможет ни  отвернуть, ни взлететь и любой кто поднимет глаза на дорогу это увидит и придет к выводу, что маневр создает опасность/помехи другим участникам движения В ПДД же не сказано "другим участникам движения, не нарушившим ПДД". Тут не нужно дара предвидения. Просто повернуть голову и посмотреть. Но коробка совершает свой дикий поворот ставя авто поперек дороги на пути мото. И вот это уже ДТП с неизбежностью.

 обращаю внимание форумчан, что п 8.1..... При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

действует независимо от того поворачиваете ли вы на стрелку, на зеленый, на главной дороге, с мигалкой и проч. Вы обязаны повертеть клювом и убедиться что никто из едущих прямо не пересечется с вами, даже если он движется с нарушением правил. Маневрирующий отвечает за все, если не докажет, что не имел возможности увидеть/среагировать. И это даже при том, что он не нарушал других пунктов ПДД, а уж если сам нарушал, то....

 

Однако, исходя из того, что мы знаем о следователях и судьях, разумно исходить из того, что связка следствие+суд  без внешнего воздействия выдаст законное и справедливое решение исключительно по недоразумению. Поэтому если кто знает родных, настоятельно порекомендуйте им зайти на форумы, списаться с юристами/адвокатами и людьми имеющими опыт взаимодействия со следствием

Изменено пользователем HighLander
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полное впечатление, что, по крайней мере некоторые, открывая категорию А сдают мозг, уж не знаю, на хранение или как плату за права. Мот выехал на глубокий красный, но все равно виновата ТП на красной машине.

 

Это нормально. Например в соседнем обсуждении вот такой же вот мотоциклист, который ехал на красный, покалечил ребенка. Тут повезло значительно меньше, хотя и тут мог быть точно такой же пешеход, которого бы сбил мотоциклист который мчался на красный. Там тоже стали менять реальность с фантазией местами, и придумали мигающий желтый, то есть давали заведомо ложные показания и формируя ложную картину у общественности, пока не появилось видео с ДТП. И тут до последнего будут придумывать всякое, пока тетку не отпустят, и потом будут рассказывать про самый продажный суд в мире, и возможно даже вселенский заговор. Но в этом ли причина, господа мотоциклисты? Или дело все таки в соблюдении таких простых правил ПДД как проезд на запрещающий сигнал светофора и превышение скоростного режима? 

Изменено пользователем BigB
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

п 8.1..... При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

действует независимо от того поворачиваете ли вы на стрелку, на зеленый, на главной дороге, с мигалкой и проч. Вы обязаны повертеть клювом и убедиться что никто из едущих прямо не пересечется с вами, даже если он движется с нарушением правил.

Это все конечно верно, но если довелось дочитать ПДД до п.8, то невозможно было пропустить п.6(про сигналы, какой сигнал чего обозначает). Если применять правила, пренебрегая некоторыми пунктами, проехать под стрелку налево в городе Москве будет возможно только глубокой ночью, а смысл установки секции со стрелкой на светофоре вообще теряет всякий смысл.

И еще, Вы правы, говоря о том, что перед началом маневра необходимо "повертеть клювом и убедиться", вот только в ПДД нет ни слова, что можно выезжать на перекресток на уже загоревшийся красный сигнал и иметь преимущество только по тому, что не совершаешь маневра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот только в ПДД нет ни слова, что можно выезжать на перекресток на уже загоревшийся красный сигнал и иметь преимущество только по тому, что не совершаешь маневра.

Мотоциклистам, судя по вмему, можно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Желтый сигнал светофора разрешал даме закончить маневр при движении прямо, отсутсвие дополнительной секции (стрелки) не допускало начала движения тс совершающих левый поворот. Дама до включения дополнительной стрелки светофора должна была ожидать ее включения и начала движения за стоп-линией. Таким образом, при совершении ею левого поворота, начало маневра ей произведено на запрещающий сигнал светофора

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...