Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, всем доброго времени суток, хотелось затронуть внутреннюю тему;- обгон. Часто сталкиваясь с тем, что еду со средней скоростью около 100 км.ч. Да и неважно вобщем про скорость, зачастую обгоняет какой нибудь мот на большей скорости и проходит в двадцати сантимах от меня. Никто не думает о том что мне в голову тоже может придти поехать чуть левее или правее, и тогда ничем приятным для обоих не закончится, давайте хоть чуть чуть соблюдать ПДД, и при обгоне привлекать внимание обгоняемого светом фар\сигналом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 123
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Угу, посигналить, чтобы операжаемый шарахнулся под летуна )))

Может лучше боковой интервал побольше закладывать?

Изменено пользователем leg0
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не думается что пилот который в процессе управления слышит сигнал начинает светится, по крайне мере кого я знаю как то спокойнее к этому, ну а интервал да, как вариант

Суетиться(опеч.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прежде чем обгонять всегда смотрю чтобы впереди идущий мотоциклист меня заметил. Иначе никогда. И обозначаю свое присутствие заблаговременно, чтобы не шарахался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Никто не думает о том что мне в голову тоже может придти поехать чуть левее или правее, и тогда ничем приятным для обоих не закончится, давайте хоть чуть чуть соблюдать ПДД, и при обгоне привлекать внимание обгоняемого светом фар\сигналом

Маневрирование в пределах полосы должно осуществляться с обязательным осмотром зеркал. Если мотоциклом управляет водитель а не ездюк, то он всегда знает что творится вокруг него и постоянно мониторит ситуацию, замечая мотоциклы еще на подходе. 

К примеру, я был бы крайне недоволен, если бы мне ночью в зеркала засвечивали дальним говноксеноном. и гудели в ухо прерывая какую-нибудь симфонию Вагнера =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маневрирование в пределах полосы должно осуществляться с обязательным осмотром зеркал. Если мотоциклом управляет водитель а не ездюк, то он всегда знает что творится вокруг него и постоянно мониторит ситуацию, замечая мотоциклы еще на подходе.

К примеру, я был бы крайне недоволен, если бы мне ночью в зеркала засвечивали дальним говноксеноном. и гудели в ухо прерывая какую-нибудь симфонию Вагнера =)

Я постоянно смотрю по зеркалам, но я не могу смотреть только в зеркала как и каждый человек, скорость обгоняющего бывает такой что и в зеркала если и увидишь то на секунду
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я постоянно смотрю по зеркалам, но я не могу смотреть только в зеркала как и каждый человек, скорость обгоняющего бывает такой что и в зеркала если и увидишь то на секунду

Есть понятие безопасного бокового интервала. Его и надо соблюдать, а моргание бибиканье и прочая святотень предназначается для передачи информации другого характера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть понятие безопасного бокового интервала. Его и надо соблюдать, а моргание бибиканье и прочая святотень предназначается для передачи информации другого характера.

Почитай ПДД на досуге, опережение в населённом и не населённом пункте, и ксенон запрещён там тоже, ты слишком уж перегнул, и ксенон тебе посветят, и Вагнера сыграют, а ещё ... кинут копьё в спину на подъезде, а когда проезжать будут то с ноги навернут)))

Изменено пользователем Alone
мат
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...