Перейти к содержанию

Практический экзамен на получение категории А


Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу практического экзамена.  

64 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужен ли практический экзамен для получения категории А?

    • Да, проверка навыков вождения обязательна!
    • Нет, главное знать правила, а ездить сами научатся!
  2. 2. Считаете ли вы, что существующие экзаменационные упражнения устарели?

    • Да, они не отражают реалии современной дорожной обстановки.
    • Нет, независимо от ситуации, эти упражнения позволяют проверить основные навыки водителя.
  3. 3. Какие упражнения должны быть в составе практического экзамена? (Внимание! Здесь можно выбрать несколько вариантов!)

    • "Восьмерка"
    • "Змейка"
    • "Габаритный коридор (разворот)"
    • Свой вариант.


Рекомендуемые сообщения

Я сел на моц в школе почти с нуля. И откатывал все 10 часов занятий по 2 часа на площадке. За всё с теорией выложил 16 тонн. Сейчас наверно это стоит 20 тонн. Центр Москвы. Сдавал четыре раза - сдача шла уже в ноябре и было аццки холодно, но надеть зимние ботинки было нельзя - передачу и тормоз не чувствовал бы.

Сдавал там же где и все - серая ветка метро на юге.

Змейка была в горку - поэтому с подгазовкой и выжатым задним тормозом (очень многие заваливались)

У разворота не было части асфальта в момент свершения маневра и моц падал с асфальта сантиметров на 5 вниз на песок, а потом в повороте вьезжал на асфальт заново.

Восьмерка была с ацки изломанным асфальтом, он шел буграми, как будто червяки по дороге лежали. Изза этого йобарь бросало и сбивало с понтолыги)))

Разгон торможение было отдыхом, хотя при мне чел завалил этот элемент - слишком медленно разогнался, сказал инспектор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 100
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Хм... Мотошколы прям не знаю как берут - ибо сдавал сразу на А и В, и автошколу проходил только на В, на А взял только 5 полуторачасовых занятий у инструктора (причем последне два чисто для повторения перед сдачами) по 1500 за занятие. Сдал, правда, на третий раз (теорию с первого). Ну, и тыща с носа за предоставление юбра на экзамен.

Опыта не было почти никакого, не считая велосипеда).

Сложной была змейка - на ней валились практически все поголовно: в школе привыкли к вешкам и конусам, а на площадке гаишной лежали колесные диски с воткнутыми в них столбами - все рефлекторно пытались держаться от них подальше, чтобы не задеть. Восьмерка была с уклоном, но терпимым. Самым хреновым было ОЧЕНЬ долгое ожидание перед экзаменом при относительно малом количестве сдающих (10-20 человек).

При мне приезжали сдавать на категорию трое мотоциклистов: один, приехавший на литровом бмв, сдал без проблем, остальные не вписались (варриор и спорт, вроде, кава). Но после экзамена все равно все уехали на мотах))))

Кто покупал - вроде, разговор шел о 30-40 килорублях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, скажите мно пожалуйста, это как должна УЧИТЬ мотошкола, если

- "И откатывал все 10 часов занятий по 2 часа на площадке. За всё с теорией выложил 16 тонн. Сейчас наверно это стоит 20 тонн. Центр Москвы. Сдавал четыре раза"

- "взял только 5 полуторачасовых занятий у инструктора (причем последне два чисто для повторения перед сдачами) по 1500 за занятие. Сдал, правда, на третий раз "

Т.е. школа ВЫПУСКАЕТ неподготовленного человека.

Почему "сдал" после нескольких раз подхода? Получается, что кандидат "тренируется" на экзаменационном мотоцикле, это все равно что само подготовка. В таком случае, можно только за экзамемы платить, и будет дешевле, чем мотошкола.

Ну может быть на 1 час занятий сходить в мотошколу, чтобы не испугаться когда открывается газ, и пользование сцеплением в момент трогания (сарказм)

Это все к тому, что уровеннь подготовки в мотошколах ОЧЕНЬ - ОЧЕНЬ низкий.

А это результат того, что ИНСТРУКТОРЫ, это те, кто сам научился ездить, набрался кое-кагого опыта и пытается передать этот опыт тем, кто собирается только сесть на мотоцикл. НО... систематизации знаний нет! стандартов нет! все учат кто в лес кто по дрова!

из своего печального опыта работы с мотошколами в России, не буду называть какую, проводя мастер класс, а точнее занятия, также как проводятся у нас в Англии, с одним из учеников мотошколы мы за 1 час откатали с ним экзаменационную программу, правда его пришлось переучивать, т.к. не было никакого контроля мотоцикла (это после 2 занятий в мотошколе). В последствии выяснилось, что у человека оплачено еще 6 уроков, а в тот день он должен был заниматься 2 часа, а не час, хотя мне выделили один час занятий.

Итогом явилось то, что мне сказали, чтобы я шел куда подальше, и пригрозили что мне мотоцикл раз?*%чат...

Мой совет начинающим, внимательно относитесь к выбору мотошколы.

А со своей стороны надеюсь добиться разрешения от властей Москвы чтобы проводить учебную езду на мотоцикле на общественных дорогах, и буду учить инструкторов, как обеспечить полный контроль над ситуацией во время вождения и именно учебе вождению мотоцикла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, скажите мно пожалуйста, это как должна УЧИТЬ мотошкола, если

Т.е. школа ВЫПУСКАЕТ неподготовленного человека.

Почему "сдал" после нескольких раз подхода? Получается, что кандидат "тренируется" на экзаменационном мотоцикле, это все равно что само подготовка. В таком случае, можно только за экзамемы платить, и будет дешевле, чем мотошкола.

Коль, ты такой смешной)))

Забыл в какой стране мы живем.

1. ты площадку эту видел? она не соответствует тому, что в книжечках написано про сдачу экзамена

2. хочешь сдавать сам? вези свой байк, ах нет байка - на тебе восход раздолбаный.

3. хочешь сдавать на YBR - вперед в мотошколу.

4. экзамен назначают на 11, инспектор притаскивает своё тельце к 12:30. Все время ты вынужден стоять на улице дабы не прошляпить приход инструктора. А на улице ноябрь, а ты в кросовках (почему см. выше). И еще дождик идёт мерзкий. А потом у тебя банально руки не слушаются и ноги ватные.

Я экзамен в школе сдал легко и непринуждено. В ГАИ экзамен был как Вьетнам после кадетской школы.

Я своей школе благодарен - инструктор сразу меня учил делать упражнения с выжатым задним тормозом - увидев площадку в ГАИ я понял почему. И сдал я опять таки - благодаря наставлениям инструктора.

Ах да, забыл добавить - после того как ты несдаешь следующий раз отдаляется на срок больший чем предыдущий. Т.е. разница между первой сдачей и второй - неделя, между второй и третьей - две недели и т.д.

Кстати были ребята, которые приезжали сами сдавать. Им даже наше инструктора выделяли YBR. Ни один при мне не сдал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Площадка, на которой я сдавала была вообще не по ГОСТам.

Первое, колейная доска представляла из себя одну линию шириной в полтора задних колеса ЮБРа, а не 2 полосы, между которыми нужно проехать, как на других площадках, которые я видела.

Далее был вообще непонятный элемент - половина восьмёрки. То есть только одно "ухо". Диаметр и ширина коридора такая же, как и на полноценной восьмёрке.

После этого безобразия шла змейка. Она вполне стандартная. А вот потом...

Потом была восьмерка.

Это нормальная:

image.png

А это то, что было на площадке:

image.png

Полосы медленного движения не было вовсе, а разворот был вокруг автомобильной эстакады. Да еще и начинался в горку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разворот в гору ..эт чухня)))

А вот змейка в горку.. заставляет попоптеть.

Вот нашел еще от ребят отзывы по той площадке: Моя ссылка

Так же говорят - сдают 10%, многие с 3-4 раза.

Фото площадки: http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/57926508.0/0_a2462_a001bfc6_XL

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разворот в гору ..эт чухня)))

А вот змейка в горку.. заставляет попоптеть.

Вот нашел еще от ребят отзывы по той площадке: Моя ссылка

Так же говорят - сдают 10%, многие с 3-4 раза.

Фото площадки: http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/57926508.0/0_a2462_a001bfc6_XL

и что плохого в этой площадке? согласен, не совсем идеальный асфальт, но и трудностей не возникает, если контролируешь мотоцикл. Но именно контролируешь, а не едешь на холостых оборотах.

Ты, пилот, контролируешь сколько мощности нужно мотоциклу, чтобы ехать. Ты, пилот, контролируешь, на сколько нужно повернуть руль, чтобы выполнить поворот. Ты, пилот, контролируешь количество тормозных усилий, чтобы выполнить торможение.

"Я своей школе благодарен - инструктор сразу меня учил делать упражнения с выжатым задним тормозом - увидев площадку в ГАИ я понял почему. И сдал я опять таки - благодаря наставлениям инструктора."

Пожелаю удачи на сдачи экзамена. При эффективном контролировании мотоцикла, при медленном маневрировании применение тормозов не требуется, или требуется незначительное.

Рекомендую почитать книгу: The Official DSA Guide to Riding - The Essential Skills Book

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, скажите мно пожалуйста, это как должна УЧИТЬ мотошкола, если

- "И откатывал все 10 часов занятий по 2 часа на площадке. За всё с теорией выложил 16 тонн. Сейчас наверно это стоит 20 тонн. Центр Москвы. Сдавал четыре раза"

- "взял только 5 полуторачасовых занятий у инструктора (причем последне два чисто для повторения перед сдачами) по 1500 за занятие. Сдал, правда, на третий раз "

Т.е. школа ВЫПУСКАЕТ неподготовленного человека.

Почему "сдал" после нескольких раз подхода? Получается, что кандидат "тренируется" на экзаменационном мотоцикле, это все равно что само подготовка. В таком случае, можно только за экзамемы платить, и будет дешевле, чем мотошкола.

Ну может быть на 1 час занятий сходить в мотошколу, чтобы не испугаться когда открывается газ, и пользование сцеплением в момент трогания (сарказм)

Это все к тому, что уровеннь подготовки в мотошколах ОЧЕНЬ - ОЧЕНЬ низкий.

Ну, могу только за себя отвечать. Сдавал из своих трех подходов один раз не на том моте, на котором учился. Занятия были не непосредственно перед сдачей, а за несколько дней до него. При этом у меня было по горло работы и жуткий недосып месяцами - потому что в тот год у меня было двое похорон, одни из которых менее чем за месяц до подачи документов, и я фактически оказался единственным кормильцем для себя, мамы и бабушки. При этом надо понимать, что у нас в мотошколах учат именно и только площадке (да и в большинстве автошкол, в принципе, тоже).

При этом в гаевне система интересная - надо по определенным дням (три дня для авто и один день сдачи для мота в неделю) приехать с 8 до 9 утра, отдать паспорт (типа, хочешь сдавать сегодня). А потом где-то в течение дня будет экзамен - может, с 10 (ни разу не было), может, с 13 (в среднем в 12) начнется экзамен. Когда начинал сдавать (пересдача раз в неделю) - жара за +30, когда закончил (не каждую неделю ездил) было в среднем уже +10-15. Навес от дождя с железной лавочкой, туалет типа "две дырки в деревянном полу" и мини-кафе на 5 столиков и 100% надбавкой - на противоположном конце площадки, для автомобилистов; мотоциклистам ничего не полагалось, окромя разметки.

Вот поэтому и сдал не с первой попытки - вообще никакой был. Более того, вышеописанные мотоциклисты, приехавшие в гаевню на своих мотах, имели как минимум два сезона практики каждый - и тоже ж не сдали! Более того, даже проплачивавшие - и то приезжали по 2-3 раза...

Впрочем, я-то на это шел осознанно - поскольку из-за тяжелого материального положения мот все пришлось продать прямо перед экзаменом, так что мне нужно было уже просто открыть категорию, чтобы больше на это не заморачиваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и что плохого в этой площадке? согласен, не совсем идеальный асфальт, но и трудностей не возникает, если контролируешь мотоцикл. Но именно контролируешь, а не едешь на холостых оборотах.

Ты, пилот, контролируешь сколько мощности нужно мотоциклу, чтобы ехать. Ты, пилот, контролируешь, на сколько нужно повернуть руль, чтобы выполнить поворот. Ты, пилот, контролируешь количество тормозных усилий, чтобы выполнить торможение.

При эффективном контролировании мотоцикла, при медленном маневрировании применение тормозов не требуется, или требуется незначительное.

Ты в Москве обитаешь? Бери YBR и давай на этих выхах встретимся на этой площадке и ты мне покажешь как эту "не идеальную" площадку можно пройти без тормозов.

Благо погода соответствует той, при которой я сдавал))))

Я даже видеокамеру с собой возьму, как никак - будешь первым человеком сдавшим при мне эту площадку без загрузки заднего колеса тормозом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты в Москве обитаешь? Бери YBR и давай на этих выхах встретимся на этой площадке и ты мне покажешь как эту "не идеальную" площадку можно пройти без тормозов.

Благо погода соответствует той, при которой я сдавал))))

Я даже видеокамеру с собой возьму, как никак - будешь первым человеком сдавшим при мне эту площадку без загрузки заднего колеса тормозом.

:-) обитаю не в Москве, давай ты к нам, пройдешь курсы подготовки вождения, в том числе и медленного маневрирования. Потому что в Лондоне, быстро не покатаешься, улочки узенькие, все забито, а ехать хочется. И в горочку поедем, и начало движения в гору / с горы, и вне города поездишь.

Могу даже все это заснять на камеру.

Потом могу специально для тебя забронировать экзаменнационную площадку в нашем ГИБДД (DSA), пройдешь наш экзамен :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...