Перейти к содержанию

Практический экзамен на получение категории А


Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу практического экзамена.  

64 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужен ли практический экзамен для получения категории А?

    • Да, проверка навыков вождения обязательна!
    • Нет, главное знать правила, а ездить сами научатся!
  2. 2. Считаете ли вы, что существующие экзаменационные упражнения устарели?

    • Да, они не отражают реалии современной дорожной обстановки.
    • Нет, независимо от ситуации, эти упражнения позволяют проверить основные навыки водителя.
  3. 3. Какие упражнения должны быть в составе практического экзамена? (Внимание! Здесь можно выбрать несколько вариантов!)

    • "Восьмерка"
    • "Змейка"
    • "Габаритный коридор (разворот)"
    • Свой вариант.


Рекомендуемые сообщения

Давайте раз*ем все площадки в стране! и вообще пусть народ на песке мокром учится ездить. И чела с керхкером рядом поставить, чтобы он струей воды в кандидата изображал работу поливалок в Москве.

Разумное решение. Так сказать сразу в реальность. Еще добавить мокрую разметку и некоторое количество дибилов, резко перестаивающихся без включенных поворотников. А и еще здороваться в повороте.

А если по делу то можно сдать в гаевне , а потом пойти и дополнительно обучиться контррулению, торможению и т.д. Посмотри как народ ездит: в шлепанцах, без шлемов, без номеров, да еще и некоторые без прав вообще. И это делают сознательно! Зато в мотошколах плохо учат, нормально там учат, средне-статистически. В средней школе тоже бухать не учат, только на факультативе после занятий, только бухариков :smile111: за рулем много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 100
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Разумное решение. Так сказать сразу в реальность. Еще добавить мокрую разметку и некоторое количество дибилов, резко перестаивающихся без включенных поворотников. А и еще здороваться в повороте.

+ через всю площадку должны идти пересекающиеся под разными углами рельсы (мокрые обязательно); бегать пешеходы с колясками; неработающие светофоры; лежачих полицейских кустарного типа (да побольше)))) и самое чумовое - открывающиеся со всех сторон автомобильные двери)))

А если по делу то можно сдать в гаевне , а потом пойти и дополнительно обучиться контррулению, торможению и т.д. Посмотри как народ ездит: в шлепанцах, без шлемов, без номеров, да еще и некоторые без прав вообще. И это делают сознательно! Зато в мотошколах плохо учат, нормально там учат, средне-статистически. В средней школе тоже бухать не учат, только на факультативе после занятий, только бухариков :smile111: за рулем много.

Опять таки - понимание зачем ты идешь в мотошколу:

а) научиться ездить

б) сдать экзамен в ГАИ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие прения? Ты сказал, что ты можешь. Я сказал, что не мог тогда и вряд ли смогу сейчас. Точка. Далее - прибежала Шушуня. Вычитала - Бальшой вес, Маленький моц, В горку, Тормоза. - выдала свой пост.

Читай правильно, что было написано:

Пожелаю удачи на сдачи экзамена. При эффективном контролировании мотоцикла, при медленном маневрировании применение тормозов не требуется, или требуется незначительное.

Рекомендую почитать книгу: The Official DSA Guide to Riding - The Essential Skills Book

Я тебе отвечу так - тот урок, что я получил - использую и сейчас, когда мне надо с тягой идти в горку малым ходом, маневрируя между препятствиями и при этом не скатываясь и не глушась.

Слегка нагружаю заднее колесо тормозом, поддерживая малый ход и в тоже время не давая моцу заглохнуть. И в таком положении могу лезть по любой "змейке".

На мой вопрос ты не ответил, но собственно это и нормально, т.к. ты не инструктор по вождению.

В твоей технике вождения есть недостатки, для вождения на дорогах общественного пользования, а именно:

- ?: когда ты нажимаешь на тормоз, какой сигнал ты подаешь другим участникам движения?

- О: Загораются СТОП сигналы, говорящие о том, что ты замедляешься, воможно готовишься к остановке.

- ?: И что реально происходит в твоем движении?

- О: замедления НЕТ, т.к. движение медленное, и ты движешься с постоянной скоростью.

Итог - при продолжительном движении (достаточно менее минуты) в тот момент, когда тебе ТОЧНО нужно остановиться, и ты останавливаешься, сзади идущий авто НЕ ВОСПРИНИМАЕТ твои действия, твои СТОП огни уже горят, и горят продолжительное время. И итогом является - наезд на тебя сзади. Помни, что мотоцикл гораздо хуже можно заметить, и через какое-то время твое присетсвие на дороге "стирается" из поля зрения водителя.

Такие столкновения, чаще всего они незначительные, т.к. скорости движения малы, являются результатом "отсутствия навыков КОНТРОЛЯ мотоцикла на медленных скоростях", т.е. как раз тот самый уровень, который проверяется на экзамене на кат.А

Но это все детали, которые только косвенно касаются темы обсуждения.

+ через всю площадку должны идти пересекающиеся под разными углами рельсы (мокрые обязательно); бегать пешеходы с колясками; неработающие светофоры; лежачих полицейских кустарного типа (да побольше)))) и самое чумовое - открывающиеся со всех сторон автомобильные двери)))

Опять таки - понимание зачем ты идешь в мотошколу:

а) научиться ездить

б) сдать экзамен в ГАИ

Соответсвенно - сдача экзамена в ГИБДД, ОБЯЗАНА включать вождение по дорогам общественного пользования.

Т.е. существующий экзамен в том формате, который сейчас присутсвует - устарел МОРАЛЬНО и РЕАЛЬНО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читай правильно, что было написано:

Пожелаю удачи на сдачи экзамена. При эффективном контролировании мотоцикла, при медленном маневрировании применение тормозов не требуется, или требуется незначительное.

Всё правильно прочитал)))

На мой вопрос ты не ответил, но собственно это и нормально, т.к. ты не инструктор по вождению.

Бла-бла-бла :)

В твоей технике вождения есть недостатки, для вождения на дорогах общественного пользования, а именно:

- ?: когда ты нажимаешь на тормоз, какой сигнал ты подаешь другим участникам движения?

- О: Загораются СТОП сигналы, говорящие о том, что ты замедляешься, воможно готовишься к остановке.

- ?: И что реально происходит в твоем движении?

- О: замедления НЕТ, т.к. движение медленное, и ты движешься с постоянной скоростью.

Итог - при продолжительном движении (достаточно менее минуты) в тот момент, когда тебе ТОЧНО нужно остановиться, и ты останавливаешься, сзади идущий авто НЕ ВОСПРИНИМАЕТ твои действия, твои СТОП огни уже горят, и горят продолжительное время. И итогом является - наезд на тебя сзади. Помни, что мотоцикл гораздо хуже можно заметить, и через какое-то время твое присетсвие на дороге "стирается" из поля зрения водителя.

Такие столкновения, чаще всего они незначительные, т.к. скорости движения малы, являются результатом "отсутствия навыков КОНТРОЛЯ мотоцикла на медленных скоростях", т.е. как раз тот самый уровень, который проверяется на экзамене на кат.А

Представим улицу на Торжке, которая ведет к мемориалу ВОВ. Она с подъемом и в дырах с пол мотоцикла. Я карабкаюсь по этой улице с горящими стоп-сигналами, объезжая ямы как могу. За мной чешет машина (еще старательней объезжая рытвины - у нее две колеи и искать дорогу надо более тщательно. Что она делает видя мои стоп сигналы - увеличивает интервал между мной и собой. Окай.

Вдруг, что то случилось и я остановился. Человек едущий за мной в горку, медлнно и внимательно следя за дорогой сделает так же. Почему? Это аксиома. Тем более для тех, кто ездил по дорогам России))))

В иных ситуациях - при обычном подъеме в горку- я этим навыком пользоваться не буду. Итог - стоп-сигнал гореть не будет.

Соответсвенно - сдача экзамена в ГИБДД, ОБЯЗАНА включать вождение по дорогам общественного пользования.

Т.е. существующий экзамен в том формате, который сейчас присутсвует - устарел МОРАЛЬНО и РЕАЛЬНО.

бла-бла-бла.. Из сообщения в сообщение. Никто и не спорит - все только согласны)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё правильно прочитал)))

тогда бы ты прочитал ВСЮ фразу целиком.

Представим улицу на Торжке, которая ведет к мемориалу ВОВ. [skip] Почему? Это аксиома. Тем более для тех, кто ездил по дорогам России))))

Как ты там говоришь? "Бла-бла-бла :)"

Потому что я езжу по дорогам России, кроме собственных наблюдений (туризм), провожу оценочные заезды, и наблюдаю я эти АКСИОМЫ, что волосы на затылке шевелятся. Почитай только тему "звонки к оператору"...

И недалее как этим летом, в Июне, когда с женой отдыхали в Москве, в районе Железнодорожного, на небольшом подъеме в пробке, именно такую сценку и наблюдал, когда мотоциклист тащится на тормозах (нагружая заднее колесо) и в момент, когда он остановился ему в зад ЧУТЬ не въехала БМВ. Визга тормозов конечно же не было, мы реально ползли, но вот клевок БМВ сделала внушительный, буквально в см. уткнувшись носом. А у байкера, как горели стопы, так и продолжали гореть. ПОТОМУ ЧТО ЕГО ТАК УЧИЛИ...

бла-бла-бла.. Из сообщения в сообщение. Никто и не спорит - все только согласны)))

И вот с твоей точки зрения ЧТО ДОЛЖНО ИЗМЕНИТЬСЯ в экзаменационной программе. Тема именно для этого и создана.

Я свою точку зрения уже написал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда бы ты прочитал ВСЮ фразу целиком.

ога. прочитал.

Но ты уже сам себе противоречишь - в том посту про "незначительное использование тормозов" пишешь, а в этом уже всячески запрещаешь это - мол сзади идущие БМВ не оценят. Ты уж определись :)

Как ты там говоришь? "Бла-бла-бла :)"

Потому что я езжу по дорогам России, кроме собственных наблюдений (туризм), провожу оценочные заезды, и наблюдаю я эти АКСИОМЫ, что волосы на затылке шевелятся. Почитай только тему "звонки к оператору"...

Что то не встречал я в теме "звонки оператору" историй про попавших в ДТП мотоциклистов, которые поднимались в горку, объезжая препятствия способом, про который я писал))))

И недалее как этим летом, в Июне, когда с женой отдыхали в Москве, в районе Железнодорожного, на небольшом подъеме в пробке, именно такую сценку и наблюдал, когда мотоциклист тащится на тормозах (нагружая заднее колесо) и в момент, когда он остановился ему в зад ЧУТЬ не въехала БМВ. Визга тормозов конечно же не было, мы реально ползли, но вот клевок БМВ сделала внушительный, буквально в см. уткнувшись носом. А у байкера, как горели стопы, так и продолжали гореть. ПОТОМУ ЧТО ЕГО ТАК УЧИЛИ...

Ух, какой нихароший байкер))) А с чего ты взял, что он нагружал заднее колесо))

И нафига тащиться в пробке на тормозах? Ты верно понял, какую ситуацию описываю я? Ситуацию воссозданаю на площадке ГАИ - довольно крутой подъем, извилистый путь между кубиками - "змейка". Твоя ситуация - человек подымается в гору по прямой с горящим (еще неизвестно почему стоп-сигналом). Мы о разном с тобой говорим)))

Кстати: я часто встречаю новичков, которые опускают ногу на задний тормоз или забывают до конца отпустить передний тормоз. Итог: горящий стоп-сигнал. (сперва прочел об этом на форуме каких то пиндоских байкеров, потом начал замечать на дорогах) Сперва сам себя по первости на таком ловил - ругал. Отучился.

Так что не удачный пример, Коля.

И вот с твоей точки зрения ЧТО ДОЛЖНО ИЗМЕНИТЬСЯ в экзаменационной программе. Тема именно для этого и создана.

Я свою точку зрения уже написал.

Всё должно измениться))

От создания различных категорий экзаменов по типу техники, до образования на площадках экстримальных типов упражнений похожих с реалиями города. О чём я уже писал выше)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ога. прочитал.

Но ты уже сам себе противоречишь - в том посту про "незначительное использование тормозов" пишешь, а в этом уже всячески запрещаешь это - мол сзади идущие БМВ не оценят. Ты уж определись :)

Внимательный ты наш. Прочитай внимательно то, что пишется.

Всё должно измениться))

От создания различных категорий экзаменов по типу техники, до образования на площадках экстримальных типов упражнений похожих с реалиями города. О чём я уже писал выше)))

Давай представим - вот ввели 3 категории:

- мопеды с объемом двигателя до 50сс

- мотоциклы с объемом двигателя до 125сс

- мотоциклы с объемом двигателя до 500сс

Вопрос: экзаменационные упражнения надо менять? те которые уже есть!!!

И вопрос уже непосредственно по твоему коментарию: зачем "образовывать на площадках экстримальные типы упражнений, похожих с реалиями города", если это уже все есть в городе и достаточно провести проверку навыков вождения в городских условиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторюсь - экзамен проходит на площадке с нарушениями. Такими как - вздутый асфальт, отсутствие части асфальта на элементе упражнения, уклон самой площадки. Подготовка к экзамену подразумевает подготовку к экзамену по стандарту. Площадка этому стандарту не отвечает. Так вот - тренеруясь на площадке в мотошколе с нормальным покрытием - попасть на покрытие ГАИшной площадки для новичка - большая проблема. Смаксимальничаю - Всё равно, что тебя готовили для езды по городу, потом вручили эндурик и сказали - ну как пробегись по маршруту Вьетнам- Камбоджи.

Ты видел картинки, которые я приложила к одному из своих сообщений? Читал вообще мой пост про площадку? Да у меня там нарушений в состоянии было побольше, чем на твоей. А еще я забыла указать, что восьмерка там тоже на уклоне. И частично покрыта песком (но это видно по схеме).

Кстати, посмотрела фото твоей площадки. Качество асфальта у тебя в разы лучше.

Если по делу, да, площадки у нас далеки от идеальных. Да, это усложняет сдачу экзамена. Но я считаю, что это даже хорошо, т.к. экзамен у нас и так элементарнейший.

Тем более, что ты сам написал, что готовили тебя на этой же площадке.

Так и вышло - репититор школа готовила меня к сдаче экзамена на той площадке.

То есть колдобины и прочие неприятности не были для тебя сюрпризом.

Какие прения? Ты сказал, что ты можешь. Я сказал, что не мог тогда и вряд ли смогу сейчас. Точка. Далее - прибежала Шушуня. Вычитала - Бальшой вес, Маленький моц, В горку, Тормоза. - выдала свой пост.

Вот только не надо говорить, что я "вычитала" и "выдала". Я прочитала ровно то, что там написано. И написала ровно то, что об этом думаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пардон, что влезаю в высокоинтеллектуальную беседу)). Из личного опыта сдачи в этом году в Ново-Косино.

После 3-х уроков на YBR и 2 раза не сдав площадку засмотрел до дыр видеошколу Ride Like a Pro. Осознал, что делаю не так, и на следующий заход успешно откатал весь экзамен. Кстати, практически ничего из того, что говорит инструктор в видео, от живого инструктора я не слышал. Отакот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пардон, что влезаю в высокоинтеллектуальную беседу)). Из личного опыта сдачи в этом году в Ново-Косино.

После 3-х уроков на YBR и 2 раза не сдав площадку засмотрел до дыр видеошколу Ride Like a Pro. Осознал, что делаю не так, и на следующий заход успешно откатал весь экзамен. Кстати, практически ничего из того, что говорит инструктор в видео, от живого инструктора я не слышал. Отакот.

Потому что видео Ride Like a Pro сделал полицейский. Точно такую же подготовку для вождения проходят инструкторы в великобритании. Такую же подготовку британские инструкторы преподают в школах вождения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...