Перейти к содержанию

Прохождение восьмерки.


Рекомендуемые сообщения

Змейка - это элементы начальной подготовки. На видео продемонстрировано то, что ученик должен продемонстрировать при прохождении обязательного минимального тренинга. Элемент 3 (элемен - С) в начальной подготовке.

Обрати внимание на постоянную скорость движения при медленном маневрировании 2-4миль в час. При полном отсутствии или незначительном применении тормозов.

Обращу внимание, что мой мотоцикл cbr600 в полном нагруженном состоянии (пилот, пассажир, 40кг груза) на холостых оборотах (полностью закрыт газ) едет 9-12 миль в час.

Практика, и еще раз практика - в контроле всех органов управления газа.

Удачи на дорогах.

Можно задам вопрос?

Кмк, приучать новичка травить сцеплением методологически неправильно, т.к. в случае нештатной ситуации первое, что сделает неопытный пилот - это даванет сцепление, тем самым лишив себя возможности маневрировать.

Какой взгляд на это у бритнацев - авторов методики?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 54
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Можно задам вопрос?

Кмк, приучать новичка травить сцеплением методологически неправильно, т.к. в случае нештатной ситуации первое, что сделает неопытный пилот - это даванет сцепление, тем самым лишив себя возможности маневрировать.

Какой взгляд на это у бритнацев - авторов методики?

О какой скорости движения относится ваш вопрос?

По теме прохождения 8-ки, это элемент медленного маневрирования, т.е. скорость движения примерно скорость пешехода. 4-5км/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотри на ролик

здесь про змейку. восьмерка в редактировании пока.

Это поможет тебе скорректировать свои коментарии.

не очень удачное видео для российских змеек. У нас ставят конусы, которые очень часто сшибают ногами, а тут использованы блины и видно, что в некоторых моментах нога мотоциклиста проезжает над блином.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О какой скорости движения относится ваш вопрос?

По теме прохождения 8-ки, это элемент медленного маневрирования, т.е. скорость движения примерно скорость пешехода. 4-5км/ч.

Скорость - вещь не принципиальная.

Попробую перефразировать.

Как известно, привычка держать пальцы на рычагах обсуждается многими и существует мнение, что это правильно.

Я считаю, что "правильно" применимо с оговоркой - "для опытных пилотов в ряде ситуаций".

В экстремальной ситуации работает моторика, думать некогда.

Классика - попытка остановится в вилли за счет использования переднего тормоза :)

Одна рука выжимает сцепление, вторая нажимает на рычаг переднего тормоза, результат - приземление на заблокированное переднее колесо.

Так вот: есть ли оговорка насчет "пальцев на рычагах" в британской методике?

Изменено пользователем ElGato
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На медленных скоростях - передний тормоз это "враг", поэтому обрати внимание на то, как и какие используются тормоза и как контролируется газ и сцепление

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Пальцы на рычагах держать нужно, но только указательный и средний чтоб контроль  руля оставался полным не зависимо от работы рычагов. Чтоб при опасности не давить с дури перед нужно отработать приемы торможения в правильной последовательности и в случае опасности сработает навык.

- вилли это прокат на задней оси , стопи , роллинг стопи - на передней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вопрос как сделать вилли или стоппи, то это не ко мне. В группе масса инструкторов занимающихся стантом и прочими премудростями контр-аварийной подготовки.

В моей подготовке начинающих мотоциклистов главный принцип обеспечить максимальную безопасность, и стабильность мотоциклу.

Я не рекомендую держать пальцы на рычаге тормоза при нормальной езде. Держите руки на рукоятках руля.

Существует огромное количество причин почему так.

О них мы говорим на практических занятиях

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай, а можно узнать хоть одну причину по которой не нужно контролировать рычаги ?

Мне очень интересно. По моему секрет стабильности мотоцикла живет в абсолютном контроле удерживания центра тяжести между задней и передней осями . Без четкого контроля работы рычагов это в принципе невозможно. Я этому учу с самого первого занятия - это основы четкого управления. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, вы прекрасно помните, что до 90% контроля над мотоциклом лежит в умении управлять ручкой газа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть более 20 способов работы газом , но есть еще и трансмиссия вот как раз тут вся тонкость и есть - в точной работе агрегатами в совокупности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...