ElGato 0 Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Змейка - это элементы начальной подготовки. На видео продемонстрировано то, что ученик должен продемонстрировать при прохождении обязательного минимального тренинга. Элемент 3 (элемен - С) в начальной подготовке.Обрати внимание на постоянную скорость движения при медленном маневрировании 2-4миль в час. При полном отсутствии или незначительном применении тормозов.Обращу внимание, что мой мотоцикл cbr600 в полном нагруженном состоянии (пилот, пассажир, 40кг груза) на холостых оборотах (полностью закрыт газ) едет 9-12 миль в час.Практика, и еще раз практика - в контроле всех органов управления газа.Удачи на дорогах.Можно задам вопрос?Кмк, приучать новичка травить сцеплением методологически неправильно, т.к. в случае нештатной ситуации первое, что сделает неопытный пилот - это даванет сцепление, тем самым лишив себя возможности маневрировать.Какой взгляд на это у бритнацев - авторов методики? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Можно задам вопрос?Кмк, приучать новичка травить сцеплением методологически неправильно, т.к. в случае нештатной ситуации первое, что сделает неопытный пилот - это даванет сцепление, тем самым лишив себя возможности маневрировать.Какой взгляд на это у бритнацев - авторов методики?О какой скорости движения относится ваш вопрос?По теме прохождения 8-ки, это элемент медленного маневрирования, т.е. скорость движения примерно скорость пешехода. 4-5км/ч. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 посмотри на роликздесь про змейку. восьмерка в редактировании пока.Это поможет тебе скорректировать свои коментарии. не очень удачное видео для российских змеек. У нас ставят конусы, которые очень часто сшибают ногами, а тут использованы блины и видно, что в некоторых моментах нога мотоциклиста проезжает над блином. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ElGato 0 Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) О какой скорости движения относится ваш вопрос?По теме прохождения 8-ки, это элемент медленного маневрирования, т.е. скорость движения примерно скорость пешехода. 4-5км/ч.Скорость - вещь не принципиальная.Попробую перефразировать.Как известно, привычка держать пальцы на рычагах обсуждается многими и существует мнение, что это правильно.Я считаю, что "правильно" применимо с оговоркой - "для опытных пилотов в ряде ситуаций".В экстремальной ситуации работает моторика, думать некогда.Классика - попытка остановится в вилли за счет использования переднего тормоза Одна рука выжимает сцепление, вторая нажимает на рычаг переднего тормоза, результат - приземление на заблокированное переднее колесо.Так вот: есть ли оговорка насчет "пальцев на рычагах" в британской методике? Изменено 15 марта, 2013 пользователем ElGato Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 На медленных скоростях - передний тормоз это "враг", поэтому обрати внимание на то, как и какие используются тормоза и как контролируется газ и сцепление Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений тренер 0 Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Пальцы на рычагах держать нужно, но только указательный и средний чтоб контроль руля оставался полным не зависимо от работы рычагов. Чтоб при опасности не давить с дури перед нужно отработать приемы торможения в правильной последовательности и в случае опасности сработает навык.- вилли это прокат на задней оси , стопи , роллинг стопи - на передней. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Если вопрос как сделать вилли или стоппи, то это не ко мне. В группе масса инструкторов занимающихся стантом и прочими премудростями контр-аварийной подготовки.В моей подготовке начинающих мотоциклистов главный принцип обеспечить максимальную безопасность, и стабильность мотоциклу.Я не рекомендую держать пальцы на рычаге тормоза при нормальной езде. Держите руки на рукоятках руля.Существует огромное количество причин почему так.О них мы говорим на практических занятиях Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений тренер 0 Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Николай, а можно узнать хоть одну причину по которой не нужно контролировать рычаги ?Мне очень интересно. По моему секрет стабильности мотоцикла живет в абсолютном контроле удерживания центра тяжести между задней и передней осями . Без четкого контроля работы рычагов это в принципе невозможно. Я этому учу с самого первого занятия - это основы четкого управления. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Сергей, вы прекрасно помните, что до 90% контроля над мотоциклом лежит в умении управлять ручкой газа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений тренер 0 Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Есть более 20 способов работы газом , но есть еще и трансмиссия вот как раз тут вся тонкость и есть - в точной работе агрегатами в совокупности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти