Перейти к содержанию

Помогите определиться с выбором шлема


Рекомендуемые сообщения

Советую Shoei X-12 или Arai RX-7. Выбирать по удобству, мне допустим комфортнее в шой. Перед покупкой обязательно померить в магазине (Панавто,  Байкленд), на цену не смотреть, просто использовать магазин как витрину, заказать за границей (экономия составит  10-15 тысяч рублей)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 49
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

на цену не смотреть, просто использовать магазин как витрину, заказать за границей (экономия составит  10-15 тысяч рублей)

Как правило, при заказе шлемов из-за границы, их везут из Америки (шлем обходится дешевле), где наличие европейского сертификата ЕСЕ-22-05 не требуется, а обязательно наличие заокеанского сертификата DOT. Стандарт DOT не менялся с 1985 года. Кроме того, этот стандарт требует, чтобы производитель проводил испытания шлема самостоятельно, после чего шлем считается сертифицированным без проведения независимой экспертизы, то есть производителям "верят на слово", что их шлем безопасный.

 

А теперь внимание! Если европейские шлемы продающиеся в Америке, как правило отвечают сразу двум стандартам, и DOT, и ECE 22-05, то японские (ARAI, SHOEI), корейские (HJC), и другие азиатские шлемы выпускают для Европы и Америки разные версии моделей шлемов под одинаковым названием. То есть Европейский ARAI или SHOEI будет соответствовать современному стандарту ECE 22-05, а Американские ARAI или SHOEI не будут ему соответствовать, и удовлетворяют требованиям лишь древнего DOT. Проще говоря, ARAI или SHOEI из Америки могут быть гораздо менее безопасны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня марка шлема: Suomi
Модель: Vandal Dream в сезон поюзал у знакомого полностью доволен, в межсезонье прикупил за 10рубликов вот хорошая статейка

http://www.motocitizen.info/forum/index.php?app=ccs&module=pages&section=pages&id=1&record=14

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много говорится слов о сертификации и прочности. На самом деле, прочность любого шлема имеющего сертификацию Америки или Европы, выдержит куда бОльший удар, нежели человеческие шейные позвонки.

Вентиляция, комфорт, шумоизоляция - очень важные вещи, но про обзорность, мало обычно говорят. 
Многие рассуждают так: "у этого шлема все хорошо, но обзор плохой, значит шлем гавно..." 

Я думаю при разработке шлема производитель учитывает, как именно будет использоваться шлем, то есть, как и где предполагается на нем ездить.
Если шлем для спортбайков, предполагается, что в нем человек будет носиться по треку, ему не сильно нужно смотреть по сторонам, в основном он смотрит вперед, поэтому жертвуется обзорность в пользу прочности подбородочной части и бОльшое значение предается аэродинамике.

Мотокросс совсем другое дело. Там человеку приходится крутить головой, поэтому обзор соответственно бОльший.
Если предполагается, что человек будет ездить не спешно по городу, для этого делается открытый шлем или модуляры. По городу удобно ездить и в кроссовом шлеме, если у него есть визор, но модуляр конечно удобней, а вот для кросса он никуда не годится из-за веса. К примеру shark единственный кто делает модуляры сертифицированные как полноценный интеграл.

Нюансов много.
Поэтому выбирая себе шлем, обратите на это внимание.
Имхо
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много говорится слов о сертификации и прочности. На самом деле, прочность любого шлема имеющего сертификацию Америки или Европы, выдержит куда бОльший удар, нежели человеческие шейные позвонки.

Вентиляция, комфорт, шумоизоляция - очень важные вещи, но про обзорность, мало обычно говорят. 

Многие рассуждают так: "у этого шлема все хорошо, но обзор плохой, значит шлем гавно..." 

Я думаю при разработке шлема производитель учитывает, как именно будет использоваться шлем, то есть, как и где предполагается на нем ездить.

Если шлем для спортбайков, предполагается, что в нем человек будет носиться по треку, ему не сильно нужно смотреть по сторонам, в основном он смотрит вперед, поэтому жертвуется обзорность в пользу прочности подбородочной части и бОльшое значение предается аэродинамике.

Мотокросс совсем другое дело. Там человеку приходится крутить головой, поэтому обзор соответственно бОльший.

Если предполагается, что человек будет ездить не спешно по городу, для этого делается открытый шлем или модуляры. По городу удобно ездить и в кроссовом шлеме, если у него есть визор, но модуляр конечно удобней, а вот для кросса он никуда не годится из-за веса. К примеру shark единственный кто делает модуляры сертифицированные как полноценный интеграл.

Нюансов много.

Поэтому выбирая себе шлем, обратите на это внимание.

Имхо

 

Подход к вопросу верный. Но с конкретикой всё напутал.

Как раз на треке обзор важен как никогда. Иначе придется запрокидывать голову ломая шейные позвонки, пытаясь хоть что-нибудь увидеть перед собой.

Но мотокроссмен или регулярно тренирующийся спортбайкер уже прекрасно знают чего им нужно, и какие качества должен иметь их шлем.

А для новичка будет полезен вот этот ликбез:

http://www.motocitizen.info/forum/index.php?app=ccs&module=pages&section=pages&id=1&record=14

Изменено пользователем Politruk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это цитата. 

Фулфесы делятся на туристические и гоночные. Деление происходит не только по защитным свойствам, а и по расположению визора. Детальнее: на туристических моделях дырка для визора в скорлупе расположена ниже. Это обусловлено тем, что на тур. мотоциклах посадка более прямая и мир обозревается не из лежачего положения. Посему при ровной посадке необходимо и смотреть ровно. В гоночных моделях шлемов визор смещен на пару сантиметров вверх и при лежании на баке, вам не нужно задирать голову, чтобы видеть

Я говорил о боковом обзоре

http://www.motocitiz...&id=1&record=14 Представляет академический интерес для девочек. Вода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это цитата. 

Фулфесы делятся на туристические и гоночные. Деление происходит не только по защитным свойствам, а и по расположению визора. Детальнее: на туристических моделях дырка для визора в скорлупе расположена ниже. Это обусловлено тем, что на тур. мотоциклах посадка более прямая и мир обозревается не из лежачего положения. Посему при ровной посадке необходимо и смотреть ровно. В гоночных моделях шлемов визор смещен на пару сантиметров вверх и при лежании на баке, вам не нужно задирать голову, чтобы видеть

Я говорил о боковом обзоре

А вот это правильно. Причем, не только визор смещен, но и аэродинамика и нижний срез скорлупы оптимизированы под разную посадку.

Изменено пользователем Politruk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ И СОВЕТЫ. ПРИОБРЁЛ СЕБЕ ШЛЕМ "ШОЕ 1100" (конкретно модель не смогу сказать)

Поздравляю. Где брал то? Здесь или заказывал "от туда"? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...