dimon1000 3 Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 а кто и что конкретно ,без прегибов ,представляет ОПАСНОСТЬ на дороге для окружающих? дядька на 70 сс с опытом вождения в 20 лет или подросток на первомлитрспорте ? а ?у меня есть знакомый, стаж реальный стаж вождения 10+ лет, с ним я не езжу ибо страшно.. не стаж в годах мерит професионализм и не количество пройденых километров, а умение. могут представлять угрозу оба как и дядя с 20 летним стажем может мозг забыть дома, так и подросток его еще не нажить. поэтому расматривать "в общем" не возможно, получим среднюю температуру по больнице не более, а вот в конкретных случаях можно понять кто что нарушил чье и какое нарушение стало причиной ДТП/падения какая ответственность предусмотрена законом кто кому должен платить как не попасть в такую ситуацию в следующий раз. даже если байкер без прав, пьяный и виноват в дтп это не значит что он далжен продать квартиру/дачу и свою почку за пацарапаное крыло на ржавой копейке. так и тут да, считаю что мотоциклист был не прав сев на данный мотоцикл. да не прав что ехал без прав да, возможно имел возможность избежать ДТП но из из тех данных что есть он не виноват в дтп, а это значит: ущерб должен оплатить автовод. ответственность за перелом тоже на автоводе. вот и получается мотоциклист должен ответить за свои грехи перед законом оплатив все штрафы, а автовод за свои оплатив штраф, и компенсировав тот ущерб который он причинил. я очень надеюсь, что мотоциклисту удастся доказать свою не виновность и получить денег за причененный ему ущерб. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антошка 0 Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 категория * В* с 1993 года* А * с 2005.перечислять кубатуру ,думаю ,не надо ?И правда РэМбо )))) ухахахаха))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антошка 0 Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 а кто и что конкретно ,без прегибов ,представляет ОПАСНОСТЬ на дороге для окружающих?дядька на 70 сс с опытом вождения в 20 лет или подросток на первомлитрспорте ? а ?Я конечно не подрост но мой первый мот литр спорт фаер, и до сих пор на нем. Кубатура не показатель, я вот например на коньках ездить не умею, и мне хоть с толстым лезвием или парными лезвиями дай я все равно упаду, как говорится не умеешь плавать не суй Ж в воду за буйкиВ Германии вам смерят объем поршневой, снимут скутер с регистрации как мопед до 50ссм, и зарегистрируют как мопед до 125ссм. Попутно запишут несколько штрафных баллов. Опыт вождения 20 лет - это такая же "веская" причина нарушать Правила, как и вес водителя ТС свыше 100кг Вы ведь и без моей помощи сможете найти магазин, где есть скутеры от 250ссм, которые вполне увезут двух дядек по 100кг, не так ли? А литрспорт в городе - это вообще рубрика "кино не для всех". Чтобы управлять таким мотоциклом, и не разбиться, нужно иметь квалификацию пилота.Я на литре по городу езжу кажды день!!! Уря Я ПИЛОТ ))))Открою секрет достаточно голову на плечах иметь и можно хоть на двух литрах по городу ездить))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Открою секрет достаточно голову на плечах иметь и можно хоть на двух литрах по городу ездить)))поздравляю, ты единственный из сотни, если не больше. печальная статистика из за того что в основном такие мотоциклы покупают, тк это: круто, пафосно, адреналин, и в принципе не понимая что именно они купили. после того как проходит страх первых выездов приходит мысль что стописят это в принципе не скорость и тд. а там уже как фишка ляжет когда будет первая аварийная ситуация. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антошка 0 Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) поздравляю, ты единственный из сотни, если не больше.печальная статистика из за того что в основном такие мотоциклы покупают, тк это: круто, пафосно, адреналин, и в принципе не понимая что именно они купили. после того как проходит страх первых выездов приходит мысль что стописят это в принципе не скорость и тд. а там уже как фишка ляжет когда будет первая аварийная ситуация.Спасибо Дим) знаешь в нашей компании надо мной все шутят ребята которые на р1 летают, мол на фига мне такой нужен(фаер) мол я выше 3 передачи не переключаюсь)))) Изменено 4 апреля, 2013 пользователем Антошка Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spacebar 1 Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 а кто и что конкретно ,без прегибов ,представляет ОПАСНОСТЬ на дороге для окружающих?дядька на 70 сс с опытом вождения в 20 лет или подросток на первомлитрспорте ? а ?перечисляю: тп, бомбилы и прочие гости столицы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Спасибо Дим) знаешь в нашей компании надо мной все шутят ребята которые на р1 летают, мол на фига мне такой нужен(фаер) мол я выше 3 передачи не переключаюсь))))у меня многие побились примерно по такой схеме: первые выезды-ааааа страшно!!!!!!! прошел месяц- попытаюсь крутнуть ручку, страшно.. еще чуток времени- 150 да это в принципе не скорость, уще 2 месяца так езжу и ничего... а потом первая аварийная ситуация (ну например кто то выехал поперек и тд) и тут всплывает разница там где 400сс спокойно едет 80-90 литр в таком же режиме едет 140-150. соответственно на 80 есть шанст оттормозится и даже в случае краша последствия будут менее плачевны. по максималке соответственно так же. там где 400 идет на пределе и ехать в принципе не приятно, литр это всего лишь начало разгона. а второе отличие в том что основная цель людей которые покупают 400 это научится ездить, литр покупают что бы гонять. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антошка 0 Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 у меня многие побились примерно по такой схеме:первые выезды-ааааа страшно!!!!!!!прошел месяц- попытаюсь крутнуть ручку, страшно..еще чуток времени- 150 да это в принципе не скорость, уще 2 месяца так езжу и ничего...а потом первая аварийная ситуация (ну например кто то выехал поперек и тд) и тут всплывает разница там где 400сс спокойно едет 80-90 литр в таком же режиме едет 140-150. соответственно на 80 есть шанст оттормозится и даже в случае краша последствия будут менее плачевны. по максималке соответственно так же. там где 400 идет на пределе и ехать в принципе не приятно, литр это всего лишь начало разгона.а второе отличие в том что основная цель людей которые покупают 400 это научится ездить, литр покупают что бы гонять.Не обязательно мне вот литр нравится во первых дизайн, во вторых да он шустрый, зато маневренный, и управляеться как велосипед, ну это касательно фаер, так как р1 ошибок не прощает в управлении, а так да я бывает на нем кручу ручку, но только на трассе, в сторону дачи, (платный участок каширы) там да где 240-280 пру, а по городу максимум 100-110 не больше. А вообще как говорилось выше наличие прав не значит что умеет ездить, а с точки закона виноват, у меня у самого в 17 лет авария на машинке была на 187 км/ч (спидометр зависла стрелка) вольво была 850 ушел в кювет из за чудика который на дорогу выехал не уступив мне, я по главной пер, Цепанул его и ушел, слава богу все обошлось но тогда мне вместе с ним обоюдку сделали так как без прав былперечисляю: тп, бомбилы и прочие гости столицы +100 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flash709 0 Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Госпади, дай людям мозгов. По закону езда без прав штрав но не как не автоматом виновник дтп. Все прям такие белые и пушистые, все 60 ездят, не нарушают, всегда с правами катали и тд и тп. Суть темы помочь парню по ЗАКОНУ наказать ВИНОВНОГО В ДТП а не обосрать за выезд без праы да на литре. Да дать ему по кумполу не помешвет, авось мозги встанут на место, продаст нафиг эту наклейку жля камаза, но это потом, а сейчас помочь :-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Не обязательно мне вот литр нравится во первых дизайн, во вторых да он шустрый, зато маневренный, и управляеться как велосипед, ну это касательно фаер, так как р1 ошибок не прощает в управлении, а так да я бывает на нем кручу ручку, но только на трассе, в сторону дачи, (платный участок каширы) там да где 240-280 пру, а по городу максимум 100-110 не больше.вот об этом и речь я и веду...откуда бы взятся хотя бы навыкам экстренного торможения и понимания как ведет себя мотоцикл на таких скоростях когда общий пробег дай бог пару тыс км... зато да 240-280 на спидометре...адреналин прикольно... быстро... Человек который имеет опыт езды на мотоцикле, может тоже не иметь необходимых навыков, но человеку который который недавно взял мотоцик их просто не откуда брать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения