ProgressRT 0 Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 небольшой видео ролик:въезд на магистраль (автодорогу с разделительной полосой) текст: комменарий от первого лица- здесь я въезжаю на сеть магистральных дорог- обычно въезд на магистрали осуществляется с полосы разгона, которая располагается выше уровня основного полотна- я отслеживаю скорость машин, которые уже находятся на полосе разгона- я только поддерживаю свою скорость постоянной, и отслеживаю время, когда я могу влиться в основной поток в первую полосу- я проверяю зеркала, затем поворотник, вхожу в первую полосу и выключаю сигнал- и затем - зеркала - сигнал - проверка плеча - и перестраиваюсь во вторую полосу Помните! Зеркала - Сигнал - Проверка Плеча - прежде чем выполнить маневр! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кошерный Доктор 1 Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Помните! Зеркала - Сигнал - Проверка Плеча - прежде чем выполнить маневр!Ну сигнал можно включать с самого сначала, как только появилось намерение, чтобы потом на него уже не отвлекатьсят.е Сигнал-Зеркала-Проверка плеча Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 у меня несколько вопросов:что хотел увидеть мотоциклист когда поставил сначала свой мотоцикл практически перпендикулярно ряду, а потом повернул голову?зачем он сразу поехал в другой ряд?у него не исправный мотоцикл? почему не разогнаться до скорости потока на трассе, а все маневры выполнять на минимальной? какой смысл смотреть в зеркала/делать проверку плеча, когда ты уже перестраиваешься? увидеть кто именно тебя раздавит? включение поворотника в момент начала маневра, тоже спорное решение.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Димон, имеет смысл тебе еще раз пересмотреть ролик. Если ты будешь внимательным, то у тебя отпадут все твои вопросы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Ну сигнал можно включать с самого сначала, как только появилось намерение, чтобы потом на него уже не отвлекатьсят.е Сигнал-Зеркала-Проверка плечаСигнал должен быть подан своевременно, точно, сигнал должен быть понятен другим и не вводить в заблуждение, поэтому сначала обзор и только потом сигнал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Димон, имеет смысл тебе еще раз пересмотреть ролик. Если ты будешь внимательным, то у тебя отпадут все твои вопросы.может я какое то другое видео смотрю?первый раз мотоциклист посмотрел на право на 27 секунде, когда его мотоцикл уже стоит под углом к ряду в который он собирается.причем до этого что творится на магистрале его в принципе не интересовало. (действительно что там интересного...) для того что бы контролировать левый ряд магистрали по зеркалам (хотя на мотоциклах это плохое занятие, а на некоторых и безнадежное) нужно сместиться. пилот этого не делал, значит делаем вывод и не смотрел. предвидя фразу про то что зеркала должны быть настроены на уровне глаз, напомню, ряд находится под углом к выезду.переход во второй ряд (зачем????? скорость мотоцикла меньше или равна скорости грузовика в левом, он движется заметно медленнее всего потока)и опять видим одинаковую картину:мотоциклист включает поворотникначинает смещение, ставя свой мотоцикл под углом к разметкисмотрит на право (что он там хочет увидеть????)перестраивается не увеличивая скорость (или увеличивая ее незначительно) мотоциклисту ооочень повезло, чтотрафик свободныйскорость трафика не высока, другие водители его подстраховали. если бы кто то резко перестроился или нарушил скоростной режим, была бы аварийная ситуация, а учитывая поведения и действия пилота с большей вероятностью было бы дтп. и самое интересное, что с большей долей вероятности виновным бы был мотоциклист. стоит отметить, что мотоциклист при перестроении вообще не учитывал скорость потока, а отталкивался от расстояния до автомобилей. да и зачем он переключался в повороте??? (8 секунда ролика) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 24 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 "мотоциклисту ооочень повезло, чтотрафик свободный..."Это не везение - это точный расчет, где оказаться и когда.Повеселил... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Дим, каждый раз когда ты в пробке или плотном потоке по Москве едешь, так это не ЧинухиСобянинПутинБог виноваты, это ты плохо рассчитал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 "мотоциклисту ооочень повезло, чтотрафик свободный..."Это не везение - это точный расчет, где оказаться и когда.Повеселил...Прочитал утром, только сейчас могу ответить.Николай, ты сделал мой день! Я дак давно не смеялся.))))Зы а по вопросам я так понимаю ответов ее будет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Сигнал должен быть подан своевременно, точно, сигнал должен быть понятен другим и не вводить в заблуждение, поэтому сначала обзор и только потом сигналпрежде чем выполнять обзор нужно подумать как расположено ваше ТС на дороге и в какой момент куда смотреть что бы заметить опасность. Пример формального "я посмотрел" мы видим на видео. Так же следует помнить что в зеркала нужно смотреть 2 (ДВА) раза.Посмотрев 1 раз мы получаем картину как расположены другие участникипасмотрев 2 раз мы узнаем с какой скоростью они двигаются. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти