partizan 0 Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 По 3 пункту поясните, не совсем понял почему лишение?В госте 41.53-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категории L3 (мотоциклов) в отношении установки устройств освещения и световой сигнализациидан закрытый перечень того, чем должен быть оборудован мотоцикл - ДХО там нет. Соответственно двухколесное ТС с ДХО не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства и получаем ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.Из этого получаем Коап 12.5.3 - лишение Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
partizan 0 Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Освежу тему.Спешиал для 126.На выходные добрался таки до моца. На моих линзованных фарах стоит маркировка WCR DS PL, из которой следует, что фары эти как раз для ксенона и предназначены (хотя с завода там шел галоген - нонсенс!). Так что я восстановил закон и порядок, самостоятельно вкрячив в них ксенон. Соответственно мулька, о том, что единственный законный мото ксенон толко на новых фарах БМВ не соответствует действительности, ну и холивар ВСЕМУ мотоксенону тоже отменяется, т.к. самопальный ксенон, вставленный в линзы, может таки быть в законе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) Освежу тему.Спешиал для 126.На выходные добрался таки до моца. На моих линзованных фарах стоит маркировка WCR DS PL, из которой следует, что фары эти как раз для ксенона и предназначены (хотя с завода там шел галоген - нонсенс!).Я не нашёл в этом буквосочетании DС, DR, DСRСоответственно мулька, о том, что единственный законный мото ксенон толко на новых фарах БМВ не соответствует действительности,Фара БМВ отвечает так же по парметру наличия автокорректора. Которое является обязательным. Изменено 3 мая, 2013 пользователем 126 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 О какая штуковина и не придраться!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Пояснение для сотрудников ДПС ГИБДД: Уважаемые господа! Во избежание неточностей при составлении протокола об административном правонарушении в области применения специальных звуковых и световых сигналов поясняем следующее: Сигнал Air Horn издаваемый устройством "VIP-сигнал "ГУСЬ" (в народе, - "крякалка") НЕ ЯВЛЯЕТСЯ специальным звуковым сигналом. Согласно ГОСТ Р 50574-93 "Автомобили, автобусы и мотоциклы специальных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы" п. 4.9 "Продолжительность цикла изменения основной частоты специального звукового сигнала должна быть от 0,5 до 6,0 с". Это значит, что звук специального сигнала должен быть МНОГОТОНАЛЬНЫМ. "VIP-сигнал "ГУСЬ" обеспечивает подачу глубокого ОДНОТОНАЛЬНОГО звукового сигнала типа Air Horn. Следовательно, звук Air Horn специальным звуковым сигналом не является. Фары-вспышки белого (прозрачного) цвета НЕ ЯВЛЯЮТСЯ специальным световым сигналом. Приводим пояснение юриста журнала "За рулем" Вологина С.И. Понятие специального светового сигнала закреплено в ГОСТ Р 50574-93 "Автомобили, автобусы и мотоциклы специальных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы". В соответствии с этим документом (п.4.4) к специальным световым сигналам относится сигналы, имеющие синий цвет. Дополнительно к нему может применяться сигнал красного цвета. Белые сигналы, не зависимо от порядка их работы и установки, специальными световыми сигналами не являются. Их установка должна соответствовать иным нормативным актам в области обеспечения безопасности дорожного движения. В частности ГОСТ 25478-91 "Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности дорожного движения. Методы проверки". В противном случае, виновные могут быть привлечены к административной ответственности. Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Статья 12.36. Воспрепятствование законной деятельности по управлению и эксплуатации транспортных средств. Блокировка колес, эвакуация транспортных средств, прицепов и тентов к ним, снятие номерных знаков, принудительное направление на сдачу экзаменов по теории и практике вождения лиц, получивших в установленном порядке водительские удостоверения, а также применение к собственникам транспортных средств, водителям и другим участникам дорожного движения любых иных мер административного принуждения, за исключением прямо предусмотренных настоящим Кодексом, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц от пятнадцати до двадцати минимальных размеров оплаты труда с конфискацией орудий совершения и предметов административного правонарушения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 а пошло забыли бмв 1300?это как раз их первенец с ксеноном.помимо автокорректора, необходим омыватель фар. не вижу его на 1600, равно как и на 1300. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stellina 0 Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) Я себе вот такую хреньку из Китая заказал. Моргают по две вспышки белым.Думаю или так их поставить на мот, или в поворотники вставить. Читал, так и не понял, буду ли я нарушать ПДД.собственно так и не нашла ответа на вопрос ) ставим сейчас такие ленты вокруг хонды. Будем ли мы что то нарушать этим самым? Изменено 5 мая, 2013 пользователем Stellina Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flash709 0 Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Люди, включаем мозг и читаем госты. Там чёрным по белому написано всё. Про ксенон на мотоцикл там не слова, и про коректор и омыватель, Там про мот вообще госты от девяностолохматого года. Лентой хоть обтяни покругу ( что я кстати и планирую сделать ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 В ПДД нет понятия "что не запрещено, то разрешено".НА ДОП-ы допускается техника соответствующая ГОСТам. Не соответствует - нельзя. Кстати, по поводу БМВ, который почему то столько вопросов вызывает:Фара его штатная. Установлена на заводе.Допуск на ДОП подтверждён СТС и ТО. При желании, на эту модель можно получить весь ворох бумаг из сертифицировавшей его организации.а пошло забыли бмв 1300?это как раз их первенец с ксеноном.помимо автокорректора, необходим омыватель фар. не вижу его на 1600, равно как и на 1300.Это какой?КаЭр или КаЭс?Ни тот ни другой ксеноном не комплектовались. K1600GTL был первый, который получил HID в головную фару, как штатный свет.Сейчас новый гусь получил LED на головной свет. Ну немцы как всегда на высоте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 неправда, именно K1300GT получил ксенон в фарах... я полчаса лазил в автодоме около этого мота, и могу отличить ксеноновую лампу от галогеновой... менеджеры также подтвердили наличие оного... на забугорных форумах видел фотки разобранного этого турера, в очередной раз офигел от тупости баварских колхозников... блок розжига Hella явно не просто так виднелся... motosvit - http://www.motosvit.com/Bmw/BMW%20Motorcycle03.html#6в 1600 он стал адаптивным... это конечно круто... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти