126 1 Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) Ближний HID для K1300GT шёл в списке опций, с большим предупреждением "Проверьте ваши правила для допуска на дороги, перед установкой этой опции"Версия SE для штатовского рынка, комплектовалась штатно ближним HID-ом. А вот K1600GTL уже полностью соответствовал всем требованиемя ЕЭС/ЕЭК. В них указано, что омыватель обязателен для авто, но корректор обязателен для всех. Вообще, в роадмапе БМВ больше не будет место газоразряду. Теперь все фары будут потихоньку переводить на LED. Начали с опции для гуся, но через год-два, будет штатным почти везде. Изменено 7 мая, 2013 пользователем 126 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 ну таки был же, хоть и опционально... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) ну таки был же, хоть и опционально...Я же написал - там было большое предупреждение об ответственности владельца за установку. Просто на некоторых рынках, HID вообще не запрещён ни в каком виде и в любой фаре. Например - ближний восток.то как с кенгурилами - в списке опций до сих пор встречается у БЧД. Некоторые даже ставить умудряются. Изменено 7 мая, 2013 пользователем 126 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 мало кто читает эти предупреждения... например, кто в курсе, что в каких то странах запрещено устанавливать в мотошлем два динамика по разные стороны (напротив ушей?)... а если верить мануалу скаларайдер, где то такое есть... на днях на горе общался с коллегой фыжеровожом, он спрашивал пустили ли меня в Европу с биксеноновыми линзами? я ответил что до Европы не доехал еще... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Пустить то пустят. но если, например, в Германии твой ксенон ослепит какого-нибудь бюргера - поверь, проблемы будут и немаленькие. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 не должен вроде...вообще, ослепление сугубо индивидуальная штука... кто то спокойно смотрит на прожектор, а кто то щурится от свечки... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stellina 0 Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 вчера при включении светодиодов мимо проезжающий мотобат бибкнул . выключили ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 не должен вроде...вообще, ослепление сугубо индивидуальная штука... кто то спокойно смотрит на прожектор, а кто то щурится от свечки... Я выше расписывал вред от мото-ксенона. Представь ситуацию - ты заходишь в поворот по внутренней части. Навстречу тебе едет автомобиль. Погода - слякоть. Сумерки. У тебя на моте ксенон.Что видит автоводитель? Правильно! Ничего. Он так же ничего не видит ещё минут 5. Теперь то, что произойдёт в Германии.Немцы народ законопослушный гражданское сознание у них впитано с детства. Если он от ослепления не убирается, первое, что он сделает - позвонит в полицию. Мало ли, может у тебя цоколь отвалился или что ещё. Полиция тут же связывается с жандармерией, и дальше ты попадаешь на главную роль в кино о том, как задерживают в Германии байки.После того, как ты им покажешь ксенон, я уже боюсь писать сценарий дальше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 замечательно. та же ситуация,но вместо ксенона галоген, посколько он светит хуже, я не вписываюсь в поворот. зато бюргер едет не якобы ослепленный.догадываешься какой я выберу сценарий? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 (изменено) посколько он светит хужеНе верь в эти сказки. Несфокусированный на заводе неадаптивный ксенон не может освещать дорогу лучше галогена на мотоцикле. Светить он может лучше электросварки, но это разные вещи с освещением дорожного полотна. И не важно, сколько там линз, кельвинов и канделл. Просто восприми это как факт.Ослеплённый гей-ксеноном водитель автомобиля, для тебя представляет не меньшую,а даже большую, угрозу, чем неосвещённое, как дневным светом, дорожное полотно. Особенно в ситуации, когда ты идёшь на обгон.И поверь, в Европе, принцип "главное я, а на остальных насрать" это 100% дорога в цугундер. И это правильно. Изменено 9 мая, 2013 пользователем 126 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти