Перейти к содержанию

Стробоскопы или нечто похожее. Можно или нет?


Рекомендуемые сообщения

не знаю насчет сказок, я вижу своими глазами что ксенон светит лучше. и моя безопасность превыше всего. разумеется, я не сру на остальных, потому поставил линзы.

колхозному ксенону не место на дороге, это верно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 146
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Ох ладно. Опять скатываться в холивар не хочется.

Если у тебя была возможность оценить свой ксенон со стороны лично(не когда моц стоит на подножке) и понять, что он никому не наносит вреда, это хорошо.

 

 

 и моя безопасность превыше всего.

Зачем тебе в этом случае мотоцикл? Ты подвергаешь себя неоправданному риску, если ты ценишь собственную безопасность :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

повторю, что нигде не прописана степень вреда от ксенона. и это субъективно. тем не менее я старался свести возможный вред к минимуму. ясно же, что даже правильно отрегулированная фара с ксеноном может ослепить сильнее галогенки ибо ярче светит.

перефразирую, безопасность на мотоцикле. так лучше вижу я. и я заметнее для других.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нигде не прописан вред от светодиодов....Хочешь стать инвалидом по зрению? У меня есть 30 ваттный CREE - могу дать глянуть. Как у астрономов - на солнце в телескоп можно глянуть всего два раза: правым и левым глазом. А с хорошим коллиматором светодиод не вреднее елочной гирлянды. Только коллиматор стоит как вся фара в твоём моте, в сборе с ксеноном и прочей требухой. А может и как половина твоего мота.

Я не буду ничего перефразировать. Просто попроси своего знакомого сесть за руль твоего мота, а сам сядь за руль авто. И прокатитесь вместе ночью в слякоть. Пусть он сзади поездит, в районе пассажирской двери авто. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже есть поисковик на 1000 люменов. конечно им лучше прямо в глаза не светить. но скажем от куда более компактной лазерной указки вреда может быть больше.

ездил сзади мотов и авто, спрашивал - большинство говорит что светит ярко, заметно, но не слепит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слепит. За мной R1 с дальним ксеноном шла - не знал куда глаза девать - в зеркалах видно только одно белое пятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, Слепит из-за ДИБИЛОВ которые думают "задеру чуть повыше, меня будет лучше видно" ксенон в нексенонавой лампе ЗЛО, но если его нормально настроить, поправить фокусировку (сделать проставку что бы отодвинуть лампу назад как на галагене) будет только лучше но всё ровно ЗЛО! Только в линзе DE-DH! И не парьте людям мозг про ЗАПРЕТЫ в моте. Проходил ТО, сказал у меня ксенон, сказали и чё? в законе нет про мот не слова. Но это не значит что нужно вкрячивать в стоковую фару HE-HD ксенон.

Изменено пользователем flash709
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отправлено 03 Май 2013 - 14:19

partizan сказал(а) 29 Апр 2013 - 14:54:snapback.png

Я не нашёл в этом буквосочетании 

Освежу тему.

Спешиал для 126.

На выходные добрался таки до моца. На моих линзованных фарах стоит маркировка WCR DS PL, из которой следует, что фары эти как раз для ксенона и предназначены (хотя с завода там шел галоген - нонсенс!).

DС, DR, DСR

Цитата

Фара БМВ отвечает так же по парметру наличия автокорректора. Которое является обязательным.

Соответственно мулька, о том, что единственный законный мото ксенон толко на новых фарах БМВ не соответствует действительности,

1) в Правилах  ЕЭК ООН № 113 он же Гост Р41.113-2005 написано в требованиях по маркировке

 

4.2.2.4              (на фарах, удовлетворяющих предписаниям настоящих Правил только в отношении луча как ближнего, так и дальнего света) букв "CR-BS" для фар класса B либо "WCR-CS" для фар класса С или "WCR-DS" для фар класса D либо "WCR-ES" для фар класса Е;

Класс D это как раз ксенон

2) Автокорректор указан в регламенте на TC класса M - и для мото необязателен . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. У нас не правовое государство.

Конечно не правовое. Например некоторые, получая в/у умудряются не знать правила и раздел 12 КоАП.

Это намек на то, что НЕТ документа определяющего стобоскопы как спецсигналы.

Зато кроме намёков, есть ГОСТ, регламентирующий режим работы. цвет и расположение внешних световых приборов на любом ТС. И есть ст. 12.4 КоАП, по которой за нарушение требования этого ГОСТа и правил допуска к эксплуатации ТС, надевают, и в последствии надевать обещают сильнее. Да и правильно, ибо некуй. Изменено пользователем Axe
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...