Перейти к содержанию

Расколбас руля (Воблинг на мотоцикле) и что с ним делать


Рекомендуемые сообщения

яндекс этот учебник  не находит к сожалению)) 

да и в Вашем примере не написано что не обходимо "покрепче взявшись за руль"

начать ускорение 

если Вы считаете и советуете что воблинг можно искоренить /остановить покрепче взявшись за руль .. то есть русская пословица "горбатого могила исправит" 

если кто( из тех кто его ловил) смог остановить воблинг вцепившись в руль отпишитесь плиз)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 51
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

а вот если воблинг нарастает, или изначально имеет высокую амплитуду, то как говорят в простонародье - НЕ МЕШАЙ мотоциклу.

 

но важным моментом - понимать, как это все происходит и из-за чего.

 

Соответсвенно, если дорожное покрытие неровное,то при высокой скорости движения есть моменты, когда колеса отрываются от дорожного покрытия. В такие моменты вы не пилот, вы пассажир. И все что у вас остается, это уповать на свой мотоцикл, и свои навыки в момент приземеления.

Азазелло, спасибо огромное за качественные технические статьи.

 

Я надеюсь, что все для себя сделали вывод (выводы)

Вы по кроссовой трассе ездили? Там постоянно идет отрыв колес от поверхности - иногда переднего, иногда заднего, иногда обоих вместе. Ничего в этом криминального нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы по кроссовой трассе ездили? Там постоянно идет отрыв колес от поверхности - иногда переднего, иногда заднего, иногда обоих вместе. Ничего в этом криминального нет.

 

Александр, мы говорим про вождение по общественным дорогам. Или вы намекаете, что езда в России по дорогам, это все равно что по кроссовой трассе :-)

 

В отрыве колеса от дорожного полотна вообще ничего криминального нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 способа осановить 1 разгрузить переднее колесо 

а второй способ когда у тебя руль колбасит от ограничителя до ограничителя остаетется только загрузить переднее колесо по максимуму  сместив вес вперед и притормаживать задним тормозом ( ну и молиться)))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

яндекс этот учебник  не находит к сожалению)) 

да и в Вашем примере не написано что не обходимо "покрепче взявшись за руль"

начать ускорение 

если Вы считаете и советуете что воблинг можно искоренить /остановить покрепче взявшись за руль .. то есть русская пословица "горбатого могила исправит" 

если кто( из тех кто его ловил) смог остановить воблинг вцепившись в руль отпишитесь плиз)))

Вообще Николай там написал (цитирую) "Если воблинг возникает, необходимо плавно понижать скорость закрывая ручку газа и использовать в основном задний тормоз."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Азазелло, спасибо огромное за качественные технические статьи.

 

Встретился с эффектом воблинга, когда просматривал видео с ДТП.

Очень удивился при просмотре одного ролика, когда ехавший по ровной дороге чоппер вдруг заболтало и подняв в воздух швырнуло об асфальт. :palevo:  Скинув ссылку на ролик своему другу получил ответ - Воблинг. Так же друг проинформировал, что это такое в общих чертах и что делать НЕ надо.

По его совету не стоит судорожно хвататься за руль и пытаться его удержать - это только усилит колебания. Необходимо выставить ладони и дать рулю биться в них (ну по крайней мере на круизере или чоппере, про спорт сказать не могу, оба катаем на магнах). Моц начнет замедлятся, тормозя двиглом и эффект либо пройдет, либо целуй асфальт.  :wall:  <_<

 

Ну а потом, вооружившись яндексом  я ринулся изучать этот эффект, ибо сцукострашноёперныйтеатр кагбэ да. :opasnoste:

Так что статьями по этой теме могу сыпать как кирпичами при воблинге))) :ice_cream:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 способа осановить 1 разгрузить переднее колесо 

а второй способ когда у тебя руль колбасит от ограничителя до ограничителя остаетется только загрузить переднее колесо по максимуму  сместив вес вперед и притормаживать задним тормозом ( ну и молиться)))) 

Хреновый способ, ни разу не сработал  :no:

В какой-то момент колесо резко сорвет в сторону и здравствуй хайсайд.

ЗЫ. Удары от ограничителя до ограничителя (tank slap) ловил трижды в жизни. Газ не закрывал, в руль не вцеплялся (да это и физически не возможно). Мот выравнивался сам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще Николай там написал (цитирую) "Если воблинг возникает, необходимо плавно понижать скорость закрывая ручку газа и использовать в основном задний тормоз."

может я уже с ума схожу )) 

мой пост ответ вот на это сообщение 

цитата "Легкий вобл можно искоренить взявшись покрепче за руль."

Изменено пользователем Karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

данная цитата имеет непосредственное отношение ТОЛЬКО к малому или НЕЗНАЧИТЕЛЬНОМУ воблингу.

 

комментарий так же нужно читать: вам в конечном итоге придется остановиться, поэтому необходимо понижение общей скорости движения.

Использование резких движений при воблинге, т.к. резкое использование ПЕРЕДНЕГО тормоза (например экстренное торможение), РЕЗКОЕ закрытие ручки газа - приводит к БОЛЕЕ сложным последствиям.

 

Важно ПОНИММАТЬ, из-за чего происходит эффект воблинга и НЕ ДОВОДИТЬ до его возникновения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Газ не закрывал, в руль не вцеплялся (да это и физически не возможно). Мот выравнивался сам.

бр то есть у тебя получалось не выпускать руль из рук ?? и держать ровный газ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...