Перейти к содержанию

Расколбас руля (Воблинг на мотоцикле) и что с ним делать


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Интересная тема. И знакомая. Хочу заметить, из своего опыта, что меня спасло при вэйви (вейви - как я здесь прочитала, называется это явление) хорошая резина. То есть, сильная болтанка и задней части и передней , вырывания руля и ещё чуть чуть ....но резина держала покрытия дороги. Если бы в тот момент сцепление с асфальтом исчезло, однозначно - хана! Можно сказать тогда я впервые поняла значимость качества шин или резины. Так же приходится в сезон наматывать почти под 30 000 км. На дорогах бывает всякое...уже так сказать критические ситуации конечно не приятны, но как то уже привычные. Воблинг однозначно бытовуха. Как только залетаешь на скорости на дорогу с меленькими но четкими и частыми неровностями - ловим руль. Причем ловим  не для того чтобы его схватить, а так, что бы он не убежал . То есть нежно, любя. Задним тормозом мягко сбрасываем скорость и продолжаем движение на 2 передаче забыв что было минуту назад. То есть воблинг так сказать ОРЗ. А вот Вэйви и далее - осложнения очень страшные. Наверное нужно не попадать в такие ситуации при которых будут эти осложнения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 51
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

^_^ Что то мне подсказывает, что всё таки не стоит при воблинге скорость снижать)

Инструкторы в школах категорически запрещают тормозить при воблинге, агрументируя тем, что при торможении масса переносится на переднее колесо, чем "топит" мотоцикл который пытается сам себя стабелизировать. Необходимо при воблинге откнить свое тельце назад и немного дать газу при это не вцеплятся всеми силами в руль. Вот..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инструкторы в школах категорически запрещают тормозить при воблинге, агрументируя тем, что при торможении масса переносится на переднее колесо, чем "топит" мотоцикл который пытается сам себя стабелизировать. Необходимо при воблинге откнить свое тельце назад и немного дать газу при это не вцеплятся всеми силами в руль. Вот..

Именно.

Добавляя газ, пилот разгружает переднюю подвеску. Контакт передней покрышки с поверхностью ослабевает, и руль (в силу конструкции - ось передней вилки наклонена; аналогично устроена передняя подвеска автомобиля - кастор) самостабилизируется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуть газа и чуть заднего тормоза.

PS Извините, если фигню сказал :)

Не самое лучшее решение тормозить и ускоряться одновременно. Можно получить массу других проблем.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый простой способ борьбы с вобблингом  - вообще отпустить руль, но тут конечно очко жим-жим. Самый разумный - поставить демпфер :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый простой способ борьбы с вобблингом - вообще отпустить руль, но тут конечно очко жим-жим. Самый разумный - поставить демпфер :)

Как поможет дкмпфер, если с демпфером получил расколбас руля?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...