difenil 0 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Просто надо соблюдать пдд. Если у него преимущество в движении, это значит, что он не "может", а ДОЛЖЕН ехать.У него преимущество - значит он едет, его пропускают.Ведь остальные участники движения, оценивая обстановку, исходят из расклада по пдд, и в голову никому не придет размышлять на тему субъективного момента "а вдруг он низахочет".Формально, к сожалению, виновата машина. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Та в зеркала посмотреть же, и убедиться в том, что сзади едущий тоже останавливается. Или вообще чуть правее / левее уйти.Я бы так сделалА как сзади идущему скутерист может сказать, что он решил остановиться? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evil_laugh 0 Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 А как сзади идущему скутерист может сказать, что он решил остановиться?Когда я совершаю остановку, сопряжённую с опасностью (например, при повороте налево из левого ряда оживлённой трассы, или пропуская пешехода на ней же), я подаю сигнал рукой согласно ПДД. Например: остановился перед пеш. переходом, вижу в зеркала, что машина сзади хочет обогнать справа и понимаю, что она может сбить пешехода. Вытягиваю руку вверх, а затем вправо. Машина вкуривает ситуацию и останавливается. Тут можно было бы сделать похожее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Хорошо бы, удостовериться, что стоп огни у скутера работают.Я так же могу предположить, что скутерист так долго держал пальцы на тормозах, без торможения, что стоп огни горели постоянно. И вот когда они, стоп огни потребовались, их просто проигнорировал водитель, т.к. ничего в сигналах скутера не предвещало остановки.Поэтому держать пальцы постоянно на тормозе не рекомендовано. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karlson 2 Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Я так же могу предположить, что скутерист так долго держал пальцы на тормозах, без торможения, что стоп огни горели постоянно. смешались все темы ??? вот вы лучше скажите мне одному показалось что скутерист сначала тормозит потом разгоняется и потом опять уже окончательно решает тормозить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 смешались все темы ??? вот вы лучше скажите мне одному показалось что скутерист сначала тормозит потом разгоняется и потом опять уже окончательно решает тормозить?Это обычное поведение водителя, который нерешительный в своих действиях.Собственно вот для таких случаев и необходим тренинг по вождению в городе и знать, как применяется пдд.Кроме того, как вообще не стать заложником этой ситуации.И замечу в этой ситуации мотоциклист может быть признан ответственным именно из-за своей нерешительности.смешались все темы ??? вот вы лучше скажите мне одному показалось что скутерист сначала тормозит потом разгоняется и потом опять уже окончательно решает тормозить?Это обычное поведение водителя, который нерешительный в своих действиях.Собственно вот для таких случаев и необходим тренинг по вождению в городе и знать, как применяется пдд.Кроме того, как вообще не стать заложником этой ситуации.И замечу в этой ситуации мотоциклист может быть признан ответственным именно из-за своей нерешительности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evil_laugh 0 Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) И замечу в этой ситуации мотоциклист может быть признан ответственным именно из-за своей нерешительности.В России почти всегда (99%) виноват тот, кто сзади. Офицер ДПС даже не будет слушать бред из разряда "ну, вот он сперва затормозил, потом нерешительно поехал, потом снова затормозил, а я вот как-то задумался над его поведением и в задумчивости въехал ему в зад". Ответ будет простым: "Вы неверно выбрали дистанцию". И ИДПС будет десять раз прав. Нерешительное поведение на дороге впереди идущего - не повод не соблюдать дистанцию и въезжать в зад. Более того, если человек на авто видел, что скутерист "нерешителен", почему вместо увеличения дистанции он стал её уменьшать? Когда я такое на дороге вижу, я держусь как можно дальше - можт там новичок с вчерашними правами за рулём и хрен его знает, чего ему в голову взбредёт, а ну как он вообще право/лево и педали путает. Изменено 25 октября, 2013 пользователем evil_laugh Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Это не совсем так. Водителю запрещается внезапно тормозить. Тем более, если стоп-сигналы не работают. И это видео может доказать, что скутерист не воспользовался преимуществом права проезда... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Это не совсем так. Водителю запрещается внезапно тормозить. Тем более, если стоп-сигналы не работают. И это видео может доказать, что скутерист не воспользовался преимуществом права проезда...Да, это так. И примером тому участившиеся признания виновным того, кто подрезал например. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evil_laugh 0 Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) Это не совсем так. Водителю запрещается внезапно тормозить. Тем более, если стоп-сигналы не работают. И это видео может доказать, что скутерист не воспользовался преимуществом права проезда...Запрещается не внезапно тормозить, а прибегать к экстренному торможению без необходимости. Торможению скутериста на видео до "экстренного" - как до Луны. А что касается "воспользоваться правом проезда" - так в ПДД нигде нет пункта, который запрещает мне по своему желанию уступить дорогу другому авто, если это не создаст аварийную ситуацию. Опять же, плавное торможение скутериста на видео - не аварийная ситуация, любая экспертиза докажет, что дистанция до него однозначно позволяла водителю авто остановиться, а не хлебалом щёлкать (мне показалось, или авто даже не тормозил?).Ты сам кучу раз писал про то, что дистанция до впереди идущего должна быть достаточной для того, чтобы среагировать на любую ситуацию на дороге. Здесь дистанция явно была недостаточна.Про стоп-сигналы отдельная тема. Лично у меня, чтобы зажечь стоп от переднего тормоза, нужно надавить на рычаг до окончания свободного хода (15-20 мм), а это ощущается даже в моих перчатках-хандроидах. Но если у скутериста таки не работали - могут и вину впаять, да.Да, это так. И примером тому участившиеся признания виновным того, кто подрезал например.А ещё чаще признают виновными "учителей", пусть и с регистратором, которые считают, что раз их подрезали - надо зверски бить в жопу, ведь он затормозил резко и внезапно, а значит, и виноват будет. Вот только гайцы так не считают. "Вы неверно выбрали дистанцию". Превед. Изменено 25 октября, 2013 пользователем evil_laugh Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти