dimon1000 3 Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 ProgressRT,в реалиях московской жизни нарватся на штраф за кратковременную парковку на остановке ОТ практически не возможно. Тем более мотоциклу. Не штрафуют у нас практически за это. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 24 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 ProgressRT,в реалиях московской жизни нарватся на штраф за кратковременную парковку на остановке ОТ практически не возможно. Тем более мотоциклу. Не штрафуют у нас практически за это.Отсутствие штрафа не обозначает, что нужно останавливаться там, где это может помешать пешеходам или общественному транспорту.Дело не в страхах наказания, а в уважительном отношении к другим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MORO(111) 0 Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 в итоге - мой чудесный 11 летний безаварийный стаж прервался. Меня признали виноватым по свидетельским показаниям. пункт 10.5 резкое торможение без причин. подал апеляцию в увд. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 в итоге - мой чудесный 11 летний безаварийный стаж прервался. Меня признали виноватым по свидетельским показаниям. пункт 10.5 резкое торможение без причин. подал апеляцию в увд.Ты так пишешь, как будто за предыдущие 11 лет аварии были, но т.к. в них ты был пострадавшей стороной, это не считается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) в соседней теме: http://motocitizen.info/forum/topic/7157-video-s-dtp/?p=330347 обратите внимание, что мотоциклист находится правее всех мотоциклистов и стартует "позже" других мотобратьев, но при этом оказывается в дтп. вывод прост: прежде чем выехать на перекресток, необходимо убедиться, что те кто находится на перекрестке закончили свой маневр или не намереваются продолжить движение. один из комментариев в обсуждениях: "виновато ведро, т.к. моты стартанули не раньше чем зелёный загорелся, а ведро судя по таймингу миновало свой светофор уже на красный (или мигающий желтый). водитель ведра мог банально провтыкать светофор кстати."мотоциклисты выехали на перекресток (заехали за стоп линию), тогда, когда на перекрестке находились другие ТС, завершающие маневр.И казалось бы в такой ситуации необходимо было бы вооружившись повышенным вниманием быть более осторожным, тем более что начинают движение мотоциклисты с первой линии.Но увы... Изменено 5 августа, 2014 пользователем ProgressRT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leg0 0 Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) Если смотреть с точки зрения ПДД (рассматривая только вопрос, кто виноват в ДТП), то может быть исключение: если для авто между двмя частями перекрестка была стоплиния и дублирующий светофор, тогда в силу вступает п 13.7, а не 13.8. Но по видео сложно об этом судить. Изменено 5 августа, 2014 пользователем leg0 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Если смотреть с точки зрения ПДД (рассматривая только вопрос, кто виноват в ДТП), то может быть исключение: если для авто между двмя частями перекрестка была стоплиния и дублирующий светофор, тогда в силу вступает п 13.7, а не 13.8. Но по видео сложно об этом судить.Светофор в таком случае сложно назвать дублирующим, но это не меняет утверждения - стартуешь первым на перекрестке, незабудь перед стартом проверить не летит ли кто поперек и оцени можешь ли продолжить движение безопасно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хабиб 3 Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Поиск истины)вводная:-двухполосная дорога с прерывестой разметкой прямая видимость прекрасная-группа мотоциклов движется в одном направлении вопрос:при совершении обгона первым мотоциклом (допустим трех ТС), следующий мотоцикл когда может начать совешение обгона, нужно ли ждать пока первый закончит обгон? ПДД 11,1; 11,2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Поиск истины)вводная:-двухполосная дорога с прерывестой разметкой прямая видимость прекрасная-группа мотоциклов движется в одном направлении вопрос:при совершении обгона первым мотоциклом (допустим трех ТС), следующий мотоцикл когда может начать совешение обгона, нужно ли ждать пока первый закончит обгон? ПДД 11,1; 11,2Рисуй схему и все встанет на свои места. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Поиск истины)вводная:-двухполосная дорога с прерывестой разметкой прямая видимость прекрасная-группа мотоциклов движется в одном направлении вопрос:при совершении обгона первым мотоциклом (допустим трех ТС), следующий мотоцикл когда может начать совешение обгона, нужно ли ждать пока первый закончит обгон? ПДД 11,1; 11,2Давайте все же посмотрим на применение пп.11.1 для начала.И так в описываемой ситуации:на дороге имеются 3 автомобиля движущихся в одном направлении одно за другим.Их догоняют два мотоциклиста, так же двигающиеся один за другим. Мотоциклист № 1 принимает решение об огоне и приступает к нему, т.е. выполнив обзор, включает поворотник, перестраивается на полосу встречного движения и выполнет опережение. Вопрос, может ли Мотоциклист № 2 начать выполнять обгон автомобилей?согласно 11.1 - прежде чем начать обгон необходимо убедиться, что есть зона возвората, и ее можно достигнуть не вступая в конфликт с другим участником движения.Таким образом, если мотоциклист № 2 убедился, что имеется зона возврата, то к выполнению обгона автомобилей он так же может приступить. И вот тут включается планирование обгона: для тех кто проходил курс адванс вождения, он должен помнить на чем основывается план вождения.один из вопросов, который лежит в основе плана вождения: что резонно предположить, что может произойти?В адванс вождении, главным фактором в принятии решения является безопасность, таким образом, мы должны предположить, что может произойти исходя из возможного негативного сценария.Например: что будет, если мотоциклист № 1 и Мотоциклист № 2 опередили одну и туже зону возврата? таким образом может произойти, что оба мотоциклиста будут спорить за один участок дорожного покрытия. Т.е. возникает конфликт, или другими словами мотоциклист № 2 не убедился в безопасности...таким образом мотоциклисту № 2 следует планировать зону возврата с учетом того, что ему возможно придется обгонять и мотоциклиста № 1 после того, как тот вернется в свою полосу движения.Что в свою очередь требует дополнительного пространства, которое должны быть хорошо просматриваемым.Чтобы перевести в цифры, давайте посчитаем:при скорости на загородной дороге 90км/ч за 1 сек автомобиль преодолевает 25м.три автомобиля (3.5м каждый) - это 10.5мучитывая рекомендованную дистанцию следования (2сек.) общее пространство 3 авто + дистанция между ними составляет 110.5ммотоциклист принимает решение об обгоне тоже за 2 сек до сближения, т.е. это еще 50м.а так же необходимо учитывать дистацию для возврата тоже примерно 2сек, т.е. еще 50митого, общее расстояние которое в момент принятия решения об обгоне составит 210м Даже при нормальных условиях, немногие водители могут похвастать качеством своего зрения, которое позволит им качественно произвести обзор на расстояии 250м.И это для мотоциклиста № 1 Добавив общее время для выполения опережения 8-10 сек (очень оптимистично), это если мотоциклист едет с удвоенной скоростью (180км/ч), то необходимо добавить к дистанции еще 250м, Таким образом мотоциклист № 1 если и присупит в выполнению обгона, то его действия это игра в рулетку. Для мотоциклиста № 2 - шансов качественно просчитать обгон практически нет. А учитывая изменения ланшафта, качество дорожного покрытия, другие дорожные условия, очень спорно утверждать, что обгон 3-х автомобилей спланирован безопасно. Итог: каждый должен думать своей головой. И если вы едете в паре, и мотоциклист № 1 приступил к обгону, думайте сами, есть ли у вас возможность выполнить свой обгон безопасно. Не стоит слепо следовать за ведущим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти