Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Полос 2

Нельзя выезжать

Дурацкий маневр :) Обгон, по факту запрещенный.

Боковой интервал порядка 50-70 см

Опасности:

Встречное движение

Перебегающие пешеходы

Обгоняльщики-объезжальщики ям

Ямы, скользкий асфальт

если полос 2, то

почему нельзя выезжать на полосу встречного движения?

при выполнении обгона, боковую дистанцию рекомендовано выдерживать ширина открытой двери + 1 человек.

в таком случае 50-70см достаточен ли боковой интервал?

 

Список опасностей:

- если есть опасность встречного движения - то будет ли обгон?

- если есть перебегающие пешеходы, то с какой скоростю движется поток в попутном направлении и какова средняя дистанция между автомобилями попутного направления?

- Обгоняльщики / объезжатели ям - !!!!!!!!!!!!

т.е. данная опасность присутствует в плане оценки дорожной ситуации, и ВСЕ РАВНО мотоциклист оказывается "вовлеченным в конфликт с такой опасностью". Итого - насколько хороший был план вождения?

 

- некачественное дорожное покрытие ???

  обчно после ремонта качество покрытия хорошее, но соглашусь что можно оставить покрытие в списке опасностей, с которыми необходимо иметь дело (в особенности при торможении/ускорении)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме


если полос 2, то почему нельзя выезжать на полосу встречного движения?

Эммм, не помню где, но встречал, что "если нет разметки - считать, что полосы разделены сплошной". 


при выполнении обгона, боковую дистанцию рекомендовано выдерживать ширина открытой двери + 1 человек. в таком случае 50-70см достаточен ли боковой интервал?  

Нет. Метра полтора при таком подсчете.


Список опасностей: - если есть опасность встречного движения - то будет ли обгон?

При контроле до места возможного появления встречных автомобилей и наблюдении за попутными (чтобы всегда была возможность сбросить скорость и прижаться к своему потоку) - возможно.


- если есть перебегающие пешеходы, то с какой скоростю движется поток в попутном направлении и какова средняя дистанция между автомобилями попутного направления?

Скорость от 0 до 30 км/ч, ритм движения рваный - впереди светофор, кто-то проскакивает, кто-то тупит и нагоняет. Пешеходы там редко бегают вне переходов, но считаю внезапное его появление весьма опасным.


- Обгоняльщики / объезжатели ям - !!!!!!!!!!!! т.е. данная опасность присутствует в плане оценки дорожной ситуации, и ВСЕ РАВНО мотоциклист оказывается "вовлеченным в конфликт с такой опасностью".

На это могу только ответить фразой дедка, который пытался передо мной развернуться через 2 сплошных и возмущался, что его не пускают. Я спросил, не смущают ли его 2 сплошные, на что он ответствовал: "и чо, я так 10 лет разворачиваюсь". Так и я - месяц проскакивал без проблем.


Итого - насколько хороший был план вождения?  

Хреновый он был. Что я полностью признал в первом же сообщении.


- некачественное дорожное покрытие ???   обчно после ремонта качество покрытия хорошее, но соглашусь что можно оставить покрытие в списке опасностей, с которыми необходимо иметь дело (в особенности при торможении/ускорении)

Я не знаю, когда ты крайний раз был в Москве, но с прошлого года в асфальте все больше битума - мне на машине тормозить страшно на свежеуложенном. Смотрится реально стеклом.

 

ЗЫ Николай, еще раз: я знаю, что поступил опрометчиво и спасла меня случайность. Выводы сделал. Но меня интересовали вопросы ЮРИДИЧЕСКИХ последствий моего нарушения и неслучившегося (ТТТ) ДТП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

ЗЫ Николай, еще раз: я знаю, что поступил опрометчиво и спасла меня случайность. Выводы сделал. Но меня интересовали вопросы ЮРИДИЧЕСКИХ последствий моего нарушения и неслучившегося (ТТТ) ДТП.

У тебя два разных события.

В случае ДТП - виновен водитель авто ("совершая маневр, не уступил дорогу попутному транспорту").

Это не отменяет лишения тебя права управления (за движение по встречке). Статьи КоАП искать лень - глава 12.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видишь ли, я не помню, чтобы был пп пдд, в котором бы утверждалось, что при 2-х полосном движении и отсутствии разметки нельзя было выехать на полосу, преднозначенную для встречного движения.

Поэтому формально я не вижу причин, почему бы ты не мог выполнить свой обгон.

За исключением...

Обгон запрещен, если впереди тс подало сигнал к повороту налево.

Т.е. Если у того водителя был включен поворотник, а ты был, например в 2-х авто от него, то формально ты не имел права выполнять обгон.

Так что виновником данного дтп могли бы признать тебя.

Как тебе такой поворот событий?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. Если у того водителя был включен поворотник, а ты был, например в 2-х авто от него, то формально ты не имел права выполнять обгон. Так что виновником данного дтп могли бы признать тебя. Как тебе такой поворот событий?

М... тут уже казуистика и чье кунфу толще - я-то уже выполнял обгон, а тут 11.2:

 

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

  • следующее за ним транспортное средство начало обгон;
Изменено пользователем Thug
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М... тут уже казуистика и чье кунфу толще - я-то уже выполнял обгон, а тут 11.2:

Поэтому я тебе и говорю, 2 авто позади.

Так что авто непосредственно позади твоего активиста не производило обгон, Следовательно активист мог включить сигнал левого поворота...

А вообще твое описание очень интересно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юридический аспект виновности в случае столкновения, в твоей ситуации, мне сложно определить, т.к. Я не юрист.

Аргументы в защиту своих действий можно дать обоим водителям. Мое мнение, если присутствовали сигналы у авто, то виновником может быть признан мотоцикл.

На что я хотел обратить внимание читающих.

1. Я спросил про боковой интервал справа неслучайно.

Одна из типичных ошибок водителей - страх перед использованием дорожного пространства.

Если есть возможность выехать на полосу встречного движения - выезжайте, не стоит щемиться внутри одной своей полосы.

Повторю, если есть возможность.

2. Я не случайно спросил про опасности, ожидая, что назовут пешеходов и неслучайно спросил про скорость движения. Получив ответ от 0 до 30км/ч - рваное движение мы видим, что средняя скорость движения - 15км/ч, Следовательно, если ехать с постоянной скоростью 17-18 км/ч, можно избежать рваного ритма и обеспечить плавность вождения.

Тем самым, мы будем и контролировать появление пешеходов, а так же иметь возможность принять экстренные меры к остановке. Остановить байк с 18 км/ч проще, чем с 30км/ч при тех же условиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

в соседней теме выложили видео:

http://motocitizen.info/forum/topic/7157-video-s-dtp/?p=346751

 

кто прав и кто виноват с вашей точки зрения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   действительно, товарищи опытные, прокомментируйте.

авто маневрирует не убедившись в безопасности маневра;

мото маневрирует во избежание столкновения;

контакт на встречке.

кот виноват? и какие пункты ПДД нарушены?

в соседней теме выложили видео:

http://motocitizen.info/forum/topic/7157-video-s-dtp/?p=346751

 

кто прав и кто виноват с вашей точки зрения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...