Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

наверно) просто я что то второго варианта и предположить не мог

первый сценарий - штатная ситуация на трассе

вторая - менее реальна, но может произойти. Но в таком случае, как пишет Димон, при "тандеме" держа дистанцию 1 авто (3-5м) мотоциклистов можно рассматривать как "единое целое".

Если их конечно всего двое. Если группа больше, то соответственно и ситуация другая.

 

вернемся к тому, что спрашивал Хабиб - пп.11.1 и 11.2

 

думаю с пп.11.1 все встало на свои места.

 

главный принцип при планировании совершения обгона - необходимо определить зону возврата и если можно достигнуть этой зоны не вступая в конфликт с любым ТС, то обгон может быть выполнен.

 

Этот фактор необходимо учитывать при планировании своего маневра. И, повторюсь, думать своей головой.

Если по каким-то своим причинам вы понимаете, что обгон затруднителен или может возникнуть дополнительная опасность, то не стоит полагаться на опыт своего приятеля, кто едет впереди. Лучше отказаться от обгона и произвести обгон в другом месте, воспользовавшись более подходящим моментом.

ну что приступим к вопросу по пп.11.2?

 

какие мысли?

Олег озвучил один фактор - "двойной обгон" запрещен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

ну что приступим к вопросу по пп.11.2?

 

какие мысли?

Олег озвучил один фактор - "двойной обгон" запрещен.

 

двойной- это обгонять обгоняющего, а тут : 

 

Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:1.транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;Это как раз ведущий

 

2.странспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево

 

опять же ведущий

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первый сценарий - штатная ситуация на трассе

вторая - менее реальна, но может произойти. Но в таком случае, как пишет Димон, при "тандеме" держа дистанцию 1 авто (3-5м) мотоциклистов можно рассматривать как "единое целое".

Если их конечно всего двое. Если группа больше, то соответственно и ситуация другая.

 

вернемся к тому, что спрашивал Хабиб - пп.11.1 и 11.2

 

думаю с пп.11.1 все встало на свои места.

 

главный принцип при планировании совершения обгона - необходимо определить зону возврата и если можно достигнуть этой зоны не вступая в конфликт с любым ТС, то обгон может быть выполнен.

 

Этот фактор необходимо учитывать при планировании своего маневра. И, повторюсь, думать своей головой.

Если по каким-то своим причинам вы понимаете, что обгон затруднителен или может возникнуть дополнительная опасность, то не стоит полагаться на опыт своего приятеля, кто едет впереди. Лучше отказаться от обгона и произвести обгон в другом месте, воспользовавшись более подходящим моментом.

ну что приступим к вопросу по пп.11.2?

 

какие мысли?

Олег озвучил один фактор - "двойной обгон" запрещен.

 

Все хорошо, только я не Олег, а Александр =))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сути последней проблемы.

Если вдуматься, то идет речь о движении колонны мотоциклов. Согласно ПДД, колонна может быть только организованной (см. п.1.2 ПДД, определение колонны) и должна сопровождаться машиной в спецраскраске с "мигалками".

Формального запрета (в том смысле, что наказание за прямое нарушение п.11.1 и 11.2) на обгон неорганизованной колонной мотоциклов не предусмотрено (желающие могут почитать ст.12.15 КоАП), однако при анализе ДТП именно невыполнение п.11.1 или 11.2 может быть названо его причиной.

 

З.Ы, Надеюсь, не очень канцелярски написал =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двойной- это обгонять обгоняющего, а тут : 

 

Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:1.транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;Это как раз ведущий

 

2.странспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево

 

опять же ведущий

Лекс, важно понимать что происходит и как.

 

И так, ситуация ( хотя лучше рисовать схему), для упрощения:

- авто

- за ним следует байк № 1

- за ним следует байк № 2

 

байк № 1 приступил к маневру и включил указатель левого поворота. Для байка № 1 обгоняемое ТС является авто.

 

согласно пп11.2 - байк № 2 не может начать обгон, т.к. для него в данный момент времени обгоняемое ТС является байк № 1

 

байк № 1 - приступил к маневру и перестроился в соседнюю полосу.

 

в этот момент в попутной полосе следования для байка № 2 теперь авто является обгоняемым ТС, следовательно байк № 2 может приступить к маневру. Но... имеется пп.11.1 - который говорит о просматриваемости свободной полосе движения куда собираемся выехать, таким образом приступить к активной фазе обгона байк № 2 пока не может, но может подать использовать этот момент для того, чтобы подать сигнал - включенный поворотник налево.

 

байк № 1 - выполняет маневр - и опередил авто, все еще остается на полосе другой полосе движения.

 

для байка № 2 - обгоняемым ТС является авто, пространство "просматривается на достаточном расстоянии", соответсвенно байк № 2 может перейти к активной фазе обгона - перестраивается в другую полосу для совершения опережения (обгона).

 

надеюсь объяснения написаны достаточно доступным языком.

 

ЗЫ: Алекандр, сорри, думаю о чем-то о своем, в компании политические разговоры не утихают. Но не будем о них, задача форума - уменьшить аварийность на дорогах среди мотоциклистов.

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, имею два правовых вопроса и один практический. Причины случившегося ясны, выводы сделаны.

Дано: дорога по 1.5 полосы в каждую сторону, после ремонта нет разметки. Объезжаю пробку перед светофором по встречке (буду честным). Ссылки с панорам вставлять не умею - Большая Филевская д. 6 ориентировочно.

Передо мной резко пытается вывернуть и ломануться по встречке пузотер. Оттормозился и увернулся, вытряхнул кирпичи да поехал дальше.

Вопросы:

1. в случае дтп что нарисуют - обоюдку, виновность пузотера или мою?

2. я попадаю под лишение прав в таком случае?

3. если заднее колесо в торможении мотало влево-вправо чуть не на полметра - я таки не умею тормозить и заблокировал его?

Изменено пользователем Thug
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, имею два правовых вопроса и один практический. Причины случившегося ясны, выводы сделаны.

Дано: дорога по 1.5 полосы в каждую сторону, после ремонта нет разметки. Объезжаю пробку перед светофором по встречке (буду честным). Ссылки с панорам вставлять не умею - Большая Филевская д. 6 ориентировочно.

Передо мной резко пытается вывернуть и ломануться по встречке пузотер. Оттормозился и увернулся, вытряхнул кирпичи да поехал дальше.

Вопросы:

1. в случае дтп что нарисуют - обоюдку, виновность пузотера или мою?

2. я попадаю под лишение прав в таком случае?

3. если заднее колесо в торможении мотало влево-вправо чуть не на полметра - я таки не умею тормозить и заблокировал его?

По ситуации не понятно что произошло, в смысле кто куда ехал.

По торможению, виляние заднего колеса связано с черезмерным использованием тормоза.

Обычно это замечается у тех, кто использует авто чаще, чем мото. Исправить сильное использование заднего тормоза можно практикой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ProgressRT, ну примерно так, только красного не было, поставил чтобы обозначить встречку. Синие - запаркованные.

3cdba9a5c251cd1d20f0a525bcac7395.jpg

Изменено пользователем Thug
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ProgressRT, ну примерно так, только красного не было, поставил чтобы обозначить встречку. Синие - запаркованные.

3cdba9a5c251cd1d20f0a525bcac7395.jpg

значит я примерно правильно представил себе ситуацию.

 

сколько полос движения имеет данный участок дороги? (по-твоему мнению), только целых полос, а не половинчаттых :-)

 

Можно ли на этом участке дороги выезжать на полосу встречного движения?

 

Какой маневр совершает мотоциклист?

 

Как близко (боковой интервал) ты находился от "обгоняемых" тобой авто справа?

 

Какие опасности нас могут подстерегать на данном участке дороги? (перечислите 5-7 и расставьте их в порядке понижения приоритета, т.е. самую опасную - выше всех)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит я примерно правильно представил себе ситуацию. сколько полос движения имеет данный участок дороги? (по-твоему мнению), только целых полос, а не половинчаттых :-) Можно ли на этом участке дороги выезжать на полосу встречного движения? Какой маневр совершает мотоциклист? Как близко (боковой интервал) ты находился от "обгоняемых" тобой авто справа? Какие опасности нас могут подстерегать на данном участке дороги? (перечислите 5-7 и расставьте их в порядке понижения приоритета, т.е. самую опасную - выше всех)

Полос 2

Нельзя выезжать

Дурацкий маневр :) Обгон, по факту запрещенный.

Боковой интервал порядка 50-70 см

Опасности:

Встречное движение

Перебегающие пешеходы

Обгоняльщики-объезжальщики ям

Ямы, скользкий асфальт

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...