Etichetta 0 Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Так у них же еще и моты на зимнем хранении я слышал сгорели этой зимой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
T-Troll 0 Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Угу, сам с ними при покупке байка по срокам бодался злобно. Кстати, посоветуйте - у кого еще из официалов лучше проходить ТО? А то к ним что-то не тянет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Всадникъ 0 Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 (изменено) Отдал Исковое требование в руки, получил копию с подписью о том что принято тогда-то тем-то и времяесли получил копию о вручении, то иди в суд с требованием о возврате бракованной вещи по закону о ЗПП и получай с них двойную цену мота, т.к. по закону о ЗПП неустойка в таких случаях 100%. сам работал в суде и видел такое дело.2. .мот надо забирать с мусорами звонить и заявлять о грабеже , они приедуть и сосотавят протокол . ох как они зашевелятся. подобный опыт у меня с моим Mercedes 190 1983 гв. мне заявили за замену шаровой одну цену (чинили 2 дня) потом звонят и говорят на 1000р дороже после вызова ментов заговорили по иному. есть ли документ о приемке мота в сервис есмли есть то мот забирать не надо. если обратишся к адвокату то суд взыщет с ответчика оплату юр услуг. Изменено 6 августа, 2013 пользователем Всадникъ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fireAD 0 Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Огромное спасибо за тему. Не знал хотел в эту пятницу у СВ покупать. Жесть мля. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valkyrie Rider 0 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Всей мотобратии большой привет!!!Прочитал то, что написал здесь наш бывший клиент и решил даже зарегистрироваться на сайте, чтоб написать ответ на эти негативные высказывания.Обращаюсь ко всем - будьте бдительны с покупкой и обслуживанием в Аояма-Хонда Боровское! Не хочу, чтобы кто-то попал в аналогичную ситуацию моей.Цитирую и добавляю свои комментарии:В общем, от слов к делу:1) Купил новый fireblade 1000rr 08.06.13 в указанном выше мотосалонеДумаю здесь вопросов не будет, купил и по цене нормальной и обслуживание отдела продаж нареканий не вызвало!!!!2) 20.06.13 обратился в сервис и произвел ТО-1000 на станции, отъехав от Аоямы 3 км загорелся Check engine (на хонде это называется сигнальная лампа FI)не отрицаю, все так и было3) Вернулся обратно в сервис через 10 мин и сдал мотоцикл на диагностику. В конечном счете выяснилось, что неисправен блок управления двигателем и лямбда-зонд.и это факт,это гарантийный случай и это было признано!4) После 2х полных дней по 8-9 часов в Хонде и споров с персоналом, мне заявили окончательно и бесповоротно "мы имеем право по Закону принять и осуществить ремонт в течение 45 дней"Человек Лукавит, в первый день он просидел около 4 часов,именно в день повторной сдачи мотоцикла на диагностику,ХОТЯ МОГ ПРИЕХАТЬ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ!НО КЛИЕНТ РЕШИЛ ЖДАТЬ ВЕРДИКТА В НАШЕЙ КОМПАНИИ. Тем более, что протестировать неисправность связанную с "мозгами" не так быстро..Причем клиент сразу начал орать и неадекватно себя вести,крича на весь сервисный центр, что мы мошенники и подменили ему мотоцикл..Ему было озвучено, что это проблема с блоком управления и мы готовы заменить эту деталь по гарантии. На что был ответ, если на этой неделе сделаете, я согласен забрать мотоцикл без проблем...Наш сервис за пол дня в ускоренном порядке снял блок управления с нового мотоцикла и переставил вместо неисправного и уже вечером отзвонились клиенту, что он может забрать свою технику..На что он ответил, что передумал и хочет вернуть деньги!!!5) В ответ я направил письменное исковое-требование 21.06.13 в ЗАО "Аояма Моторс" согласно ГК РФ п.1 и п.3 ст.18 о возврате денежных средств, т.к. мотоциклу не было 2 недель и имел "недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени"Наша компания сразу согласилась вернуть деньги клиенту, когда он отказался забрать свой мотоцикл после устранения недостатков. Клиент несколько дней думал, а потом сказал, что отказывается от денег и заберет мотоцикл...6) ПО ИТОГАМ на сегодня:- деньги не возвращены, соответственно ПТС и договор купли-продажи у меня на руках- ответ НИ письменный, НИ устный НЕ предоставлен.- мой мотоцикл НЕЗАКОННО удерживается на станции. На вопрос на каком основании удерживается мотоцикл, ответ простой "Вы нам лично неприятны. Все бы были такими умными и возвращали мотоциклы каждые 2 недели". Это заявления директора салона и его зама по продажам. Вот тебе и официальные лица.Это полное вранье: все ответы были даны клиенту в сроки, установленные законом и ни одного дня не было просроченно.Ответ о соглашении выплатить все оплаченные деньги был отправлен клиенту в письме, и если не ошибаюсь, скан был отправлен по электронной почте! кЛИЕНТ НЕСКОЛЬКО РАЗ ОБРАКЩАЛСЯ К НАМ С ПРОСЬБОЙ ВЕРНУТЬ МОТОЦИКЛ, А НЕ ДЕНЬГИ, но ответом был отказ, тк такой неуравновешенный клиент имел законное право до конца гарантийного периода на мотоцикл в любой момент вернуть его нам, тк в течении 14 дней с момента продажи было его обращение к нам с гарантийной поломкой и основываясь на нашем признании гарантийного случая он мог поездить еще годик-полтора и сказать, хочу деньги вернуть!! Думаю, что из этих соображений он и действовал...Но мы стояли на возврате денег! Клиент даже приезжал с юристом и с отцом, который тоже просил вернуть мотоцикл.......А директор салона-является мотоциклистом со стажем и известным человеком в мотокругах,он не мог оскорбить человека,тем более клиента...Он действовал лишь с позиции руководителя компании, которая и так понесла убытки и не хотел, чтоб эти убытки увеличились....Друзья, будьте бдительны! Скорее всего мотоцикл был испорчен на станции во время ТО - это РАЗ. ДВА - будьте осторожны покупая технику в ЗАО "Аояма-моторс", осознавая что имеете дело с людьми "живущими по-понятиям" и плюющими на любые писаные и неписаные законы. Так в чем вина компании?? Клиент хотел забрать исправленный мотоцикл, мы сделали его меньше чем за сутки..Он передумал, согласились отдать деньги В СРОКИ,УСТАНОВЛЕННЫЕ ЗАКОНОМ!!!!! И по каким понятиям живут люди в нашей компании????Честно говоря, общаясь с клиентом лично, я не заметил никакого неадекватного поведения с его стороны,но много слышал о том, как он вел себя в сервисном центре при общении с мастерами приемщиками...И то. что он написал здесь, тоже не характеризует его с хорошей стороны, тк, если пишешь негатив, то пиши все как есть и всю правду!!!Тем более обвинять сервис в порче или воровстве блока-смешно!!! Если бы мы согласились выплатить деньги то был бы суд, на котором была бы экспертиза, которая должна сделать выводы по причине неисправности. Вполне вероятно, что было залито некачественное топливо или что-то подобное.Не исключаю и заводского брака. но за мою практику, а работаю в Хонде я уже 7 лет, ни одного обращения по неисправности блоков управления не было!!!Если интересно кто я, то я руководитель отдела продаж мото и силовой. Зовут Обрывалин Виталий. И все свои слова готов подтвердить..Сам в этом году отмечаю 20 лет стажа на мото имногих знаю и меня многие знают.Поспрашивайте у знакомых,друзей, что про меня скажут..Буду я врать, чтоб обелить свою компанию? P.S. Во вложении квитанция об отправке ответа г-ну Чернобровкину в ответ на его претензию от 28.06.2013..Если есть вопросы, готов документально все подтвердить, в том числе и сроки ответа клиенту!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belarus-111 0 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 а вот это интересно в самом деле где там потребитель? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Хм, интересно. Вообще хорошо, что фирма не проигнорила тему, а высказало свою точку зрения.А по инциденту - надо быть готовым, что клиент психануть может, когда на новой технике за немалые деньги (для клиента точно) загорается неисправность, особенно после ТО в сервисе. Чтобы потом не было ситуаций - ложки нашлись, но осадочек остался Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valkyrie Rider 0 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Да,хочу добавить, деньги вернули клиенту не благодаря этому форуму или тп, а благодаря тому, что наша компания печется о своей репутации и про эту тему в форуме я сегодня узнал и никто из руководства не знал о том, что клиент, так некрасиво поведший себя еще и накатал здесь сказку,искажая все факты лишь в свою пользу, в том числе приплел пожар на складе хранения мотоциклов, якобы прошлой зимой, а пожар был в декабре 2010 года и ВСЕ КЛИЕНТЫ ПОЛУЧИЛИ ДЕНЕЖНУЮ КОМПЕНСАЦИЮ ИЛИ НОВЫЕ МОТОЦИКЛЫ!!!!! а это как раз и говорит о репутации компании!!!!!А про сервис: нет ни одного официального дилера, в котором лучше сервис чем у аоямы моторс,тем более механики,большинство из них, работают уже много лет, а когда делаешь одну и ту же работу,то и косяков нет!!!ПОэтому обвинять сервис в подмене агрегатов или иной порче,это мягко говоря-некрасиво!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Кричать не надо, плиз Все тут люди. Сами для себя решат. То что свои доводы привели - прально. Парень еще с лета 2013 тут не активен, так что ответов от него мы скорее всего не получим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belarus-111 0 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Кричать не надо, плиз Все тут люди. Сами для себя решат. То что свои доводы привели - прально. Парень еще с лета 2013 тут не активен, так что ответов от него мы скорее всего не получим.Пришел. Поплакал. Бабло вернул. Свалил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти