Nahlebnik 0 Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 З.з.ы. VZR1800 ни разу не чоппер, а скорее круизёр. Подучи мат.часть))))))Та ладно. Серия Цэ - вот это круизеры от Сузуки (бывшие VL).А VZR1800 (он же M109R) вполне себе городской драгстер. ИМХО, ессесна Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thug 0 Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 не савсем класический в твин хонда магна!Я бы сказал по-другому: НЕ В-твин хонда магна. Его в помянутой теме обсуждали - сложно найти живой образец. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shtoppr 0 Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Всем привет!Решил со спорта пересесть на чопер.Хочется не низко летать, а с ветерком и относительным комфортом просто покататься)В принципе, марку для себя уже определил, это Suzuki VZR1800 ...Все как бы ничего, но сильно смущает его вес, 350 кг. Тяжеленный зараза) наверное... Очень не хотелось бы разочароваться после покупки в виду того, что не смогу с ним справится из-за его веса и неуклюжести по сравнению с сегодняшней СБР-кой. Возможность сделать тест драйв в принципе есть, но все как то не получается... Собственно в чем вопрос:1) брать и не париться, по ходу все устаканиться2) дойти до этой модели в следующем сезоне через другую модель более легкого, более покладистого чопера... Если да, то например какого?"сапоги хорошие, можно брать!" ))на этом возможно лететь еще ниже. НМВ руль немного неудобен на малом радиусе разворота. с моими длинными ногами, на двухполосной дороге мне пришлось пришлось разворачивать его в два приема.драга рулится в один. а может и привычка Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
555amg 0 Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) Выбирая модель байка, я выбирал больше глазами, нежеле практическим подходом. Подкупил внешний вид в целом... Широкое заднее колесо и еще несколько незначительных деталей...http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=4701&hl= - похожая тема. Советую просмотреть и если вопросы останутся, задать их в этой же теме.Прочитал... Там немного другие предпочтения, немного не то)Зато перечитал половину тырнета про ДрагСтар-ы)))Накопилось немного отвлеченых от САБЖа вопросов...1) как на воздушном охлаждении по пробкам ездить?2) как ни странно в той теме ни кто Харлеев не предлагал (наверное из-за бюджета)?3) смущает "генекологическая посадка", на каких моделях посадку можно более менее менять?4) на каких моделях посадка как типа на мопеде? (Незнаю как правильно сформулировать) Изменено 7 июля, 2013 пользователем 555amg Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stas 2 Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 А ты,дядька,редкостный наглец!!! не все ж постареть успели....чтоб чинно попердывать в унисон выхлопу!Не поверишь, я поздоровее многих молодых буду, но только слегка стал отягащен опытом и мозгами, поэтому пару-тройку лет назад сменил мопедку.))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spacebar 1 Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Выбирая модель байка, я выбирал больше глазами, нежеле практическим подходом.Подкупил внешний вид в целом... Широкое заднее колесо и еще несколько незначительных деталей...Накопилось немного отвлеченых от САБЖа вопросов...1) как на воздушном охлаждении по пробкам ездить?2) как ни странно в той теме ни кто Харлеев не предлагал (наверное из-за бюджета)?3) смущает "генекологическая посадка", на каких моделях посадку можно более менее менять?4) на каких моделях посадка как типа на мопеде? (Незнаю как правильно сформулировать)Направление верное Отвечу своим имхо 1) не доверяю воздушникам, но народ не жалуется. многих пилотов драгстаров и иных воздушников на светофорах опрашивал - греется-не греется. 99% ответило нормуль все. зону фаберже припекает, но мот едет )))2) к ХД двоякое отношение лично у меня. я хочу только один харлей - выродка! но для харлеистов это как бы не совсем и харлей ))) но я считаю это лучшим ХД для жителя мегаполиса. да и удобный он зараза )) но цена на новый найт род...3) на шадовке посадка самая что ни на есть классическая. да и на многих круизерах так же. обычно меняют как раз таки на вынос вперед.4) хонда шадовка, драгстар без тюнигов... почти все круизеры в стоке имеют классическую посадку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stas 2 Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) Накопилось немного отвлеченых от САБЖа вопросов...1) как на воздушном охлаждении по пробкам ездить?2) как ни странно в той теме ни кто Харлеев не предлагал (наверное из-за бюджета)?3) смущает "генекологическая посадка", на каких моделях посадку можно более менее менять?4) на каких моделях посадка как типа на мопеде?1. Нормально, вторая драга уже, без проблем. Когда покупал наслышался срашных историй, но на практике всё пучком оказалось.2. Скорей всего да, ценник высокий, требует любви и внимания, менее надежен чем японец, но прост в ремонте, дешев по запчастям и расходникам, куча тюнинга. Вощем ХД-эшник - это стиль жизни.)3. На ХД с помощью тюнинга некоторых моделей, на япах не припомню таких, но может есть, не подскажу.С другой стороны я привык быстро, теперь не понимаю как можно ездить креведкой или прямо как на табуретке.)))4. На валькирии и рокете например, проще посмотреть картинки в инете, по подножкам сразу понятно. 3) на шадовке посадка самая что ни на есть классическая. да и на многих круизерах так же. обычно меняют как раз таки на вынос вперед.4) хонда шадовка, драгстар без тюнигов... почти все круизеры в стоке имеют классическую посадку.Это для тех кто привык ездить на крузерах - классическая, после спорта тоже геникологией покажеться...)))) Изменено 7 июля, 2013 пользователем Stas Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spacebar 1 Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) http://cycle-ergo.com/ тут можно подобрать посадку на любой байк ))) Изменено 7 июля, 2013 пользователем Spacebar Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dest 3 Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Выбирая модель байка, я выбирал больше глазами, нежеле практическим подходом. Подкупил внешний вид в целом... Широкое заднее колесо и еще несколько незначительных деталей...Прочитал... Там немного другие предпочтения, немного не то)Зато перечитал половину тырнета про ДрагСтар-ы)))Накопилось немного отвлеченых от САБЖа вопросов...1) как на воздушном охлаждении по пробкам ездить?2) как ни странно в той теме ни кто Харлеев не предлагал (наверное из-за бюджета)?3) смущает "генекологическая посадка", на каких моделях посадку можно более менее менять?4) на каких моделях посадка как типа на мопеде? (Незнаю как правильно сформулировать)Ты прочитал, а я сказал ПРОСМОТРИ ))) я знал, что тема немного отличается, для тебя там были посты на тему разницы и предпочтений пилоьов к маркам и объемам.1. Уже ответили2. Хд предназначен для сша, и в условиях трафика рф управлять им сложнее. Короче плохо они рулятся. Да и по деньгам, дороже. Я не понял вопрос про пасадку ) сиденье не регулируется, отвечаю ))) можно поставить спинку пилота, можно дуги с подножками, можно дополнительно подножки прикрутить на дуги, заменить штатные подножки на лапки, поднять руль на уровень груди, плечей, лба, затылка, неба и т.д. поставить прямой или обратный руль - это все меняет посадку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Решил сесть прямее))) Это на чоппере то прямее?! Просто заваливаешся в другую сторону! Бери хороший дорожник. ;] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти