Перейти к содержанию

Rolling Moto- мотосалон


Рекомендуемые сообщения

Почему меня так бесит, когда любого продавана называют менеджером? это не сложно. В Зенит полстраны едет ибо вариантов немного. Даже если каждого второго матом посылать, у них все равно очереди будут.

А в роллинг мото я регулярно заезжаю. Мне нравится. Когда и куплю что нибудь по мелочи, когда и нет. По моим рекомендациям люди туда ездють. Одна девочка полтора часа штаны там выбирала. Ничо, обслужили, купила, довольна, кроссачит.

 

Про менеджеров согласен.Менеджер это управляющий.В России менеджер даже тот,кто валенками самодельными в переходе торгует

О Зените согласен,что покупателей хватает и без меня..Но человек по имени Кирилл и меня убедил туда ездить (раньше я стороной обходил их).

В магазинах сотни тысяч человек работают.Ничего странного в том,что ходим мы только в те (если жизнь иначе не заставит),где к нам отношение человеческое.А Роллинг моего доверия уже не вызывает.

Ну я думаю они поняли,что вышел я молча без прощаний не для того,чтобы знакомым рекомендовать.И не стал их жизни учить.Зачем учить тех,кого никогда не увидишь снова?

Я читал тут объяснения руководителя магазина по прошлым эпизодам.Сказанное тут ранее впрок ему не пошло.Или руководить не умеет,или хочет.Ну это  его дело.Я больше не увижу как он руководит.

А в Зенит тому Кириллу позвоню обязательно.Даже если вариатор не привезут туда,поблагодарю за его отношение к работе.Не ко мне лично,а к работе.Пусть он знает,что люди это видят и ценят.Это чтобы с молодости в мозгу у него не засело,что сколько добра людям не делай,спасибо никто не скажет.А заодно и начальству его не поленюсь позвонить и сообщить,что хороший продавец у них работает.Пусть в карьере продвигают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 136
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

В Зените не так давно было массовое увольнение (ну потырили там много чего...), поэтому те, кто есть - это или те, кого оставили, или те, кого взяли по рекомендации.

Лично я бы не стал петь дифирамбы зенитовским "манагерам", ибо:

1) В отечественных з/ч разбираются плохо, японские по коду тоже не могут назвать.

2) По продаже мотоциклов - вообще не разбираются и нет никакой заинтересованности продать.

Как пример хорошей работы консультантов, могу привести Юниверсал Моторс (предпродажка там, правда, так себе; но продавцы знают товар на 99% и могут объективно сказать, что лучше-хуже, да и по наличию з/ч проблем нет).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Зените не так давно было массовое увольнение (ну потырили там много чего...), поэтому те, кто есть - это или те, кого оставили, или те, кого взяли по рекомендации.

Лично я бы не стал петь дифирамбы зенитовским "манагерам", ибо:

1) В отечественных з/ч разбираются плохо, японские по коду тоже не могут назвать.

2) По продаже мотоциклов - вообще не разбираются и нет никакой заинтересованности продать.

Как пример хорошей работы консультантов, могу привести Юниверсал Моторс (предпродажка там, правда, так себе; но продавцы знают товар на 99% и могут объективно сказать, что лучше-хуже, да и по наличию з/ч проблем нет).

На Павелецкой?Да,бывал.Продавать умеют.Кофр покупал.Купил не то,что собирался,а то,что они на месте посоветовали и не пожалел об этом!Когда продавали я подумал,что с этим кофром продавец сам ездит.Все ситуации расписал коротко,когда именно такой кофр лучше других окажется.Сервис у них хромает.Не гарантийный,вообще тот,в который по обычному ремонту можно обратиться.Людей не хватает,кое что наспех делают.Но в принципе всё терпимо.Друг мой Раптора (китайца обслуживал).Не ругал их,хотя и придирчивый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну с сервисом там всегда слабовато было (ТО пройти можно, но не глобальный ремонт).

Кстати, сейчас они расширились до 3ёх этажей и ассортимент б/у япов побольше стал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они на голой маленькой зарплате сидят ?Процент за продажи не получают?

им просто пофиг. Совсем.

звоню продавану хочу у него купить товару на 100 000-150 000 и дальше сотрудничать, причем таких продаванов очередь за порогом...

да да я завтра приеду, заключим договор блаблабла. 2 неделю едет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

им просто пофиг. Совсем.

звоню продавану хочу у него купить товару на 100 000-150 000 и дальше сотрудничать, причем таких продаванов очередь за порогом...

да да я завтра приеду, заключим договор блаблабла. 2 неделю едет...

Просранная продажа на 150К !!!Всего две причины.

1) Он родился дауном и в семье даунов.

2)Его контора продажами бабло с героина отмывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё вчера на секунду мелькнула мысль о мелкой мести.Вызвать их курьера с доставкой вариатора и продинамить его.Можно было бы пять раз в день с разных номеров в разные адреса вызывать и динамить.
Блин!Да я сам себя после такого уважать бы перестал.
Думаю хватит и честного отношения с моей стороны к этому магазину и того,что я здесь описал ситуацию.А опускаться до мелкой мести,где страдает мелкий человек (курьер),это не моё.Мне моё имя дороже,чем мелкая месть.
Самое главное люди в МГ видели,что после всего сказанного об этом магазине раньше здесь же ситуация там не меняется,контроля за работой нет,анархия..Ну и этого достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рыба всегда гниёт с головы. И абсолютное большинство коммесрантов гнилые на всю голову.

Посему продаваны тут ни при чём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рыба всегда гниёт с головы. И абсолютное большинство коммесрантов гнилые на всю голову.

Посему продаваны тут ни при чём.

На АЗС BP есть вероятность,в в бак не 95-й,а соляру вольют.И происходит чаще всего это там,где управляющий под себя персонал из родни,любовниц,знакомых или по рекомндациям знакомых набрал.У клиента ущерб огромный,но с такой АЗС заправщика после этого не уволят.Потому что голова у рыбы гнилая.Значит снова кому-то вольют соляру там же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рыба всегда гниёт с головы. И абсолютное большинство коммесрантов гнилые на всю голову.

Посему продаваны тут ни при чём.

Вот и нам как при выборе заправок ВР тоже надо с осторожностью выбирать себе магазины и сервисы.Нам не просто ущерб,нам инвалидность или потеря жизни грозит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...