5566 1 Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 ...там уже два часа как дежурный телефон и телефон группы разбора не отвечает.Понедельник - выходной. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТЕТКА 0 Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста сколько требовать ущерба? Ссылка на описание аварии: http://motocitizen.info/forum/topic/12584-160514-2320-dtp-moskva-ul-berzarina-peresechenie-s-ulice/?p=302886Справки из больницы и причинённый ущерб: http://imgur.com/a/GDi5q#0 + порвана куртка, джинсы.Что бы требовать возмещение ущерба, его надо оценить )))). Звони +7(495) 937-17-22. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5566 1 Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) ...По ДТП: я не пытаюсь любыми силами навешать вину на водителя джипа, но вот скажите пожалуйста - даже если контакта не было, такой маневр не является ли созданием аварийной ситуации, по факту джип закрыл 2 полосы и снижал скорость, ему на поворот нужно было, поворот от места ДТП 40-60 метров. ... ПДД8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. На видео видно, что авто начинает занимать левый ряд когда мот ещё находится в правом.Лично моё мнение - ошибка пилота. И, не очень дОрого эта ошибка обошлась ему. Изменено 19 мая, 2014 пользователем 5566 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lvovitch 0 Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) ПДД8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. На видео видно, что авто начинает занимать левый ряд когда мот ещё находится в правом.Лично моё мнение - ошибка пилота. И, не очень дОрого эта ошибка обошлась ему.сорри! Билайн вырубил инет! Поддержу 5566. СОРРИ... МОЖНО вменить джипу:при перестроении не убедился в безопасности маневра 8.1. Хотя в момент, когда он начал перестраиваться - мог пилота запросто и не видеть, предполагая его местонахождение за той машиной, которую опередил (или за собой); при перестроении не предупредил других участников движения о своем маневре указателем поворота 8.2. 8.4 (см. выше у 5566). Хотя пропускать в тот момент ему было просто некого - он был уверен, что в левом ряду никого нетМожно вменить пилоту (если не валить все в кучу, а только по-делу) - не держал дистанцию непосредственно перед началом перестроения (в противном случае успел бы оттормозиться без эксцессов), двигался со скоростью не обеспечивающей возможности постоянного контроля… и при возникновении опасности не снизил скорость вплоть до остановки (потому что двигался со скоростью, не обеспечивающей…) - в противном случае успел бы спокойно оттормозить, в полном соответствии с требованиями 10.1. Ну и по-мелочи. В т.ч. - начали перестраиваться оба и взаимно (пилот даже чуть позже), а "помеха справа" у пилота - значит именно пилот должен был пропустить джип, да не смог) Считаю (СОЖАЛЕЮ!), что именно пилот допустил создание аварийной ситуации при абсолютно "плавных" и "читаемых" действиях джипа. 100% косяк джипа в том, что он маневрировал без поворотника. Поэтому пилот и не рассчитывал попасть "под его маневр". 100% косяк пилота - в том, что сам лишил себя возможности адекватно отреагировать на вполне предсказуемые и читаемые (умеренно плавные) действия джипа - тем что а) неудачно выбрал дистанцию и скорость для совершения второго перестроения, лишив и себя, и джип - возможностей легко "просчитывать" действия друг друга. Не позаботился о том, чтобы все его действия были прозрачны и предсказуемы для всех участников движения. Очень не хочу умничать про вождение… особенно в разборе, где есть пострадавшие, и особенно в рамках этого форума (я - коробочник)… Однако не могу не сказать о том, что считаю НЕОБХОДИМЫМ БЫТЬ БУКВАЛЬНО "ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫМ" на дороге - стараться маневрировать (и оттормаживаться!) настолько медленно, насколько это возможно, держать дистанцию - реально КОМФОРТНУЮ (чтобы успевать спокойно маневрировать и оттормаживаться). Это существенно снижает вероятность создания аварийных ситуаций - так как очень внятно дает возможность всем всех увидеть и просчитать. Изо всех сил постараюсь больше не умничать на тему вождения… Очень просто жаль, что такие вот аварии случаются. И не по чьей-то, а по собственной вине. Еще раз - сорри... Изменено 20 мая, 2014 пользователем Lvovitch Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lvovitch 0 Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Что бы требовать возмещение ущерба, его надо оценить )))). Звони +7(495) 937-17-22. )) добавлю:в зависимости от "стадии" рассмотрения дела страховщиком - МОЖНО (!!!) на первом этапе просто указать ЗА ЧТО хочешь получить возмещение (включить в свое требование здоровье и экип). И уже параллельно, в рамках действий страховщика - грамотно оценивать ущерб, как указывает ТЕТКА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex6 0 Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Вчера стал участником ДТП http://motocitizen.i...e-2#entry303765 , по определению вины вроде проблем нет, хотя правильные слова не помешали бы. В общем сейчас главная проблема: виновник-"испанец", без страховки, машина по доверенности, что делать?( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vantela 0 Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Хорошего дня!Вот тут описал ситуацию: http://motocitizen.info/forum/topic/12689-190514-2034-dtp-moskva-mkad-100-i-km-89161119416-denis-vnutrennjaja-sto/#entry303780 Следователь начал ночью давить "ты виноват, уголовка и тд". Как реально по ПДД оно должно быть? А то если рассуждать "не было б там тебя - не было б ДТП", то мопед на МКАДе(запрещено)+пассажир на мопеде(запрещено)+пилот ямаха не убедился в безопасности маневра - набегает целый букет нарушений. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5566 1 Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 ...Следователь начал ночью давить "ты виноват, уголовка и тд". Как реально по ПДД оно должно быть?Не буду повторяться. Перечитайте с 15 страницы. Аналогичные ситуации разобраны.Уголовки быть не может. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lvovitch 0 Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Вчера стал участником ДТП http://motocitizen.i...e-2#entry303765 , по определению вины вроде проблем нет, хотя правильные слова не помешали бы. В общем сейчас главная проблема: виновник-"испанец", без страховки, машина по доверенности, что делать?(В общем: вчера, в районе 22:00 двигался по Проспекту Мира, в сторону области, до середины Крестовского Моста шел около 70-80 км ч, дорога была свободна, далее пробка, движущаяся со скоростью около 40-50, при подъезде к ней начал понемногу сбрасывать скорость, в нее(пробку) вошел на скорости около 60 км/ч временами моргая дальним светом, на всякий случай...... ПРоехав 3-4 автомобиля начал догонять ВАЗ, места справа полосы было предостаточно, думал норм проеду, но как до него оставалось около 1-2 корпуса, он резко начал совершать маневр, перестраиваться, сбросить скорость удалось до 20-30 км/ч, и произошел удар, в этот момент правые колеса ВАЗа только наехали на разметку, то есть начал выполнять маневр. Далее скользячка.... не понимаю даже как от мота отделался... В общем безумно повезло, был в шертах и обычной ветровке, из экипа только шлем и перчатки..... На пятницу назначена группа разбора. ГЛавная проблема пока-у "виновника" нет страховки Правильные слова для группы разбора просты:Двигался прямо без изменения направления и скорости движения в своем втором (?) справа ряду. Внезапно, не предупредив других участников движения о своем маневре и не убедившись в его безопасности - с левой стороны начал перестраиваться непосредственно передо мной (практически "в меня") а/м ВАЗ, внезапно создав помеху моему движению. Я предпринял все возможные меры к экстренному снижению скорости (не меняя направления движения), однако столкновения избежать не удалось. В момент контакта а/м ВАЗ находился с повернутыми вправо передними колесами, наехав передним правым колесом на прерывистую линию разметки, разделяющую первый и второй ряд нашего направления движения. Столкновение произошло в правой части второго ряда (примерно в 0,2-0,4 м от линии). Внезапность маневра а/м ВАЗ подтверждает тот факт, что в результате столкновения у автомобиля ВАЗ повреждена самая передняя часть крыла, передний бампер и фара. Про страховку - жаль, конечно... Нужно взять у коробки все данные (телефон, паспорт, прописку\регистрацию для почтовой связи - ОБЯЗАТЕЛЬНО), и... велкам к нам Будем вызывать телеграммой на осмотр-оценку. Дальше - проконсультирую по ситуации.ВАЖНО! Стройте доброжелательные отношения!!! Что случилось - то случилось. Гнуть пальцы, как показывает практика, - плохая примета в таких случаях ПС: Однако сомневаюсь я, что у него вообще нет никакой страховки... Пробить бы... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lvovitch 0 Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Хорошего дня!Вот тут описал ситуацию: http://motocitizen.info/forum/topic/12689-190514-2034-dtp-moskva-mkad-100-i-km-89161119416-denis-vnutrennjaja-sto/#entry303780 Следователь начал ночью давить "ты виноват, уголовка и тд". Как реально по ПДД оно должно быть? А то если рассуждать "не было б там тебя - не было б ДТП", то мопед на МКАДе(запрещено)+пассажир на мопеде(запрещено)+пилот ямаха не убедился в безопасности маневра - набегает целый букет нарушений."Реально" готов был бы расписать, если бы все понял из описания ситуации:"В общем, ямаха отскочила от меня (в этот или следующий момент пассажир кубарем по его словам грохнулся с мопеда) и ударилась об Киа которая ехала справа".СПРАВА ОТ ЧЕГО? Где двигалась КИА до аварии? в правом ряду? по обочине? Дополнительно - очень прошу нарисовать примерно то же, что зафиксировано на схеме ГАИ. "Я проехал дальше и как только восстановил управление (от удара в переднюю часть мотоцикла - он "загулял") - остановился. Буквально одновременно со мной позади метрах в 3-4 остановился пилот ямахи". То есть после того, как ямаха совершила первое столкновение - с нее слетел пассажир, "зажался" между ямахой и КИА, а ямаха спокойно продолжила движение, спокойно все взвесив и решив остановиться лишь одновременно с БМВ на безопасном расстоянии позади? Сорри - ничего "подробного" не смог понять.Кроме, похоже, главного:ехал прямо (например - поговорил на обочине по телефону, затем медленно двигался по обочине, ожидая просвета в правом ряду) без изменения направления и скорости движения. Внезапно почувствовал удар. Кто откуда появился - не видел. То что стукнули "в меня", а не я (!!!!!!!) подтверждает тот факт, что повреждения на моем ТС располагаются в середине (!) левого бока, а не спереди моего ТС. А на ямахе - есть следы именно на передней части, указывающие на факт совершения столкновения именно им. Больше пока сказать ничего не смогу. Мало внятной информации Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти