dimon1000 3 Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) Для ясности, было что-то вроде этого ? характером повреждений скорость тс может определить только трассологическая экспертиза. Твою мысль я понял, если б скорость была меньше, то последствия могли бы быть менее катастрофическими, но по пдд джип выполнял перестроение в левую полосу, не уступив дорогу мотоциклу. ДТП произошло не изза "небезопасной скорости", а из-за маневра джипа. если машина была прижата к отбойнику, то мотоцикл мог не менять своего направления, а двигатся строго прямо, при этом оставаясь в кр левом ряду, умещаясь между разметкой. по поводу последствий: при тех полетах мотоцикла...я бы воздержался говорить о скорости... Если бы не было превышения, можно было бы избежать столкновения, чтоже у нас любят так все большую скорость....превышение на сколько, те иными словами с какой скоростью должен был ехать мотоциклист по пдд? с какой скоростью ехал ровер? смог бы мотоциклит избежать дтп если мотоцикл ехал 80, а ровер 40? Изменено 9 сентября, 2013 пользователем dimon1000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GANGSTER 0 Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 А номер мотоцикла или какие-то координаты ЗВЕЗДЫ У кого-нибудь есть?А смысл?он на форуме сидит,у него все можно спросить!Просто реально надо было списать номер авто который стоял в левом ряду!В любом случае после ДТП люди на коробках останавливались,у них спросить про наличие видео,тем более сейчас в каждой машине стоит регистратор!А товарищ Vilz просто дал интервью, и тем самым опять по видео байкер виновен,он лихачил, и скорость была 160 а то и выше!!!не красиво поступил!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vilz 0 Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 В жопу интервью. я ровно тоже самое говорил следователю за секунду до этого интервью, потом меня просто попросили повторить это еще раз. и я повторю это еще сотню раз, если надо. Рейндж вообще не успел начать маневр возврата в полосу, удар произошел в точке смены направления движения, в том месте где правый поворот меняется на левый. место удара находится на правой стороне левой полосы и именно по этому месту объезжали машины припаркованную тачку, они не перестраивались полностью во вторую полосу, а ехали левыми колёсами по правой стороне левой.И что самое главное, что больше всего во всём этом меня расстраивает. сломанную машину видно было метров за 300, там прямой участок и спуск вниз. Сбрось он скорость, хотя бы чуть-чуть, всё было бы хорошо. А он даже не прижал тормоз, я же видел его фару. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fixxer 2 Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Vilz, то есть, рейндж не покинул левую полосу? а это отражено в протоколе? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QwertyG 0 Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 эх... закидают меня сейчас тапками, но...1. мот ехал по левой полосе. 2. авто по пдд, перестраивалось. далее все кристально ясно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димм 0 Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Всё спишут на покойника. Так проще для следствия. Спишут и сразу закроют Дело "в связи со смертью ответчика". Да и в "Рейнжде", ИМХО, люди не нищие катаются. Им гемор без надобности.И, да, виноват тот, кто совершал манёвр. Если мои догадки и нарисованная (зелёная) схема верны - вина мотоциклиста совершенно не очевидна! А кто и с какой скоростью ехал в данном случае не важно. Едь они параллельно друг другу хоть 200 - без разницы. Чисто по понятиям, да, можно ещё пять страниц рассуждать об осторожности, об аккуратности... А если б покойный вообще не покупал мотоцикл... Разговоры в пользу бедных. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений.xxx 0 Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 надо обязательно пролететь мимо тебя в 30-40см..... да я еду свои 90..... но что этим можно доказть? Наболело....+100 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vortexxx 0 Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Димм, А в том, что полет и падение были бы не с 200, а с тех же 60 ..... чувствуте разницу?.... умер он не от столкновения с авто .. а от столкновения с асфальтом... у меня друг был в такой ситуации, ток вот он на 40 влетел.... и сча слава богу здоровый.... а тем кому скорость 200 параллельна... ну чтож... ничего личного... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vilz 0 Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Vilz, то есть, рейндж не покинул левую полосу? а это отражено в протоколе?полностью не покинул, левые колёса ехали по левой полосеэх... закидают меня сейчас тапками, но...1. мот ехал по левой полосе. 2. авто по пдд, перестраивалось. далее все кристально ясно.мот ехал левее левой полосы, и мот совершал тот же самый маневр, что совершал рейндж, только быстрее в 2 раза и по более крутой траектории. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
motoshura 0 Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 В жопу интервью. я ровно тоже самое говорил следователю за секунду до этого интервью, потом меня просто попросили повторить это еще раз. и я повторю это еще сотню раз, если надо. Рейндж вообще не успел начать маневр возврата в полосу, удар произошел в точке смены направления движения, в том месте где правый поворот меняется на левый. место удара находится на правой стороне левой полосы и именно по этому месту объезжали машины припаркованную тачку, они не перестраивались полностью во вторую полосу, а ехали левыми колёсами по правой стороне левой.И что самое главное, что больше всего во всём этом меня расстраивает. сломанную машину видно было метров за 300, там прямой участок и спуск вниз. Сбрось он скорость, хотя бы чуть-чуть, всё было бы хорошо. А он даже не прижал тормоз, я же видел его фару.Не парься, парня уже не вернуть... Ты был свидетелем и дал показания! Единственное, что парнишку на эндуро (который с тобой ехал) куда то потеряли, или он тоже дал показания? Но это надо сообразить было..., уехавший автомобиль - ты же не мог предположить, что он не сломан (он же стоял сломанный - соответственно как уедет)?.... Ты ничего плохого не сделал! Никого не оклеветал! Интервью... возможно многие из осудивших тебя то же бы его дали..!!! .. А любители отомстить они всегда есть. В одних постах отпускают пьяного байкера, в других хотят притянуть к уголовке обычных водителей, которые ни в чем не виноваты!! Двигаешься свыше 150 при разрешенной 100 - отвечай сам!! Их послушать - все водители должны опасливо красться в ожидании летящих мотобратьев!! А если вы с крыши прыгните - вы тоже будете кричать людям внизу чтобы они разбегались? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти