Перейти к содержанию

08.09.13 19:45; ДТП; МКАД внешняя сторона перед поворотом на Киевское шоссе 


Рекомендуемые сообщения

чёрт, в личку не тому пользователю написал )))

я раздербанил и посмотрел в максимальном качестве покадрово, ничего мы оттуда не увидим, к сожалению.

вроде бы после цифр есть какой-то треугольничек, который может быть буквой "А", но это за уши притянуто и нам всё равно ничего не даст.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 135
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Прошу прощения за ламерский вопрос, а что дадут поиски этого авто? Свидетеля? Так водител мог и не видеть момент удара.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовала улучшить видео и скрины, - из выложенного здесь не получилось.

Elbiker,

По идее, эта дамочка должна была отогнать машину на обочину вправо. Если колеса заблокированы или ее стукнули и смылись и она не может покинуть данное место в левом ряду, то она должна была выставить знак. А так она является участником дтп, т.к. мотоцикл и авто совершали маневр только из-за нее. Во всяком случае косвенная вина есть. Кроме того, если бы знак стоял метров за 50, то у пилота было бы даже минимальное время оценить ситуацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при просмотре фотографий возникла "свежая" версия произошедшего: мот мог цепануть ренджа рулём, от чего переднее колесо вывернуло, с последующим полётом пилота через руль. на эту мысль навел след юза на асфальте.

 

а тут не может быть обоюдка? рендж не удостоверился в безопасности манёвра (откуда он мог знать, что слева кто-то есть, если он только что стоящую машину объехал). пилот не справился с управлением (неважно почему, такое случается и на низких скоростях).

 

касательно дамочки на митсубиси - можно попробовать выяснить что был за эвакуатор с синей кабиной напротив в крайнем правом ряду. если это она его вызывала, то у них должны были остаться её контактные данные и запись в журнале.

так же можно попробовать связаться с водителем паркетника, который ехал перед машиной Ze_Ro, возможно у него тоже был регистратор и там виден номер митсубиси. номер паркетника хорошо видно на видео.

Изменено пользователем Cyrix
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...А так она является участником дтп, т.к. мотоцикл и авто совершали маневр только из-за нее. Во всяком случае косвенная вина есть. Кроме того, если бы знак стоял метров за 50, то у пилота было бы даже минимальное время оценить ситуацию.

По жизни мицубиси участник ДТП. По закону её вряд ли можно "пристегнуть"... разве, что за не выставленный знак аварийки.  Да и "отмазок" действительно может быть море - от "...двигатель заглох и не заводиться" до "...стало плохо и токо хватило сил включить аварийку"...

Печально. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Не по жизни , не по закону она не участник данного ДТП , да и свидетелем ее назвать можно с большой натяжкой . Последовательность ее действий не привела к данному ДТП . То что она не выставила знак аварийной остановки , тоже не является причинно следственной связью данного ДТП(штраф конечно она заплатит за это ) . Виновниками являются либо Рендж , если он осуществлял маневр перестроения , либо пилот маневрирование и превышение скорости . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд за рулем мицубиси, уж простите, "курица". Всегда можно машину ручками на правую обочину отогнать, всегда можно попросить помочь на дороге, тем более женщина. Учитывая, что она встала в левом ряду, то она точно не с киевки заезжала. Тогда ее машина еще будучи на ходу должна была попасть в камеры на отрезке МКАДа Пофсоюзная-Ленинский. Впереди судя по полоскам на запаске Форд А538СМ 197.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может скажу крамолу, но если б я заглох на МКАД, а вокруг поток двигался со 100кмч, не рискнул бы вылезти из авто. Даже внутри коробки не безопасно. В крайнем левом еще можно вылезти на отбойник и на нем посидеть или выдвинуться назад для выставления знака. Но его еще надо из багажника достать.

 

По поводу рейнджа. Да обогнав стоящий авто он вряд ли смотрел в зеркало, 1. т.к. авто стояло и 2. т.к. он двигался с макимально разрешенной скоростью и вряд ли мог предполагать обгон. Но даже если он относился к тем немногим водителям, которые знают о существовании байкеров, которые "появляются из ниоткуда" на скорости 100 в зеркало можно бросить взгляд только на долю секунды и в этот момент пилота вполне могло не быть в зоне видимости. Он мог закраваться стоящим авто, мог быть в хвосте рейнджа.

Когда я отъезжаю от тротуара, я могу долго и внимательно смотреть в зеркала. На скорости в 100 это краткий миг. Как бы нам не хотелось, но водители коробок совершая маневры смотрят вперед. Назад смотрят заблаговременно, но рассчитывая на подобные себе скорости.

Изменено пользователем Elbiker
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот кто предлагает  даме оттолкнуть на правую сторону мкада авто через 5 полос потока, пусть попробует сам это проделать.

Нужны железные яйца да и это гораздо опаснее для других участников движения.

Один вариант, это эвак, который ее туда оттащит или кто то возьмет на буксир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...