Перейти к содержанию

08.09.13 19:45; ДТП; МКАД внешняя сторона перед поворотом на Киевское шоссе 


Рекомендуемые сообщения

Курица - не курица - но логику в действиях тп порой искать малосмысленно - вполне возможно мадам остановилась по телефону мозг порушить собеседнику - а как авария случилась - обосцалась и свалила ..

катить машину через МКАД - это изощренный способ самоубийства. Знак почему не выставила? Да она 147% не знает даже как он выглядит. Пилот лансер этот видел и объезжал и рендж видел - такой сарай не увидеть невозможно - но то,что он не тормозил ,на мой взгляд говорит о том ,что что то или кто то ему помешал маневр закончить - имхо - пилот поскользнулся на разметке и доли секунды на стабилизацию мота оказались роковыми и он просто не успел заложить мот как следует для обьезда ренджа Скорость...чуть бы ехал потише - успел бы до вернуть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 135
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

"Не судите, и не судимы будете!" Извините,  но не могу уже удержаться.... ЧТо вы заладили курица, да курица??7 Потому что женщина???

Вот тут девушка не выставила знак - и уже курица (то, что ДТП привело к смертельному исходу склонен считать, что не ее вина)! И был или не был выставлен знак (обзор был достаточным, чтобы видеть стоящую на аварийке машину, это подтвердили два свидетеля) - на исход ДТП это не повлияло бы ИМХО!!!!

 

Вот, к примеру, в соседней ветке пилот ехал по разделительной (следовательно нарушал правила)  - что привело к ДТП.... чего же он не "курица" раз нарушал ПДД???? Двойные стандарты???

 

 

ЗЫ: заранее искренне прошу прощения у того пилота - никого не хотел обижать и называть "курицей", просто как пример привел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сори, но есть женщины за рулем, а есть курицыю Так же как есть мужчины водители, а есть дол..... Сегодня была свидетелем двух авто стоящих в левом ряду в 23:40 напротив южных ворот на внутренней мкада. Авто дтп. Ни знаков, ни аварийки, ни габаритов, - сидят курят. А левый ряд как никак. Повезло, что кто-то их объезжал и включил аварийку. Благодаря этому человеку успели заметить и затормозить почти впритык. А в машине 5-тимесячный ребенок. И Вы скажете, что это нормально так в левом ряду? Кстати, звонила по общему номеру сообщила о данном "препятствии". К сожалению не зафиксировали. Водителей попросили выставить знак, - при нас достал и пошел ставить. Так что про "стремно" в левом ряду, извините. Ни нам, Слава Богу, никто не влетел, пока про знак разъясняли, ни в них никто паровоз не выстроил. А что было бы, если бы чужую аварийку не увидела - страшно подумать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, что бы мы не обсуждали, человека уже не вернуть, выше правильно сказали, если остановился в левом ряду и ты сломался , то в пяти метрах можно выставить аварийный знак, если тебе поговорить по тел захотелось, то будь добр перестройся на обочину и сколько душе угодно ляля разводи. А то что оказалась крысой, уехала с места ДТП, ведь все прекрасно видела, бумеранг вернется к ней.

Пилоту вечного сезона!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удар там почти чётко в задницу, от него сорвало вперед колесо с направляющих и пополам разорвало тормозной диск

Машина стояла на левой обочине, максимально прижавшись к отбойнику. Мотоцикл опережал её справа, протискиваясь между ней и коробками, которые её точно так же объезжали, пересёк он полосу или нет, я точно сказать не могу, это были доли секунды, единственное что знаю точно, что удар произошел максимум в 10 метрах от сломанной машины, за это время ни джип, ни мотоцикл не успели сменить направление ижения на возврат в левую полосу.

на фото есть четкое место встречи (середина левой полосы) далее коробочка летела как и шла до этого - по диагонали к отбойнику , где на краю лев. полосы и остановилась (так же видно на фото) и вообще мыслите логичнее, если бы он вошел сзади - он там бы и остался, а он ушел по касательной - вывод? однозначно толкнули.

 

кстати все мои мысли на эту тему потерли !

прикольно кто то из модераторов в доле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сори, но есть женщины за рулем, а есть курицыю Так же как есть мужчины водители, а есть дол..... Сегодня была свидетелем двух авто стоящих в левом ряду в 23:40 напротив южных ворот на внутренней мкада. Авто дтп. Ни знаков, ни аварийки, ни габаритов, - сидят курят. А левый ряд как никак. Повезло, что кто-то их объезжал и включил аварийку. Благодаря этому человеку успели заметить и затормозить почти впритык. А в машине 5-тимесячный ребенок. И Вы скажете, что это нормально так в левом ряду? Кстати, звонила по общему номеру сообщила о данном "препятствии". К сожалению не зафиксировали. Водителей попросили выставить знак, - при нас достал и пошел ставить. Так что про "стремно" в левом ряду, извините. Ни нам, Слава Богу, никто не влетел, пока про знак разъясняли, ни в них никто паровоз не выстроил. А что было бы, если бы чужую аварийку не увидела - страшно подумать.

это еще что, лечу тут в мото полосе, темнеет и вдруг на встречу парень со шлемом бежит (хорошо увидел, он в темном был!) торможу вижу метров через 50 мот стоит (без света !) а он так и убежал

ждал его минут 10, прибегает такой весь расстроенный - телефон выпал у дурня!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Не судите, и не судимы будете!" Извините, но не могу уже удержаться.... ЧТо вы заладили курица, да курица??7 Потому что женщина???

Вот тут девушка не выставила знак - и уже курица (то, что ДТП привело к смертельному исходу склонен считать, что не ее вина)! И был или не был выставлен знак (обзор был достаточным, чтобы видеть стоящую на аварийке машину, это подтвердили два свидетеля) - на исход ДТП это не повлияло бы ИМХО!!!!

Вот, к примеру, в соседней ветке пилот ехал по разделительной (следовательно нарушал правила) - что привело к ДТП.... чего же он не "курица" раз нарушал ПДД???? Двойные стандарты???

7.2. При остановке транспортного средства и включении аварийной световой сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен:

– при дорожно-транспортном происшествии;

– при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями.

Этот знак устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности. Однако это расстояние должно быть не менее 15 м от транспортного средства в населенных пунктах и 30 м — вне населенных пунктов.

Требование увеличить в два раза расстояние, на котором устанавливается знак за "городской чертой", вызвано тем, что вне населенных пунктов разрешено движение со скоростью 90 км/ч, что на 30 км выше "городского максимума". В целях обеспечения безопасности дорожного движения рекомендуется по возможности устанавливать знак на большем расстоянии, чем указано выше.

Обязательность установки знака аварийной остановки в случаях, указанных в рассматриваемом пункте Правил, продиктовано необходимостью заблаговременного предупреждения других участников дорожного движения о возможной опасности для движения.

Изменено пользователем toomij
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...лечу тут в мото полосе...

когда ж вы уже запомните-то, нет никакой мотополосы, есть левая обочина, и ездя по ней (а тем более "летая") вы делаете это на свой страх и риск. я уж не говорю о том, что при этом нарушаете ПДД. я сам, бывает, езжу по ней, если пробка и поток стоит или еле ползёт, но не быстрее +20 к скорости потока. тех кто сзади поджимает - пропускаю (если есть возможность).

поэтому любые претензии в стиле "он стоял в мотополосе" - в топку.

Изменено пользователем Cyrix
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда ж вы уже запомните-то, нет никакой мотополосы, есть левая обочина, и ездя по ней (а тем более "летая") вы делаете это на свой страх и риск. я уж не говорю о том, что при этом нарушаете ПДД. я сам, бывает, езжу по ней, если пробка и поток стоит или еле ползёт, но не быстрее +20 к скорости потока. тех кто сзади поджимает - пропускаю (если есть возможность).

поэтому любые претензии в стиле "он стоял в мотополосе" - в топку.

согласен, оговорился, но на данный момент левая обочина это самое безопасное место на мкаде! 

левый ряд, если нет замедления идет обычно 140 , мот + 20-30 км получается 170

как назвать езду по обочине на 170 ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то не поворачивается язык у меня, назвать левую обочину безопасной на скорости 170. Да и 140 тоже, так себе, это ведь обочина там что угодно может быть. Там узко и для маневра на больших скоростях может не хватить места.

Не, ну можно почаще и в один голос говорить что это мотополоса может со временем все так и будут думать а может и махнут рукой да и знак поставят, (МОТОПОЛОСА) я не против.

А если несколько коробок двести пойдут, че надо 230.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...