ProgressRT 0 Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 А будешь дистанцию держать, воспримут как слабость и начнут резать один за другим. Тут больше подходит правило "Не выделяйся"т.е. ты готов повесить на себя "клеймо", которое часто употребляется к водителям, безалаберно относящиеся к безопасности вождения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Нет. Но если все едут 80 при разрешённых 60, то и я еду 80, видимо так принято и это БЕЗОПАСНЕЕА ещё я постоянно ищу тех, кто выделяется, потому что именно от таких самые большие неприятности..плохо, что ты делаешь "как все", в особенности когда этот выбор делается не осознанным, и на уровне автоматизма. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Выделяться значительно опаснее, ехать 60 опаснее, когда все едут 100. И ехать 100, когда все едут 60 опасно. И для меня на первом месте безопасность, потом ПДД.В нашей нанодержаве, к сожалению, ПДД и БДД это совершенно разные вещи, как ни странно...Как вам - ремонта нет, а знак 40, или наоборот - знак 100, а, цука, ремонт!!!Если не выделяешься - справишься.. пффф.... поехали по новому кругу... если стоит знак- ограничение максимальной скорости 40км/ч - с какой скоростью МОЖНО ехать на данном участке?- ограничение максимальной скорости 100км/ч - с какой скоростью МОЖНО ехать на данном участке? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Капрал - тебе двойка. Какие другие варианты? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karlson 2 Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Тебя НИКТО не заставляет ехать бампер в бампер...Это твое личное решение. Учись контролировать ачто/мото, учись читать дорожную обстановку. Николай а где я писал про ехать бампер в бампер??? не передергивайя говорил о том что смысла включать круиз в городе нет а на трассе ну не будет НИКОГДА ехать впередиидущий автомобиь на ручной коробке с постоянной скоростью хоть ты об адвансрединся по самые уши (извини это не теории а из практики )и тогда 1 когда дорога просто пустая .. второе когда твоя скорость меньше средней скорости движения по этой дороге Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Николай а где я писал про ехать бампер в бампер??? не передергивайя говорил о том что смысла включать круиз в городе нет а на трассе ну не будет НИКОГДА ехать впередиидущий автомобиь на ручной коробке с постоянной скоростью хоть ты об адвансрединся по самые уши (извини это не теории а из практики )и тогда я утрирую про бампер в бампер... важный момент был что включая круиз контроль водитель держит ногу над педалью тормоза. если водителю приходится так делать, то изначально включение круиз контроля был не верный выбор. что же касается трассы: то там круиз контроль это удобно, НО... всегда нужно контролировать ситуацию. Чаще всего, включают круиз контроль и держат ногу над педалью тормоза, это обозначает, что выбор круиз контроля в данной ситуации был неверным.Если ты на трассе ехал с круиз контролем и видишь, что догоняешь впереди идущего, то имеет смысл начать планировать обгон, а по этому скорее всего ты приближаешься к дистанции, на которой круиз контроль необходимо отключить и использовать чувство ускорения (чувство газа) для обеспечения качественного обгона. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Капрал - тебе двойка. Какие другие варианты? ну так кто-нибудь ответит на вопрос относительно выбора скорости движения? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sasha_N 0 Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Про скорость давно всем известно, но не все помнят. пп10.1 Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Добавлю от себя, еще надо учитывать состояние дорожного покрытия Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evil_laugh 0 Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Sasha_N, +1, ехать можно с той скоростью, которая обеспечит безопасность движения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sasha_N 0 Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 К ПДД еще актуально добавить, "учитывать состояние дорожного покрытия" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти