Перейти к содержанию

Как правильно заваливать мотоцикл


Рекомендуемые сообщения

В соседней ветке задали тему:

 

http://motocitizen.info/forum/topic/9305-ruka-na-richage-tormoza-za-i-protiv/?p=209584

Извиняюсь за Офф. Дабы не плодить темы и здесь собрались инструктора, посему вопрос.

Если не трудно опишите технику (особенности) завала мота в экстренной ситуации. Я имею ввиду технику закладки мотоцикла на бок, для того чтоб удар пришелся в мотоцикл. А также если ты с 2 номером можно ли это делать?

 

 

http://motocitizen.info/forum/topic/9305-ruka-na-richage-tormoza-za-i-protiv/?p=209603

 

Яр., я не инструктор ни разу, но считаю, что в экстренной ситуации лучше не валить мот, а тормозить до последнего с применением всех техник эффективного торможения, потому что вероятность приехать на жопе в препятствие в случае завала мота увеличивается просто в геометрической прогрессии, да и мотик на боку тормозит гораздо хуже, чем на колёсах.

Вот недавний пример, парнишка со 2м номером попытался завалить мот (такой же, как у тебя, кстати) и в итоге получил рулём в зубы и приехал в авто ногой. Тормозил бы - вряд ли получил бы что-то окромя загнутой вилки (и то не факт).         

 

 

http://motocitizen.info/forum/topic/9305-ruka-na-richage-tormoza-za-i-protiv/?p=209657

Яр, можно ты расскажешь, как получилось так, что тебе пришлось заваливать мотоцикл?         

 

 

http://motocitizen.info/forum/topic/9305-ruka-na-richage-tormoza-za-i-protiv/?p=209668

Прогресс, я не валил ни разу, но слышал об этой технике, меня просто волнует этот вопрос ибо было несколько ситуаций, которые заставили задуматься об этом. То что evil_laugh привел в пример,я посмотрел, спс. Но у пилота была скорость 40 км.ч. А если скорость больше 40, скажем 70 и выше.

Если тормозить до конца, но понимая, что все равно не остановишься и скорость достаточно велика валить моц практически прям перед препятствием ( к тому же если у моца дуги передние и задние) - я думаю это может помочь не расшибиться в лепешку.
Или скажем другой пример - банальный выезд на встречку водятла, уйти не успеваешь ( он уже вот перед тобой), опять же резкий завал мотоцикла? Все понятно, что он может и переехать тебя, но как бы демпфер в 250 кг я думаю должен помочь... Как бы вот такие вопросы меня тревожат...

 

 

http://motocitizen.info/forum/topic/9305-ruka-na-richage-tormoza-za-i-protiv/?p=209673

Все сводится к качественному планорованию

Давай рассматривать твой пример:
- авто на встречной полосе и едет тебе на встречу.

Рассуждай:
- почему авто оказалось на встречной полосе?         

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 352
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Завал мота - полная потеря управляемости и ориентации. Не считаю это верным решением во время ДТП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАВАЛИТЬ МОТОЦИКЛ:

1) испугатся

2) зажать тормоз (желательно оба)

3) вывернуть руль

4) и самое важное:

 

рассказать всем как вы мастерски положили мотоцикл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все же возвращаясь к вопросу от Яр.

 

Важно понимать - почему приходится изменять ориентацию мотоцикла из вертикального на двух колесах, на горизонтальное - на его боку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогресс, авто оказалось на встречной полосе, так как водятел решил наплевать на сигнал ( стрелочки -крестик) над реверсивной полосой о запрете выезда на нее и решил объехать чутка пробки на газах. Водятел посмотрел в лево машин нету, не едут,  значит стоят на красном, спереди он особо не видит, так как газель с большим фургоном перед ним (Волгоградка - простой пример). В это время пока он ведет мыслительный процесс, я уже набираю скорость со светофора и тут вижу на меня резко выныривает авто, до авто метров 20-30, скорость 75-80 моя скорость, справа поток иномарок который решил мне показать что они могут объехать моцик на старте, с права сплошная пробка. уходить некуда. Я применяю торможение, оттормаживаюсь рывками дабы не юзануть раньше времени + клацаю передачу на пониженную, под конец уже юз,. пох скорость падает не так как хотелось бы, выпученные глаза водятла и моя фара вот вот встретятся. Вот как то так...  

Никто и неговорит что надо валить мот за 100 метров до удара. Я имею ввиду буквально последние секунды, чтобы моц буквально сразу после завала ударялся днищем в препятствие. руль набок и юз -  дело не хитрое...

Собственно я и спрашиваю, так как не знаю, что делать если у тебя некуда уходить и у тебя даже нет времени испугаться, а твоя скорость намекает тебе что сейчас будет в лучшем случае ооочень больно.

 

Как бы если речь идет о жизни, пофик на формулировки в протоколе

Изменено пользователем Яр.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогресс, авто оказалось на встречной полосе, так как водятел решил наплевать на сигнал ( стрелочки -крестик) над реверсивной полосой о запрете выезда на нее и решил объехать чутка пробки на газах. Водятел посмотрел в лево машин нету, не едут,  значит стоят на красном, спереди он особо не видит, так как газель с большим фургоном перед ним (Волгоградка - простой пример). В это время пока он ведет мыслительный процесс, я уже набираю скорость со светофора и тут вижу на меня резко выныривает авто, до авто метров 20-30, скорость 75-80 моя скорость, справа поток иномарок который решил мне показать что они могут объехать моцик на старте, с права сплошная пробка. уходить некуда. Я применяю торможение, оттормаживаюсь рывками дабы не юзануть раньше времени + клацаю передачу на пониженную, под конец уже юз,. пох скорость падает не так как хотелось бы, выпученные глаза водятла и моя фара вот вот встретятся. Вот как то так...  

Никто и неговорит что надо валить мот за 100 метров до удара. Я имею ввиду буквально последние секунды, чтобы моц буквально сразу после завала ударялся днищем в препятствие. руль набок и юз -  дело не хитрое...

Собственно я и спрашиваю, так как не знаю.

 

Как бы если речь идет о жизни, пофик на формулировки в протоколе

вау, история достойная записи в летописи.

И так... в твоей ситуации имеется

а) дорога с реверсивным движением, обозначаенная разметкой и реверсивным светофором.

 

вопрос - к тебе, как к мотоциклисту, КОГДА и в каких случаях можно выезжать на полосу реверсивного движения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что многие согласятся, что Мотоцикл намного быстрее остановиться если им управляет Мотоциклист, а не если он скользит рядом..

 

не факт.... не помню....

надо искать но может тут есть ребята кто просчитает эффективность торможения тела в коженном экипе на асфальте 

а по поводу действий .. в 90 -95% случаев имхо человек в экстремальной ситуации зажат  а именно тупо тормозит .. а мотом не управляяет  пока пилот  в седле и нету юза мот рулится ..

наверное положить мот на бок ... это последняя надежда изменить траекторию своей тушки перед столкновением 

по мне  лучше уж перелететь машину (попробовать )

нежели положить мот и влететь под эту машину 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос - к тебе, как к мотоциклисту, КОГДА и в каких случаях можно выезжать на полосу реверсивного движения?

Можно, я отвечу?

Когда по ней никто не прёт тебе в лоб? :D

Рассуждай:

- почему авто оказалось на встречной полосе?

Потому что Рассея и водятел авто мудак, посчитавший себя умнее всех?

Если водятел наплевал на запрещающий сигнал и решил вырулить на реверсивку из стоящего навстречу ряда машин - это ппц. Поэтому я редко езжу по реверсивкам, даже если разрешено, да и вообще от встречного потока держусь подальше...

Только надо решиться и суметь в последний момоент подпрыгнуть.

Я хотел это предложить, но велика опасность зацепа за дуги, ветровики и прочую навеснуху. Коротышкам вообще противопоказано. Иначе башкой в авто. Изменено пользователем evil_laugh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно, я отвечу?

Когда по ней никто не прёт тебе в лоб? :D

Я хотел это предложить, но велика опасность зацепа за дуги, ветровики и прочую навеснуху. Коротышкам вообще противопоказано. Иначе башкой в авто.

 

возвращаемся к ПДД...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...