Перейти к содержанию

Как правильно заваливать мотоцикл


Рекомендуемые сообщения

Да, нужно быть осторожным и держать пальцы на тормозе - здесь  нет противоречий.

:-) развеселил. Спасибо.

 

нужно быть не просто осторожным, нужно быть внимательным и предусмотрительным.

 

К пальцам на тормозе это имеет очень опосредованное отношение :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...
  • Ответов 352
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Вот я читаю читаю тему, нечего кроме повторения пунктов ПДД я не вычитал, прогресс наш великий инструктор всячески уходит от ответов на ситуации которые ему преподносят, никакой конкретики, ни одного ответа, хотя не есть один про то что лучше не класть мот а тормозить до конца и войти в причал для де***в на прицепе у фуры, ну да тоже вариант. Вот мое мнение тема не имеет никакой пользы, кроме как повторения пунктов ПДД! Прогрессу 2 за обучение с огромным минусом!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я его тоже не очень люблю за все то что ты написал но ...

самое интересное... суть этой темы понял  и ты )))

 

 лучше не класть мот а тормозить до конца и войти ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уметь отделяться о мотоцикла надо конечно. Но делать это нужно когда понятно что швах - дальше по любому не едем.

А так... Резинка тормозит все-таки лучше чем железка. Да и тех, кто действительно сам, сознательно клал мотоцикл - я знаю наверное процента 2-3, остальные тупо перетормаживали передом или еще что-то. А потом, стыдясь или не понимая это придумывали легенду про "я положил мотоцикл что-бы....."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот давно смотрю на тему... читать всё не стал ибо "из пустого в порожнее", как обычно...

 

Вообще первая мысль при прочтении названия темы - "С ноги!", можно еще ломом помочь...

Вторая - "Нафига садиться на мот, чтобы его заваливать?"...

 

Учись "читать дорогу" так. чтобы не нужно было заваливаться. Я в своих аварийных моментах 100-пудово был виноват сам и при этом понимал, что "вот сейчас... передурил!"...

 

Вообще согласен, что надо уметь "отделяться от мота", но этому не научишься ибо не потренируешься не покоцав мот, а жалко, и - это только в экстренной ситуации может сработать инстинкт самосохранения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уметь отделяться о мотоцикла надо конечно. Но делать это нужно когда понятно что швах - дальше по любому не едем.

А так... Резинка тормозит все-таки лучше чем железка. Да и тех, кто действительно сам, сознательно клал мотоцикл - я знаю наверное процента 2-3, остальные тупо перетормаживали передом или еще что-то. А потом, стыдясь или не понимая это придумывали легенду про "я положил мотоцикл что-бы....."

ооо... я вхожу в 2-3%... Хорошо, что не в 1%  :whistle:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще согласен, что надо уметь "отделяться от мота", но этому не научишься ибо не потренируешься не покоцав мот, а жалко, и - это только в экстренной ситуации может сработать инстинкт самосохранения...

Видел несколько травм, которых-бы не было если не жалели-бы мотоцикл. А так - пытались удержать - ногу придавливало и ломало, улетали туда, куда не улетели-бы....

Эндуро наше все - Белоруса вон спороси - он 2х процентник :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел несколько травм, которых-бы не было если не жалели-бы мотоцикл. А так - пытались удержать - ногу придавливало и ломало, улетали туда, куда не улетели-бы....

Эндуро наше все - Белоруса вон спороси - он 2х процентник :)

:D Нее... у мну автопилот и инстинкт самосохранения работает не плохо... А так в общем предпочитаю "грамотно читать дорогу" и соблюдать "ДДД"...

 

Вообще ты прав по поводу 2-3%... слишком резко перетормаживают, рулем дергают...

 

P.S. Я умудрялся даже пешехода из-за большегабариток в неположенном месте проинтуичить... по направлению взгляда водителя коробки, резко повернувшего голову на переферии моего зрения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нее... у мну автопилот и инстинкт самосохранения работает не плохо... А так в общем предпочитаю "грамотно читать дорогу" и соблюдать "ДДД"...

Вопрос не в чтении, а чисто в вождении. Пример - девочка разворачивается на Косыгина, ногой цепляется то-ли за решетку ливневки, то-ли за бордюр. Скорость - меньше пешеходной. Мотоцикл валится, она пытается его удержать, мотоцикл падает на ногу. Перелом стопы. А если-бы она не цеплялась за него, а просто бросила и отошла - обошлось-бы парой царапин.

Другой пример - Макс на Африке в строгино. На старте с пляжа у него сносит перед в песке, Макс стоит пару секунд с мотоциклом под 45 градусов. потом просто кладет и отходит в сторону. Что было-бы если он его не бросил, а пытался поднять, на рыхлом песке - представь сам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел несколько травм, которых-бы не было если не жалели-бы мотоцикл. А так - пытались удержать - ногу придавливало и ломало, улетали туда, куда не улетели-бы....

Эндуро наше все - Белоруса вон спороси - он 2х процентник :)

из того, что помню:

1. Разболтало на битуме на 120-и. Положил мотик на бок. Сам отделился. 115 м скользячки. Сам цел. У мотика сточена дуга и отломано стекло поворотника.

2. По дороге в Монголию на Чуйском в повороте сорвало на маслянном пятне. Спрыгнул. Мотик с обрыва. С большего все цело.

3. На грейдере не вписался на 110-и. Лег, но не улетел в лес. Сломал ключицу. Но не шею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...