ProgressRT 0 Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Учился на трэке в hoppsriders. Обошлось без падений на треке.Из своих серьезных падений: раннее утро, +2, только выехал, на перекрестке к круговым движением потерял заднее колесо, в наклоне.Скорость малая - 15-20миль в часВ ответ на твой вопрос - прокол колеса на 180км/ч - необходимо удерживать байк в вертикальном положении, избегать экстренного торможения и плавно понижая скорость привести к остановке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 И в ситуации с проколом колеса - я говорю удерживай мотоцикл, а ты говоришь: ситуация уже произошла и надо грамотно укладывать мотоцикл применением торможения, чтобы был лоусайд.А когда уже уложили, и скользишь, то раскинь руки и ноги, чтобы тормозить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Учился на трэке в hoppsriders. Обошлось без падений на треке. Из своих серьезных падений: раннее утро, +2, только выехал, на перекрестке к круговым движением потерял заднее колесо, в наклоне. Скорость малая - 15-20миль в часТ.е. практики падений мы не имеем ? И я так понимаю контраварийного управления мотоциклом, т.е. что делать, когда ситуация уже произошла - не знаем ? О чем тогда может идти речь, если тебе тут 2 страницы пытаются доказать, с примерами, необходимость умения и того и этого, а ты талдычишь только про планирование ? В ответ на твой вопрос - прокол колеса на 180км/ч - необходимо удерживать байк в вертикальном положении, избегать экстренного торможения и плавно понижая скорость привести к остановке.Вопрос №1 - как удерживать, если задница плавает из стороны в сторону и грозит войти в резонанс ? И как следствие - хайсайд ?Второй вопрос: а если прокол (а на такой скорости это равнозначно взрыву колеса) произошел на дуге поворота ? когда мотоцикл не стоит вертикально ?И третий вопрос: если на скорости 180 все-таки прокололи колесо и завалились - значит мы где-то сделали ошибку ?И каждую можно разбирарть исходя из принципа: все ситуация уже пошла не так! уже падаем! что делать, чтобы выправить?.. Но ведь можно применить другой подход: сказать, вот ситуация, как сделать так, чтобы удержать мотоцикл в наиболее стабильном положении? (т.е. вертикально на двух колесах)- в правильном ли положении на дороге относительно условий находится мотоциклист?- с правильной ли скоростью он едет относительно дорожных условий?- соответсвует ли передача, той скорости на которой он едет?А уметь падать, соблюдая эти условия - получается ни к чему ? ЗЫ: Ой ребята, сомнения у меня в этом инструкторе, ой сомнения. И чем дальше - тем хуже.И в ситуации с проколом колеса - я говорю удерживай мотоцикл, а ты говоришь: ситуация уже произошла и надо грамотно укладывать мотоцикл применением торможения, чтобы был лоусайд.Ну так расскажи как удерживать мотоцикл. Ты-же рассказываешь только про неправильно выбранную скорость/положение на дороге - тогда и удерживать не придется. Так ? А когда уже уложили, и скользишь, то раскинь руки и ноги, чтобы тормозить.Зависит от того где и как упал. У меня падений больше на грунте было, там не скользишь. Там действительно сворачиваешься и кувыркаешься. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 MadFox, ответь пожалуйста на вопрос, который является следствием твоих утверждений, связанных с ситуацией прокоал колеса на скорости 180км/ч "а если прокол (а на такой скорости это равнозначно взрыву колеса) произошел на дуге поворота ? когда мотоцикл не стоит вертикально ?" В чем разница между автострадой, трэком и улицей? Отвечая на твой вопрос:Вопрос №1 - как удерживать, если задница плавает из стороны в сторону и грозит войти в резонанс ? Ответ: плавным снижением скорости, не применяя НИКАКИХ резких движений. Мотоциклу главное не мешать, и мотоцикл чаще всего сам выправит ситуацию. Относительно твоего вопроса:- знаю ли я как ПРАВИЛЬНО укладывать мотоцикл, когда ВЗОРВАЛОСЬ колесо (если я правильно понимаю, то от покрышки ничего не осталось, колесо представляет из себя только обод)? я тебе отвечу - НЕТ НЕ ЗНАЮ, и надеюсь никогда не придется узнать. Я могу тебе сказать, что я так же не знаю ситуаций, когда у мотоцикла реально взрывалось колесо ни на высокой скорости, ни на малых скоростях. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 В чем разница между автострадой, трэком и улицей?Мы говорим о конкретной ситуации. На автостраде. Вот я и спрашиваю - как правильно спланировать поведение на трассе, что-бы не пришлось ловить мотоцикл, в случае прокола на 180. Ведь этому нас учит адванс ридинг, и это не раз повторялось выше. Как правильно вести себя, что-бы не пришлось ловить мотоцикл. Объясни. Ответ: плавным снижением скорости, не применяя НИКАКИХ резких движений. Мотоциклу главное не мешать, и мотоцикл чаще всего сам выправит ситуацию.Перефразируя твои ответы выше: а не проще не доводить ситуацию до той, когда понадобится ловить мотоцикл ? Например остаться в гараже. Ссылку на данную рекомендацию дать ? (предваряя цепляние за "остаться в гараже" - да, этого ты не говорил.) Относительно твоего вопроса: - знаю ли я как ПРАВИЛЬНО укладывать мотоцикл, когда ВЗОРВАЛОСЬ колесо (если я правильно понимаю, то от покрышки ничего не осталось, колесо представляет из себя только обод)? я тебе отвечу - НЕТ НЕ ЗНАЮ, и надеюсь никогда не придется узнать.Про укладывание мотоцикла я не говорил. Я говорил, что есть моменты когда лучше уже быть не на мотоцикле. На что последовал ответ - надо планировать. тогда спрыгивать не придется. Давай объясни (не первый раз прошу уже) - как спланировать правильно, что-бы не пришлось покидать мотоцикл. Я могу тебе сказать, что я так же не знаю ситуаций, когда у мотоцикла реально взрывалось колесо ни на высокой скорости, ни на малых скоростях.Опять передергивание моих слов. Небольшой прокол на малой скорости - какое-то (зависит от прокола) время позволит проехать 2-5-15 метров на полуспущенном колесе. Если конечно это не прорез в два пальца толщиной.Такой-же прокол на высокой скорости - эти 5-15 метров ты пролетишь в доли секунды. Поэтому и привел аналогию - на высокой скорости эторавнозначно взрыву колеса. Попробуй читать внимательнее и пытаться понять что тебе говорят. Ты-же инструктор, наверняка ученики что-то спрашивают и не всегда понятно что они имеют в виду. ЗЫ: так я получу объяснение - как надо вести себя на трассе на 180, что-бы не пришлось ловить мотоцикл в случае прокола ? Не "ловить грамотно" а вообще "что-бы не пришлось ловить". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belarus-111 0 Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Братья по разуму, взываю к космическому сознанию.Ну вдумайтесь что вы пишите?вы говорите: в случае, если ты понимаешь что все, щас будет епс,но не даете ответ, а как понять, что сейчас будет епс?вы пишите: Самому скользить лучше на спине (черепаха наше все). Головой вперед и ногами назад. И примета неплохая, и ногами можно упереться в бампер сзади идущей машины, чтобы не раздавила.Это обозначает, что когда в движении вы поняли что епс не избежен, а у вас на хвосте на НЕБЕЗОПАСНОМ расстоянии находится автомобиль, то автомобилю затормозить будет весьма сложно, так чтобы на вас не наехать. И вы окажитесь зажатым между тем, что вызвало "епс" и въехавшего в вас авто. Спасать придется больше людей, чем одного мотоциклиста.вы пишите: Мотоцикл желательно отправлять в сторону кювета правогоно ведь ранее вы писали, что ситуация уже вышла из под контроля, и говорите не надо спасать мотоцикл, но тут же предлагаете постараться вмешаться в ситуацию, которая уже и так "епс", чтобы отправить мотоцикл в правый кювет.Может быть эти усилия стоило бы направить на то, чтобы все-таки спасти мотоцикл, и не допустить до падения?Полезными советами являются только два: если вы понимаете, что епс, то"Самому катапультироваться до падения мотоцикла на бок во избежание травм от придавливания мотиком."и"Самому скользить лучше на спине"Ни в коем случае не выставляйте руки или ноги, поламаете это во-первых, а во-вторых может еще сильнее раскрутить. Сгруппируйтесь, прижмите руки к груди, подберите колени. И молитесь, чтобы не остановиться в неподвижный предмет, например столб, бордюр, авто, и не вылететь на встречную полосу, при интенсивном движении.Как понять, что будет епс? Ну ты же падал. Как ты понял, что щас ляпнешься? Вспомни и будет тебе ответ.Где я писал, что сзади на небезопасном расстоянии находится автомобиль? Он там МОЖЕТ быть. И думать об этом надо.Мотоцикл ЖЕЛАТЕЛЬНО, а не ОБЯЗАТЕЛЬНО отправить вправо. Хотя, если честно, даже вот спорить не хочется. У вас свой взгляд. Скажите, а вы поехали бы зимой в -20 на мотоцикле без коляски скажем за 300-500-1000 км? На мотофестиваль например? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 "ЗЫ: так я получу объяснение - как надо вести себя на трассе на 180, что-бы не пришлось ловить мотоцикл в случае прокола ? Не "ловить грамотно" а вообще "что-бы не пришлось ловить"." т.к. ты не смог ответить на вопрос в чем разница между автострадой и улицей, то сложно что-либо объяснять. возвращаясь к твоему вопросу:- что является причиной прокола колеса?ответ: посторонние предметы на дорожном полотне (гвозди, камни, стекло и пр.)соответсвенно, чтобы не получить прокол - необходимо избегать наезда на эти посторонние предметы, или другими словами выбирать такое положение на дороге, которое обеспечит нахождение на лучшем дорожном покрытии. На автострадах, где самое чистое покрытие?- ответ, следуя в след за колесом впереди идущего авто, или как некоторые говорили (коллея) (но не коллея в виде углубления в дорожном покрытии, а именно след) Почему там наиболее лучшее покрытие?- ответ: потому что протекторы колес автомобилей выталкивают весь мусор (и воду) из коллеи в сторону Что делать если придется пересекать "грязный участок", например центр полосы, который имеет явно более темный вид, по сравнению с коллеей?- ответ: избегать изменения состояния мотоцикла, октрывание / закрывание газа, использание тормозов и пр.Данный участок достаточно узок (около 50см) и колеса мотоцикла очень быстро пересекут эту полосу. Что делать если покрытие становится хуже? (например появление гравия)Ответ: чаще всего приближаясь к такому участку установлены предупреждающие знаки, которые информируют водителя, и дают водителю время для снижения скорости. Что же делать если на скорости все-таки произошел прокол?Ответ: о том, что произошел прокол вы почувствуете практически сразу, по поведению мотоцикла. В этот момент, главный совет, не сопротивляйтесь мотоциклу. Вращающиеся колеса это очень устойчивая система. Никаких резких движений или попыток заставить мотоцикл резко изменить направление движения.Плавно понижайте скорость, избегая экстренного торможения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Как понять, что будет епс? Ну ты же падал. Как ты понял, что щас ляпнешься? Вспомни и будет тебе ответ.Где я писал, что сзади на небезопасном расстоянии находится автомобиль? Он там МОЖЕТ быть. И думать об этом надо.Мотоцикл ЖЕЛАТЕЛЬНО, а не ОБЯЗАТЕЛЬНО отправить вправо.Хотя, если честно, даже вот спорить не хочется. У вас свой взгляд. Скажите, а вы поехали бы зимой в -20 на мотоцикле без коляски скажем за 300-500-1000 км? На мотофестиваль например?в -20 на мотоцикле - нет я бы не поехал.Было когда я оказался при -3 / -5 на обледеневшей трассе в Ноябре, когда ехал в Бирмингем на мото-выставку. Ощущения не самые приятные.Каждый вибирает для себя, в какую погоду ездить, и ездить ли зимой или нет.Зимой обычный дорожный мотоцикл на дорогах общественного пользования - это рецепт для аварий. Аварий и летом достаточно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) т.к. ты не смог ответить на вопрос в чем разница между автострадой и улицей, то сложно что-либо объяснять.Ты пока вообще ни на один вопрос не ответил прямо. Все время какой-то перевод в другое русло.Давай не будем разводить полемику На эту тему. Поверь - отличия я знаю. Не первый год живу.А вот намеков ты похоже не понимаешь. Намеков на то, что кроме планирования езды - есть еще управление мотоциклом, которые тоже весьма полезно знать. И их необходимость не исключается грамотным планированием поведения на дороге. Просто признай что твое выступление про "правильную езду девочки сломавшей ногу" был не к месту. Неужели я говорю настолько сложные для осмысления вещи ? Или ты тут считаешь всех дебилами, не понимающими из-за чего что произошло ? Похоже что так. Изменено 28 ноября, 2013 пользователем MadFox Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Давай не будем разводить полемику На эту тему. Поверь - отличия я знаю. Не первый год живу.А вот намеков ты похоже не понимаешь. Намеков на то, что кроме планирования езды - есть еще управление мотоциклом, которые тоже весьма полезно знать. И их необходимость не исключается грамотным планированием поведения на дороге. Просто признай что твое выступление про "правильную езду девочки сломавшей ногу" был не к месту. Неужели я говорю настолько сложные для осмысления вещи ? Или ты тут считаешь всех дебилами, не понимающими из-за чего что произошло ? Похоже что так.я ответил на твой вопрос про 180км/ч? я считаю, что пример с девочкой, для объяснения "как правильно положить мотоцикл" был неуместен. И тем более эта ситуация не объясняла, принципы контролирования мотоцикла при маневрировании на малых скоростях. я никогда не говорил, что управление мотоциклом что-то отдельное от планирования вождения. но что я пытаюсь сказать, что навыки управления мотоциклом предназначены для обеспечения контроля над мотоциклом. Т.е. для того, чтобы не довести до падения (ДТП)Эту же цель приследует системное вождение. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти