Перейти к содержанию

Как правильно заваливать мотоцикл


Рекомендуемые сообщения

У меня щас вообще другой вопрос стоит. Дошиповывать боковые шашки или и так пойдет?

Belarus-111, однозначно дошиповывать боковые, иначе при малейшем повороте будет упс. Хотя мне в любом случае кажется, что такие шипы, как у тебя, от голого льда не спасут никак. Нужны остро заточенные для вгрызания в лёд.

Сам сейчас шипуюсь, но дюбелями для езды по льду и укатанному снегу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 352
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

ОК. Теперь трое посоветовали дошиповать. Не. Четверо. Дошипую. Мне надо ехать по трассе. Без явного гололеда. Возможно, что ночью-утром будет слегка скользко. Голого льда не планируется. Будет лед - буду стоять.

Из опыта езды зимой:

23c1cbdfd2f2.jpg

 

f3d998ee7bd6.jpg

 

Шипов не было вообще

Изменено пользователем Belarus-111
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот жеж, сцепились! А зачем тормозить и роняться? Таких ситуаций в этом году было штуки 4-5, точно не помню. Даже те водители коробок, которые решили погоняться с тобой, они не убийцы. Ситуацию увидят и оттормозятся. Именно так у меня и было. Если бы тормозил, тут бы не писал. Ну положишь ты мот и что? А куда ты полетишь? Можешь на втречку, а можешь под колеса попутных ТС...  На той же Волгоградке было. В реверсивную вылез мент ППСник без мигалок мне в лоб напротив Авилона. Открутил газ и резко пошел вправо. Водитель мерса справа инстинктивно вдавил тормоз в пол и я спокойно отрулил правее перед ним. Потом оттормозился, сказал ему спасибо. Так имхо шансов больше не общаться с праотцами раньше времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Belarus-111, а ты белорус по национальности только или ещё и живёшь в синеокой? :)

Если второе, то климат у вас вроде как мало от московского отличается и я с трудом представляю, как по ДОП можно ездить зимой, т.к. всегда возможны внезапные участки льда, что хуже всего - вот так поворачиваешь, поворачиваешь, а потом бац - попал на ледок и понесло... Рискованно.

Я сам всю прошлую зиму откатал на кроссовой петрошиновской резине Л-230А.

230a37518b.gif

Мотоцикл ИЖ-П. Шиповать не стал, т.к. опыта зимней езды до этого не было, хотел попробовать, как оно без шипов. Итог: по рыхлому снегу идёт как трактор, не скользя и не буксуя. Стоит выехать на укатанный снежок, да ещё покрытый наледью - можно не тронуться с места, заднее колесо крутится и всё. Поэтому по такой местности разгоняться выше 20 км/ч было попросту страшно, любое движение рулём приводило к вилянию.

Этой зимой зашипуюсь однозначно и буду ледовые гонки устраивать. Говорят, с дюбелями держак лучше, чем летом :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про битумное пятно! Коль, ты когда ездил крайний раз по трассе Москва- СпБ? Там битумных пятен больше чем асфальта! А временными знаками, предупреждающими о битуме, снятом асфальте, или полуметровых дырах в асфальте, там и не пахнет.  Вывод какой? Выбирай оптимальную скорость? 40? 30? 20? Вообще не ездить? Ситуации бывают разные! Когда меня лось снес, просто снес, мне что нужно было делать, купить охотничий рог и дудеть в него на ходу? Или перед поездкой оградить дорогу колючей проволокой? Столько постов и никакой конкретики по вопросу.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 На той же Волгоградке было. В реверсивную вылез мент ППСник без мигалок мне в лоб напротив Авилона. Открутил газ и резко пошел вправо. Водитель мерса справа инстинктивно вдавил тормоз в пол и я спокойно отрулил правее перед ним. Потом оттормозился, сказал ему спасибо. Так имхо шансов больше не общаться с праотцами раньше времени.

 

В моем случае был почти такой же пример, за исключением того что с права места не было. 

 

На самом деле я поражаюсь "терпению" Николая. Вы прям похожи на свидетеля Иеговы, которому говоришь одно, а он плавно съезжает на то что он может рассказать ^_^

 

 

Димон, спасибо за комментарий.

Два момента...

1) пилот, который спрашивает, если я допустил ошибку, ну бывает, ну уже допустил, как например Belarus-111, не увидел битуумного пятна...

Ситуацию мы разбираем тут, т.е. или мотоциклист уже был в этой ситуации, или он предполагает, что в нее попадет.

Поэтому я предлагаю этому мотоциклисту понять, а почему же произошло так, что он допустил ошибку.

И выясняется, что оказывается не просто не заметил битуумного пятна, а ситуация сопровождалась выполнением обгона.....

 

 

Обильную философию и отвтеы ввиде перестановки слов на КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС я прошел 10 - 12 страниц назад :zachot:

Николай, жги!

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно на этом по подробнее ? видео есть или печатный материал ? этих занятий ?

Нет, это воспоминания мотоциклистов из мотокортежа, проходивших у него обучение в начале 80х годов.

Плюс отсылки на тренировки мотоциклистов зимой проскакивали несколько раз у самого Цыганкова, когда он объяснял некоторые ситуации на форуме старого сайта ЦВВМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Яр, ну хоть читаешь, возможно польза будет от этого.

 

Тут вот еще Смок вернулся, теперь он контректики добавит, а то я все филосовствую и крайние разы по трасса Москва - СПб не езжу.

Правда я езжу по трассе Чингфорд - Харлоу, по дорогам сласса Б, т.е. там где асфальт частично разбит, частично в заплатках, и ширина дороги в 1.5 полосы.

Олени у нас не только в диких лесах, иногда даже просто так на стоянку приходят, посмотри в группе в контакте.

А в ночи едешь по проселочным дорогам, так кролики из под колес выпрыгивают :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда я езжу по трассе Чингфорд - Харлоу, по дорогам сласса Б, т.е. там где асфальт частично разбит, частично в заплатках, и ширина дороги в 1.5 полосы. Олени у нас не только в диких лесах, иногда даже просто так на стоянку приходят, посмотри в группе в контакте. А в ночи едешь по проселочным дорогам, так кролики из под колес выпрыгивают :-)

А я вот помню в Крылатском на велосипеде ехал, а там велодорогу (внизу, ближе к гребному) перекопали, грунт лежал на асфальте, траншея была поперек.....

Можно пояснить (для тупых, ага) какое это имеет отношение к теме ? Или это как "что делать на магистрали при проколе на 180" - ответ: "вот помню я ехал 60 в городе...."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

ОК. Теперь трое посоветовали дошиповать. Не. Четверо. Дошипую.

Фишка в том, что при разных уровнях сцепления шашек (с голой резиной или шипом) ты рискуешь не успеть вовремя среагировать на изменение сцепления (когда ты ехал на шипах, начал входить в поворот и у тебя добавились боковые голые шашки).

ПыС Пишу чисто из теоретических представлений. Опыта зимнего мотоциклизьма нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...