Перейти к содержанию

Как правильно заваливать мотоцикл


Рекомендуемые сообщения

Belarus-111, Я в коробку полезу (может видел "мозговой штурм" на африкетвин). Так что наверное до марта я "шея в мыле, попа в масле - ковырялись в африканце"

Кстати ты не лазил в те края ? по валам есть мини вопрос.

Изменено пользователем MadFox
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 352
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме


спрашивается не то, как "выйти из ситуации, сохранив контроль над мотоциклом", спрашивают совершенно другое: "как правильно потерять контроль над мотоциклом"

Нет. :)

Спрашивается,  как "выйти из ситуации, сохранив контроль над мотоциклом", при условии что скорость допустим 80 и мотоцикл лёг на бок. Что делать дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. :)

Спрашивается, как "выйти из ситуации, сохранив контроль над мотоциклом", при условии что скорость допустим 80 и мотоцикл лёг на бок. Что делать дальше.

Difenil, пожалуйста, прочитай начало темы.

" Если не трудно опишите технику (особенности) завала мота в экстренной ситуации. Я имею ввиду технику закладки мотоцикла на бок, для того чтоб удар пришелся в мотоцикл. А также если ты с 2 номером можно ли это делать?"

Т.е. Выход из ситуации с потерей контроля над мотоциклом.

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. :)

Спрашивается,  как "выйти из ситуации, сохранив контроль над мотоциклом", при условии что скорость допустим 80 и мотоцикл лёг на бок. Что делать дальше.

Какой может быть контроль над мотоциклом, если он лёг на бок? :D

Спрашивается именно то, как завалить мотоцикл и отделиться от него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

difenil, evil_laugh,

Ребята, это все бесполезно. Позволю себе привести пару цитат из вчерашней переписки:

 

Как новичок может получить опыт, если он спрашивает "как правильно проходить "лосиный тест"", а ему отвечают "езди так, что-бы не проходить его".

 

кстати в моем сообщении было два вопроса поднято - зачем опускать второй вопрос ? опять изворотливость и уход ?

И в итоге получил ответ:

 

в зависимости от причин потери котроля управления над мотоциклом, вариантов действий для восстановления контроля над мотоциклом или овладения ситуацией может несколько.

 

- если на скорости 180км/ч на прямой дороге мотоцикл получает одиночный прокол колеса от гвоздя или другого острого предмета, то необходимо плавно закрывая газ и избегая экстренного торможения привести мотоцикл к остановке.

 

Я не знаю как с этим бороться, я не знаю что это может быть. Возможно нужно задавать вопросы строго по одному, что-бы внимание не разбегалось, возможно что-то другое. (меня при этом постоянно упрекали в том, что я веду себя как ребенок).

Возможно человек живет в каком-то своем мире, и понять другой мир ему сложно. Поэтому приходится по многу раз объяснять элементарные вещи. Которые все равно интерпретируются шиворот-навыворот. Аналогии так-же не воспринимаются. Если вы приведете в качестве аллегории невероятный случай - ДТП с летающей тарелкой - вам это 10 раз вспомнят как сказанную вами глупость.

Делайте выводы сами, я уже сделал.

 

Димон1000: прошу прощения за разглашение тайны личной переписки. Готов понести любое заслуженное наказание. Ты сам вчера все это читал, и видел. Если я не прав - скажи где. Но с таким п...цом я сталкиваюсь впервые. Съезжание с темы, пропускание неудобных для себя вопросов, "владимир ну вам по анкете 33 года". у меня нет нематерных слов на это. А матерится я не хочу. Я не знаю какой он инструктор, возможно хороший, возможно нет. Но поведение тут - общие слова, никакой конкретики, вечные отсылки (или реклама ? это тоже не исключено) к своей книге и закрытой группе. Даже твой пост с объяснением его главной ошибки - http://motocitizen.info/forum/topic/9386-kak-pravilno-zavalivat-motocikl/?p=228223 был интерпритирован наизнанку с разбором ошибок Белоруса: http://motocitizen.info/forum/topic/9386-kak-pravilno-zavalivat-motocikl/?p=228281

 

cdf4200a2518.gif

 

Дикси.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лис. Да забей ты... Пусть учит и, будем надеятся, что все его ученики будут вспоминать его только добрым словом. Меня поздно учить. Меня жизнь научила читать дорогу. Это теперь уже на уровне рефлексов. А у него на уровне учебников. Голый теоретик.

Прогресс. Ты сам себе противоречишь. Как же ты учишь других планировать путь, а сам ездишь 180км/ч по ДОП? Ты что, не в курсе, что это смертельно опасно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лис. Да забей ты... Пусть учит и, будем надеятся, что все его ученики будут вспоминать его только добрым словом. Меня поздно учить. Меня жизнь научила читать дорогу. Это теперь уже на уровне рефлексов. А у него на уровне учебников. Голый теоретик.

Прогресс. Ты сам себе противоречишь. Как же ты учишь других планировать путь, а сам ездишь 180км/ч по ДОП? Ты что, не в курсе, что это смертельно опасно?

Беларус, на каких дорогах я ездил на скорости 180км/ч и выше? Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты на каких дорогах я ездил 180 и выше - шедевр словоблудия. Казнить нельзя помиловать. Димон1000 я не разжигаю срач, но что данный англичанин имел в виду ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты на каких дорогах я ездил 180 и выше - шедевр словоблудия. Казнить нельзя помиловать. Димон1000 я не разжигаю срач, но что данный англичанин имел в виду ?

Извините, пишу с мобильного телефона.

А) не англичанин, а россиянин имеющий британское гражданство.

Б) сообщение исправил.

На каких дорогах я ездил 180км/ч и выше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...