Перейти к содержанию

Как правильно заваливать мотоцикл


Рекомендуемые сообщения

Я вот тоже думаю, нахрена мне его АР, к примеру, в какой-нибудь жопе мира, типа Гоби.... От верблюдов уворачиваться?

От верблюдов уворачиваться тоже надо делать умеючи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 352
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Одного не пойму, народу пытаются донести, что безопасно, а что нет, а ему как-то фиолетово, что не надо учить "глупыми советами, так как уже жизнью научены, много нападали и гордо считают это большим багажом опыта. Лично я таких считаю дураками со слаборазвитым инстинктом самосохранения. Я не защищаю Прогресса, об этом не только он пишет, просто он больше всех об этом говорит, но здесь по принципу "не навреди", от полезной информации хуже никому не стало. Если, кто не согласен, предложите альтернативу, может его решение будет более правильным

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К концу сезона (где-то при приближении к 30 тыс. км пробега) начинают происходить интересные вещи: начинаешь всё чаще замечать, что непосредственно мышление всё меньше участвует в вождении. Всё делается на автомате, потому что для 90% дорожных ситуаций выработаны стратегии действий и их обдумывание не требуется. Можно думать о чём-то другом, решать какие-то задачи, обдумывать свои дела, а ехать и принимать правильные решения даже в экстренных ситуациях будешь автоматически. И только в редких 10% случаев мозгу посылается прерывание - тело "не знает", как реагировать на незнакомую ситуацию. Как-то так в общем, по моим ощущениям. Возможно, я неправ.

Прав.

+100500!

И лишь потом, просматривая видеорегистратор, и оценивая обстановку, понимаешь, что вот это я сделал потому что тут вот так, а это - потому что тут вот это было... а когда едешь - да, на автомате всё.

 

И продолжу.

Автомат обрабатывает поступающую информацию. Информация поступает постоянно. Таким образом, за весьма небольшое время, автомат начинает выделять действительно нужную информацию от ненужной, не влияющей на дальнейшие действия.

И вот тут наблюдается опасная вещь, которая присуща не только адванс райдингу, но и всем другим обучающим практикам и учениям, именно: вводится требование, догма, учитывать в качестве важной информации то, что по данным практики давно отсортировано и признано ни на что не влияющим.

Это влечёт как минимум перегрузку обрабатывающего автомата, а как максимум - сбой в его работе и необходимость тратить его процессорное время (с подключением мозга и активизации мыслительных функций) на выработку контраргументации, для предотвращения в дальнейшем учитывания дезорганизующих установок.

Изменено пользователем difenil
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sasha_N, Поезди подольше, да не в офис на работу. тогда станет понятно. Или попытайся читать выше.

Нафига ему читать, что пишут те, кого "Лично он считает дураками со слаборазвитым инстинктом самосохранения" :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже думаю, нахрена мне его АР, к примеру, в какой-нибудь жопе мира, типа Гоби.... От верблюдов уворачиваться?

Ты-же не знаешь, что может произойти в следующую секунду:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одного не пойму, народу пытаются донести, что безопасно, а что нет, а ему как-то фиолетово

Если человек много ездит, особенно по московским дорогам, то он и сам прекрасно знает, что безопасно, а что нет.

что не надо учить "глупыми советами, так как уже жизнью научены, много нападали и гордо считают это большим багажом опыта.

Падение - это тоже опыт. Или нет?

но здесь по принципу "не навреди", от полезной информации хуже никому не стало.

Не стало, согласен. Именно от полезной информации. Но когда вместо получения ответа на вопрос, на который ответа не знаешь, тебе начинают втолковывать прописные истины - эта информация бесполезна.

Если, кто не согласен, предложите альтернативу, может его решение будет более правильным

Я предложил. Забить на все книжки и советы и ездить только согласно своим инстинктам и опыту. Да, людям "без башки" не рекомендуется, слишком много шишек придётся набить, чтобы "башка" появилась. Остальным - велком. А если кому-то для осознания того факта, что ездить нужно по принципам "опасность везде" и "все хотят тебя убить", требуются книги и курсы - да кто ж против-то, пусть читают и посещают.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто это ??

Это Макс, вот он:

 

6145134552_bf52cbcfc1_o.jpg

 

Победитель Астраханского этапа ЧР по ралли-рейдам в классе тяжелых эндуро, Африканец, человек способный выточить часть Африки из цельного куска металла. А уж как он в ночь перед поездкой в могилев, вместо сна клеил себе навигатор из бумаги (в просторечии называемый РоадБук). а потом оказалось что забыл какой-то поворот указать и дальше вся навигация сьехала в другую область....

Поэтому и на голде в кепачке его видеть несколько.... В общем так, как выразился Белорус.

Изменено пользователем MadFox
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...