Перейти к содержанию

Как правильно заваливать мотоцикл


Рекомендуемые сообщения

Если честно, у меня такие же мысли в голове вертелись...

Belarus-111, будет тебе уже человека стебать :) И так понятно, что главный ключ к безопасной езде - это собственный опыт и собственные наработанные рефлексы и навыки, а не учебники и книжки, написанные кем-то другим. Именно поэтому я уже говорил, что никаких книжек не читаю, советов "как ездить" особо не слушаю, и ни на какие курсы не хожу и не буду ходить, потому что это всё бесполезняк, никакие методики и курсы не заменят собственных знаний, полученных через седые волосы и выпученные глаза. Да, когда ты новичок и только собираешься мотоцикл купить - можно почитать умных людей, чтобы сразу по выезде не снесли, но как только ты выехал на дорогу - начинается процесс наработки опыта, в процессе которого не надо смешивать "свой" опыт и "чужой", иначе в башке будет месиво и вместо рефлексов в аварийной ситуации будет "ой, а что же там в книжке писали?". По крайней мере, так работает моя психика: пока САМ не испытаю на практике (или не сделаю умозрительное заключение из своего же опыта) - опыт не будет закреплён. До твоих миллионов км и десятков лет стажа мне ещё пилить и пилить, но на моте пока что 75 тысяч наездил за 3 сезона и уже наработал некую базу, которую можно использовать для дальнейшего продвижения. И к чему мне все эти планирования и прочая теория? Мне как раз практики и не хватает - на ДОП можно испытать далеко не все возможности мото. Этому бы я поучился получше, а теорию попозже чуть. Наверно.

Опыт приходит, а жизнь уходит. (Это я сам придумал). Все верно ты говоришь и я пытался. Ну не дозодит до кого то....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 352
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Только дураки учатся на своих ошибках. Зачем учится на своих, если вокруг чужих полно? Сколько нужно раз проехать на красный свет, чтоб понять что это небезопасно? (вопрос риторический). Хотя кто-то называет это закреплением (приобретением) опыта. Пример может не самый удачный, но было бы весело, если не было бы так печально. Статистика штука упрямая, вот с ней действительно бесполезно спорить. Ошибок не столько много, чтобы запомнить их и не совершать. Для любителей погонять могу предложить съездить на остров Мэн, там до сих пор нет ограничений по скорости вне населенных пунктов, правда сразу предупрежу, это не совсем безопасно. Скорость не убивает сама по себе, она лишь увеличивает тормозной путь и уменьшает время на реакцию. Помните об этом и будьте осторожнее на дорогах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только дураки учатся на своих ошибках. Зачем учится на своих, если вокруг чужих полно? Сколько нужно раз проехать на красный свет, чтоб понять что это небезопасно? (вопрос риторический). Хотя кто-то называет это закреплением (приобретением) опыта. Пример может не самый удачный

Пример совсем неудачный, если честно. Никто не отменял обучения на чужих ошибках и принятия очевидных фактов (езды на красный и прочее). Но когда тебе говорят "езди так, смотри сюда, смотри туда, планируй то, планируй сё" - извините, это не мой метод. Рефлексы рулят, только рефлексы. Я только здесь с удивлением узнал, что "посмотреть в оба зеркала и оценить ситуацию в них", оказывается, называется "системой сканирования горизонт-горизонт", или как-то так. И это подаётся как что-то особенное, как элемент курса Адвансед Райдинга (в переводе - "улучшенной, продвинутой езды"). Да блин, какой ещё адванс райдинг, когда подобные вещи на автомате каждые 5-10 секунд должны происходить без всяких курсов и книжек? Ну или то, что перед манёвром надо в зеркала смотреть, поворотник включать, а потом маневрировать - "Обзор - Сигнал - Манёвр", ага. Нет, хорошо, что у всего есть придуманное кем-то название, но это всё рассчитано на тех, кто такие вещи ещё не выработал САМ, т.е. на новичков или мало ездящих. У людей, которые ездят много, долго и далеко, это всё автоматом происходит, им книжки читать не надо, только сбивать будет.

А для обучения на чужих ошибках достаточно видео на ютубе посмотреть, там весь спектр присутствует. Так и делаю частенько. Отрезвляет в значительной мере.

В начале каждого сезона (первый месяц где-то) я езжу весь взмыленный и нервный - смотрю, анализирую, пытаюсь предугадать... обучаюсь и работаю мозгом, короче. Сил уходит много.

К концу сезона (где-то при приближении к 30 тыс. км пробега) начинают происходить интересные вещи: начинаешь всё чаще замечать, что непосредственно мышление всё меньше участвует в вождении. Всё делается на автомате, потому что для 90% дорожных ситуаций выработаны стратегии действий и их обдумывание не требуется. Можно думать о чём-то другом, решать какие-то задачи, обдумывать свои дела, а ехать и принимать правильные решения даже в экстренных ситуациях будешь автоматически. И только в редких 10% случаев мозгу посылается прерывание - тело "не знает", как реагировать на незнакомую ситуацию.

Как-то так в общем, по моим ощущениям. Возможно, я неправ. Дорога покажет.

Изменено пользователем evil_laugh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   Единственный правильный способ  положить мотоцикл показан в кинофильме ''Харлейдэвидсон и Мальбромэн'' - предварительно надо открыть бензобак и достать зипу)

   Тратить драгоценные мгновенья жизни на положить мот контррулением считаю глупостью, разумнее как можно сильнее оттолкнуться руками и ногами не заморачиваясь куда и как дальше моцик полетит

   Стаж по годам сравним со стажем Беларуса111 (застал агонию мотокросса на Измайловском парке) по километражу значительно меньше (дальше Фирсановки езжу крайне редко)

   Зимой езжу мало 631метр по допам от гаража до Оленьего пруда и 620метров от Оленьего пруда до гаража

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спрыгивать с вертикально находящегося мотоцикла труднее и выше, чем с почти лежащего ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спрыгивать с вертикально находящегося мотоцикла труднее и выше, чем с почти лежащего ;)

Можно не успеть с почти лежащего прыгнуть. Ногу зажмёт мотом и потащит за собой... вот тогда беда будет.

Я, кстати, когда-то думал о том, чтобы в стиле GTA с мота спрыгивать на ходу в случае опасности... пришёл к выводу, что метод опасен, ибо как ты приземлишься и куда потом полетишь - не знает никто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спрыгивать с вертикально находящегося мотоцикла труднее и выше, чем с почти лежащего ;)

успокойся, закрой глаза и попытайся вспомнить первые ощущения от езды в стойке

выше- да но высотой тут можно принебречь

труднее - нет

Изменено пользователем Busch
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В стойке я езжу постоянно. А уж нападался, так фиг сосчитаешь.

ИМХО. Проще оттолкнуться и отделиться в горизонтальной плоскости, чем в вертикальной. И менее травмоопасно. Ногу зажать может, но это Скорее при неожиданном епс... Как у меня летом. Волокло по скальнику метров 15. Хорошо экип отработал. Только одну кость сломал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...