Перейти к содержанию

Как правильно заваливать мотоцикл


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 352
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Падение- это не опыт, это результат неверных действий пилота

Расскажите и вы про идеальное планирование и пилотирование. Не забудь про лосей еще.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sasha_N, Поезди подольше, да не в офис на работу. тогда станет понятно. Или попытайся читать выше.

что значит "поезди подольше"? Если разговор о стаже, то сколько это "подольше"? Езжу на мото 14 лет, езда в основном по ДОП (город, межгород, пригород с различным трафиком), немного бездорожья. Из ДОП не ездил только по автомагистрали. По километражу не скажу сколько наездил, полжизни проездил с неработающим одометром, да и дело вовсе не в этом. За весь стаж была одна авария и одно падение.

Опыт не измеряется километражом и временем проведенным за рулем, это всего лишь стаж. Опыт измеряется умением правильно реагировать на изменение дорожной обстановки, а статистика стажа хороший показатель. При этом не считаю себя опытным, потому что считаю ошибочным понятием "опытный".

То что считают, некоторые, "действия на автоматизме" - это приобретенный опыт, конечно он очень полезен. Проблема в том что его не купишь, отсюда есть лишь 2 пути. 1путь, На практике путем проб и ошибок нарабатывается опыт. 2 путь, Получение теоритических знаний и применение их на практике. В обоих случаях от ошибок никто не застрахован, но в первом случае цена ошибки гораздо выше, потому что опыт будет получен, только после совершения ошибки (дай Бог без последствий). От одной теории тоже мало толку если не применять на практике. Делайте правильные выводы, не рискуйте за зря

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажите и вы про идеальное планирование и пилотирование. Не забудь про лосей еще.

а зачем? Вам об этом уже Николай рассказал. Вы и так уже всё знаете
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1путь, На практике путем проб и ошибок нарабатывается опыт. 2 путь, Получение теоритических знаний и применение их на практике.

1) Лучше путем проб, а не ошибок. 

2) Ничего нет практичнее хорошей теории (не я придумал :) ).

Тут надо различать - вывод, сделанный кем-то из практики, и сообщённый другим, он для других будет считаться теорией.

И некое умозрительное заключение, насаждаемое в режиме пропаганды и выдаваемое за "теорию". Вот это не только не продвигает впёред, но и отбрасывает назад, ибо заставляет мозг заниматься поиском аргументов для опровержения. Т.е. это просто борьба с помехой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что значит "поезди подольше"? Если разговор о стаже, то сколько это "подольше"? Езжу на мото 14 лет,

Позвольте усомниться. Суждения у вас - первосезонника, типа


Падение- это не опыт, это результат неверных действий пилота

Опытным пилотам это не надо доказывать, равно как и необходимость умения исправлять ошибку они осознают.

Опять-же:


Из ДОП не ездил только по автомагистрали

Или межгород магистралью не считается ? Тогда у нас в стране их нет.

 


1путь, На практике путем проб и ошибок нарабатывается опыт. 2 путь, Получение теоритических знаний и применение их на практике. В обоих случаях от ошибок никто не застрахован, но в первом случае цена ошибки гораздо выше, потому что опыт будет получен, только после совершения ошибки (дай Бог без последствий). От одной теории тоже мало толку если не применять на практике. Делайте правильные выводы, не рискуйте за зря

Опишу ситуацию: крутой спуск с горы, поворот градусов на 45, выезд на мост через ручей. У меня есть достоверные сведения о том, что люди этот поворот проходят на 60км/ч (разговаривал с этими людьми). У меня - 40-45 и все, предел. (прошу заметить, ошибки я не совершал, т.е. проезжал его без падений, это так к планированию). Как выйти на предел 60км/ч ? (необходимость не обсуждается. необходимость - научиться ездить как они). Остается метод проб и ошибок, проезжать его снова и снова, по разным траекториям, пытаться зацепиться за колею, пробовать открывать газ в разных точках поворота. Т.к. теорию прохождения поворотов я уже тогда неплохо знал, равно как и практика была. Но вот этот поворот - клин и все, хоть тресни.

Что скажете ? Повторюсь еще раз: проехать без падений я тогда мог, правильно выбрав скорость.

Да и к слову о стаже: 11 лет, две аварии, обе не связанные с моим или чьим-то еще вождением (т.е. если-бы я ехал по прямой на ровном асфальтовом поле, я все равно упал-бы. Таковы мои нюансы). В остальном - без аварий, критических ситуаций за год - по пальцам одной руки. Падения были и много, но по причинам описанным в истории с мостиком. Не на ДОП. Это опять-же об умении планировать.

 


а зачем? Вам об этом уже Николай рассказал. Вы и так уже всё знаете

То о чем говорите вы и николай - это и так всем понятно. о том, что если все сделать правильно - критическая ситуация не возникнет. Вы никогда не ошибаетесь ? если ошибаетесь - тогда не надо тут говорить очевидности и открывать глаза на то, что всем понятно. Шар - он круглый, и поэтому катится. Звучит так-же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвольте усомниться. Суждения у вас - первосезонника, типа

Опытным пилотам это не надо доказывать, равно как и необходимость умения исправлять ошибку они осознают.

Опять-же:

Или межгород магистралью не считается ? Тогда у нас в стране их нет.

Опишу ситуацию: крутой спуск с горы, поворот градусов на 45, выезд на мост через ручей. У меня есть достоверные сведения о том, что люди этот поворот проходят на 60км/ч (разговаривал с этими людьми). У меня - 40-45 и все, предел. (прошу заметить, ошибки я не совершал, т.е. проезжал его без падений, это так к планированию). Как выйти на предел 60км/ч ? (необходимость не обсуждается. необходимость - научиться ездить как они). Остается метод проб и ошибок, проезжать его снова и снова, по разным траекториям, пытаться зацепиться за колею, пробовать открывать газ в разных точках поворота. Т.к. теорию прохождения поворотов я уже тогда неплохо знал, равно как и практика была. Но вот этот поворот - клин и все, хоть тресни.

Что скажете ? Повторюсь еще раз: проехать без падений я тогда мог, правильно выбрав скорость.

Да и к слову о стаже: 11 лет, две аварии, обе не связанные с моим или чьим-то еще вождением (т.е. если-бы я ехал по прямой на ровном асфальтовом поле, я все равно упал-бы. Таковы мои нюансы). В остальном - без аварий, критических ситуаций за год - по пальцам одной руки. Падения были и много, но по причинам описанным в истории с мостиком. Не на ДОП. Это опять-же об умении планировать.

То о чем говорите вы и николай - это и так всем понятно. о том, что если все сделать правильно - критическая ситуация не возникнет. Вы никогда не ошибаетесь ? если ошибаетесь - тогда не надо тут говорить очевидности и открывать глаза на то, что всем понятно. Шар - он круглый, и поэтому катится. Звучит так-же.

можешь сомневаться сколько угодно, то же самое могу сказать про тебя. Ты даже элементарных понятий не знаешь. Автомагистраль- дорога обозначенная знаками 5.1 и 5.2 и на них распространяются свои пункты ПДД. А не ездил по ним, потому что у нас их нет (Иркутская обл.). Зато говоришь о знаниях прохождения поворотов. Про твой поворот ничего не скажу, но напоминает: "Стою на асфальте в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я чего то не догоняю", если есть следствие, значит есть причины, значит надо делать выводы, мыслите шире. Повторюсь, падение- это результат неверных действий пилота (если конечно никто не помог и не связано с тех. состоянием техники).

Шар круглый, поэтому он катится. Очевидно, но узко мыслите. Шар катится в разных направлениях, а если приложить усилия, то он может катится куда тебе нужно и менять направление где тебе. Казалось бы тоже очевидно. Делайте правильные выводы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Людям свойственно ошибаться и никто от этого не застрахован, но можно (и думаю нужно) риски сводить к минимуму (по крайней мере, от себя зависящие)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты даже элементарных понятий не знаешь.

Каких ?


Автомагистраль- дорога обозначенная знаками 5.1 и 5.2 и на них распространяются свои пункты ПДД. А не ездил по ним, потому что у нас их нет (Иркутская обл.).

У нас тут просто люди преимущественно из москоу сидят. Спасибо за рассказ про знаки, кэп.


Зато говоришь о знаниях прохождения поворотов. Про твой поворот ничего не скажу, но напоминает: "Стою на асфальте в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я чего то не догоняю", если есть следствие, значит есть причины, значит надо делать выводы, мыслите шире.

Вот я и попросил рассказать - о выводах, о причинах, о правильном обучении проходу этого поворота.


Шар круглый, поэтому он катится. Очевидно, но узко мыслите. Шар катится в разных направлениях, а если приложить усилия, то он может катится куда тебе нужно и менять направление где тебе. Казалось бы тоже очевидно. Делайте правильные выводы

Сделай вывод - шар курглый и поэтому катится - это очевидно. В падении виноваты навыки и ошибки пилота - это так-же очевидно.


ЗЫ: спор пошел на второй круг - "надо уметь и то и это" и "надо грамотно делать это, тогда то - не понадобится."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говоришь люди в основном из Москвы. А разве в Москве как-то по другому ездят или ПДД какие-то другие? Вопрос риторический.

Возвращаясь к твоему повороту, чтоб давать советы хорошо бы видео посмотреть. (Может здесь есть, но я не видел). По описаниям на словах можно дать только общие рекомендации иначе будет гадание на кофейной гуще

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...