ProgressRT 0 Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 "Вот я и попросил рассказать - о выводах, о причинах, о правильном обучении проходу этого поворота." извините, встреваю в ваш разговор.Ответить на вопрос: что ты, MadFox, делаешь не так для прохождения этого поворота, необходимоа) видеть сам этот поворотб) видеть как ты проходишь этот поворотЭто как раз практика и анализ наработанного опыта. Теория к этому достаточно проста.- медленный вход- постоянная скорость внутри- быстрый выход Теперь возникают куча вопросов опять же связанные с теорией...Какая скорость является медленной, и как правильно выбрать скорость для входа в поворот. Когда ты знаешь, как правильно выбрать скорость для входа, например знаешь понятие "предельной точки" и умеешь ей пользоваться, то следующим аспектом прохождения поворота является, опять же из теории:- куда дорога идет дальше, после поворота?Это теория, которая на практике позволяет тебе отодвинуть скорость входа в поворот в ту или другую сторону (чаще всего в сторону увеличения).Еще параметр, который необходимо учитывать:- какое качество дорожного покрытия на всем протяжении поворота.выбор покрытия влияет на выбор скорости, и позволяет отодвинуть скорость входа в поворот в ту или другую сторону (чаще всего в сторону увеличения). И т.д. и т.п. И действительно, необходимо нарабатывать опыт прохождения данного поворота, с оговоркой, что это происходит на дорогах общего пользования, и требуется учитывать других участников движения. Важно то, что этот опыт желательно получать постепенно повышая нагрузку, выражусь так. Т.е. зная и умея как проходить поворот непадая, можно постепенно пробовать наращивать скорость.Опять же важно помнить, что наращивая скорость, необходимо иметь запас, если ситуация пойдет не так, т.е. имеется возможность исправить и обеспечить контроль. И возвращаясь к теме всего топика:из описания всего процесса, возникает ощущение, что необходимо сначала грохнуться со всей дури, чтобы понять, что оценка передела возможностей была завышена.Потом необходимо грохнуться чуть полегче, получив подтверждение опыта, что оценка предела возможностей все еще высока.И постепенно уменьшая тяжесть падений, найти тот самый золотой опыт.Мне бы хотелось, чтобы мотоциклисты все же шли от простого к сложному, а не на оборот. Как бы банально это не выглядело. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 ProgressRT, Это пример был приведен в качестве того. что некоторые вещи можно решить только практикой.По разговорам об этом http://maps.yandex.ru/?um=ftncR6vFtRAe_kNMWqCThQpwcQnRJ27v&l=sat%2Cskl повороте (на карте мостика уже нет) - я так понял что ключ - в связке "где едешь" и работа газом. Народ там начинал открываться примерно из вершины поворота. середины его дуги. По длине поворота есть несколько колей, за которые можно неплохо зацепится и быстро, как по рельсам пройти поворот. Но если чуть переборщить с газом - сойдешь с рельс. Что у меня и выходило - если скорость входа в поворот слишком низкая - я его проезжаю, но медленно. Если высокая, на грани - неправильно работая газом я срывался с рельс и купался, вместе с мотоциклом. Причем работа газом сильно зависит от того где ты едешь - 20см в сторону - и ехать придется уже по другому. И прочувствовать, понять это можно только на практике, только поняв что "вот здесь, если так. то сорвусь". А в теории выглядит все просто. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belarus-111 0 Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 "Теория к этому достаточно проста. - медленный вход - постоянная скорость внутри - быстрый выход."Да ладно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 "Народ там начинал открываться примерно из вершины поворота. середины его дуги."- желательно открываться с того момента, как предельная точка начинает двигаться от тебя.Но это теория, и ты правильно говоришь, что нужна практика, кроме движения предельной точки, есть еще масса аспектов, как например глубина коллеи, как ты описываешь, что имеется несколько треков (следов/коллеи), за которые можно неплохо зацепиться, т.е. это мы уже говорим о дорожном покрытии.Не маловажным является куда смотришь... тоже очевидный факт, но в реалии, у страха глаза велики и чаще всего взгляд падает перед собой, тогда как нужно смотреть как можно дальше на выход из поворота.Взгляд часто приковывается к некоторому объекту (фиксация зрения), что тоже влияет на прохождение поворота.Все это в теории понятно, если конечно знаешь теорию.На практике, сложно самому себя оценить, поэтому желательно взгляд со стороны - т.е. тренинги с инструкторомДа тренинги стоят денег... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) "Теория к этому достаточно проста. - медленный вход - постоянная скорость внутри - быстрый выход."Да ладно?Извини, я не совсем понял вопроса: Да ладно? Что ты хотел сказать этим вопросом, или что ты хотел спросить? Или это был сарказм с твоей стороны? Изменено 4 декабря, 2013 пользователем ProgressRT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belarus-111 0 Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Это был и сарказм, и удивление твоим утверждением.... Догадаешься сам? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Беларус, признай просто, что не умеешь ездить. Ну че ты Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belarus-111 0 Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Ага... не умею... Вот скажи, Sasha_N, как вааще можно ездить, к примеру, между Магистральным и Жигалово? Или от Усть-Кута в Ленск? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sasha_N 0 Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Кроме выше перечисленного еще надо учитывать дорожное покрытие (уже говорили), его покрытие, состояние, температуру, качество резины, давление в шинах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sasha_N 0 Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Ага... не умею... Вот скажи, Sasha_N, как вааще можно ездить, к примеру, между Магистральным и Жигалово? Или от Усть-Кута в Ленск? как можно? очень просто. ездят обычно молча, но там наверное матерятся, ввиду отсутствия дорог. Зимой есть "зимники", а летом про дороги, не не слышали. Если честно, сам там никогда не ездил, так только, рассказывали немного знакомые гряземесы (эндуристы) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти