Перейти к содержанию

Как правильно заваливать мотоцикл


Рекомендуемые сообщения

Да, нужно быть осторожным и держать пальцы на тормозе - здесь  нет противоречий.

:-) развеселил. Спасибо.

 

нужно быть не просто осторожным, нужно быть внимательным и предусмотрительным.

 

К пальцам на тормозе это имеет очень опосредованное отношение :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...
  • Ответов 352
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Вот я читаю читаю тему, нечего кроме повторения пунктов ПДД я не вычитал, прогресс наш великий инструктор всячески уходит от ответов на ситуации которые ему преподносят, никакой конкретики, ни одного ответа, хотя не есть один про то что лучше не класть мот а тормозить до конца и войти в причал для де***в на прицепе у фуры, ну да тоже вариант. Вот мое мнение тема не имеет никакой пользы, кроме как повторения пунктов ПДД! Прогрессу 2 за обучение с огромным минусом!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я его тоже не очень люблю за все то что ты написал но ...

самое интересное... суть этой темы понял  и ты )))

 

 лучше не класть мот а тормозить до конца и войти ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уметь отделяться о мотоцикла надо конечно. Но делать это нужно когда понятно что швах - дальше по любому не едем.

А так... Резинка тормозит все-таки лучше чем железка. Да и тех, кто действительно сам, сознательно клал мотоцикл - я знаю наверное процента 2-3, остальные тупо перетормаживали передом или еще что-то. А потом, стыдясь или не понимая это придумывали легенду про "я положил мотоцикл что-бы....."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот давно смотрю на тему... читать всё не стал ибо "из пустого в порожнее", как обычно...

 

Вообще первая мысль при прочтении названия темы - "С ноги!", можно еще ломом помочь...

Вторая - "Нафига садиться на мот, чтобы его заваливать?"...

 

Учись "читать дорогу" так. чтобы не нужно было заваливаться. Я в своих аварийных моментах 100-пудово был виноват сам и при этом понимал, что "вот сейчас... передурил!"...

 

Вообще согласен, что надо уметь "отделяться от мота", но этому не научишься ибо не потренируешься не покоцав мот, а жалко, и - это только в экстренной ситуации может сработать инстинкт самосохранения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уметь отделяться о мотоцикла надо конечно. Но делать это нужно когда понятно что швах - дальше по любому не едем.

А так... Резинка тормозит все-таки лучше чем железка. Да и тех, кто действительно сам, сознательно клал мотоцикл - я знаю наверное процента 2-3, остальные тупо перетормаживали передом или еще что-то. А потом, стыдясь или не понимая это придумывали легенду про "я положил мотоцикл что-бы....."

ооо... я вхожу в 2-3%... Хорошо, что не в 1%  :whistle:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще согласен, что надо уметь "отделяться от мота", но этому не научишься ибо не потренируешься не покоцав мот, а жалко, и - это только в экстренной ситуации может сработать инстинкт самосохранения...

Видел несколько травм, которых-бы не было если не жалели-бы мотоцикл. А так - пытались удержать - ногу придавливало и ломало, улетали туда, куда не улетели-бы....

Эндуро наше все - Белоруса вон спороси - он 2х процентник :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел несколько травм, которых-бы не было если не жалели-бы мотоцикл. А так - пытались удержать - ногу придавливало и ломало, улетали туда, куда не улетели-бы....

Эндуро наше все - Белоруса вон спороси - он 2х процентник :)

:D Нее... у мну автопилот и инстинкт самосохранения работает не плохо... А так в общем предпочитаю "грамотно читать дорогу" и соблюдать "ДДД"...

 

Вообще ты прав по поводу 2-3%... слишком резко перетормаживают, рулем дергают...

 

P.S. Я умудрялся даже пешехода из-за большегабариток в неположенном месте проинтуичить... по направлению взгляда водителя коробки, резко повернувшего голову на переферии моего зрения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нее... у мну автопилот и инстинкт самосохранения работает не плохо... А так в общем предпочитаю "грамотно читать дорогу" и соблюдать "ДДД"...

Вопрос не в чтении, а чисто в вождении. Пример - девочка разворачивается на Косыгина, ногой цепляется то-ли за решетку ливневки, то-ли за бордюр. Скорость - меньше пешеходной. Мотоцикл валится, она пытается его удержать, мотоцикл падает на ногу. Перелом стопы. А если-бы она не цеплялась за него, а просто бросила и отошла - обошлось-бы парой царапин.

Другой пример - Макс на Африке в строгино. На старте с пляжа у него сносит перед в песке, Макс стоит пару секунд с мотоциклом под 45 градусов. потом просто кладет и отходит в сторону. Что было-бы если он его не бросил, а пытался поднять, на рыхлом песке - представь сам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел несколько травм, которых-бы не было если не жалели-бы мотоцикл. А так - пытались удержать - ногу придавливало и ломало, улетали туда, куда не улетели-бы....

Эндуро наше все - Белоруса вон спороси - он 2х процентник :)

из того, что помню:

1. Разболтало на битуме на 120-и. Положил мотик на бок. Сам отделился. 115 м скользячки. Сам цел. У мотика сточена дуга и отломано стекло поворотника.

2. По дороге в Монголию на Чуйском в повороте сорвало на маслянном пятне. Спрыгнул. Мотик с обрыва. С большего все цело.

3. На грейдере не вписался на 110-и. Лег, но не улетел в лес. Сломал ключицу. Но не шею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...