Перейти к содержанию

Как правильно заваливать мотоцикл


Рекомендуемые сообщения


расскажи лучше каким дубом надо быть, чтобы после падения на высокой скорости сделать единственный вывод - надо учиться падать, и пытаться рассказать наименее подготовленным мотоциклистам, т.е. те кто еще не упал, что нужно делать во время падения.

и правда дуб. (даже не может увидеть кто писал про "епс").

Посмотрим выше:


Уметь отделяться о мотоцикла надо конечно. Но делать это нужно когда понятно что швах - дальше по любому не едем.

Видел несколько травм, которых-бы не было если не жалели-бы мотоцикл. А так - пытались удержать - ногу придавливало и ломало, улетали туда, куда не улетели-бы....

Пример - девочка разворачивается на Косыгина, ногой цепляется то-ли за решетку ливневки, то-ли за бордюр. Скорость - меньше пешеходной. Мотоцикл валится, она пытается его удержать, мотоцикл падает на ногу. Перелом стопы. А если-бы она не цеплялась за него, а просто бросила и отошла - обошлось-бы парой царапин.

Какая к черту дорожная обстановка, при чем тут умение девочки управлять на низких скоростях ? Речь о том, что она уже начала падать, но до последнего берегла мотоцикл от пары коцок.

К чему тут этот анализ происходящего ?


Ну вот читайте сами - девочка, на очень медленной скорости производит разворот. Казалось бы нормальная ситуация.... Но оказывается девочка цепляется ногой за сливную решетку. Это обозначает, что девочка разворачивалась опустив ноги на землю, или пыталась толкать ногами сидя на мотоцикле. если первое, то девочку явно не учили, как управлять мотоциклом на медленной скорости. если второе, то девочке явно не говорили, что если уж так пытаешься толкать мотоцикл, то уж лучше с мотоцикла сойти и толкать мотоцикл вручную. И еще как вывод, девочка производит разворот в не самом удачном месте - НАЛИЧИЕ сливной решетки.

Ежу понятно что она плохо ездит, ежу понятно что сиди она дома и вари борщ (как того велит адванс хренинг) - ничего не произошло-бы. речь, еще раз для дубов повторюсь, о том как не сломать ногу когда УЖЕ падаешь. Уже понимаешь УЖЕ, независимо от причин этого падения. Прочти 5 раз что-ли если с первого не доходит, господин адванс ридинг.

 


Хотя может быть ты пересмотришь свою позицию, и начнешь рассуждать о том, как сделать так, чтобы не доводить до, как ты сказал: "епс".

Еще раз для дуболомов: "как не доводить" - в другой теме.


Уметь отделяться о мотоцикла надо конечно. Но делать это нужно когда понятно что швах - дальше по любому не едем. А так... Резинка тормозит все-таки лучше чем железка.

 

 

"Жорик, чего они?
Ну тебя, Иван! Правда такой тупой
или придуриваешься?" (с) мы из джаза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 352
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

спасиб 

просто пытался понять какой стаж необходим инструктору инструкторов 

а а чем закончилась история с зеркалами ? они перестали мешаться ?

по моему ты все переиначил..... вся эта тема   создавалась для вот таких вопросов ------------------------ "что нужно делать во время падения.

 

"Если не трудно опишите технику (особенности) завала мота в экстренной ситуации. Я имею ввиду технику закладки мотоцикла на бок, для того чтоб удар пришелся в мотоцикл. А также если ты с 2 номером можно ли это делать?"

 

и тд .. а не как его избежать ..

история с зеркалами продолжается, т.к. в авто мне очень не удобно, что зеркало заднего вида закрывает мне линию моего горизонта. Приходится смотреть ниже. Машина не очень удобно в плане "обзорности", что-нибудь обязательно ограничивает обзор, угловые стойки, боковые, внутреннее зеркало, задний спойлер

 

относительно темы - я ее помню. В теме уже высказывалось про "психологическую подготовку", т.е. зная в теории что нужно сделать когда "упс" (экстренная ситуация), то возникает желание, подсознательное, попробовать эту или другую технику.

Это опасная установка, поиска "предельных возможностей" на ДОП.

 

Установку желательно заменить, и ее перефразировать: а что сделать, чтобы не попасть в ситуацию. Или какие возможные варианты развития ситуации, если ...

Как сделать так, чтобы сделать эту ситуацию максимально безопасной (безопасной для себя, и окружающих)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не знаю как у вас в Беларусии но у нас знак 40 внезапно может появиться только в городе

а на трассе всегда перед знаком 40 будет знак 60 а перед ним знак 80 и расстояния между этими знаками четко регламентированы гостом ...

Это где это, у вас. В России? Не смешно то самому? Или я по какой то другой России езжу? И дорожники у вас ГОСТы соблюдают? И временные знаки по всем нормам выставляют?

Конечно. Как я мог усомниться....

Наши белорусские ремонтники-строители хоть и на порядок дисциплинированние, но тоже, поверь, не ангелы. Примеров даже приводить не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И дорожники у вас ГОСТы соблюдают?

Лет этак ... назад возник вопрос: у километровых столбов расстояние колеблется от 800 до 1200 метров. Вместо четкого километра. Хотели переделывать. Против восстало ГАИ - у них уже точки засад и ориентировки привязаны к километровым столбам, поэтому что-бы не нарушать четкости работы....

 

Хотя должен сказать Белоруссия удивила и чистотой и дорогами и всем остальным (даже гопота на крыльце больницы стоит, пьет Ягу, но семечки плюют в урну. В урну мать его. У меня шаблон порвался).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MadFox, пример с девочкой очень даже интересный с точки зрения кто какие выводы делает.

 

Из своего опыта: я сам ронял мотоцикл выполняя разворот на медленной скорости. И ронять мотоцикл очень не хочется, это очень обидно, когда на пластике появляются царапины.

Но каждый раз когда получалась ситуация, что мотоцикл падает, всегда задавался вопросом, что же привело непосредственно к падению. Почему мотоцикл упал. Что я сделал такого, что привело к потери равновесия.

 

Я почему написал про российский флаг подвязанный к мотоциклу, потому что такие обидные падения у меня были только на мотоциклах красного цвета. Если мотоцикл черный или синий, то падений не было ни единого.

 

Еще из опыта: однажды у меня был наверное самый короткий заезд по адванс вождению в сопровождении полиции. Отъезжая от начальной точки, мой инструктор (стаж огого и опыта и знаний...) роняет свой дукати 990. И роняя он его уронил подножкой в стопу, так что даже мото ботинок не помог и сломал себе лодыжку.

Ты думаешь, его вопрос был как же надо было ронять мотоцикл?

Разочарую тебя...

 

Мы все допускаем ошибки, и, как говорят, нет мотоциклиста, который бы не ронял свой мой мотоцикл хотя бы раз за свою карьеру мотоциклиста.

 

Важно какой вывод мотоциклист делает из своих падений, и тем более из ошибок других мотоциклистов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расскажи лучше каким дубом надо быть, чтобы после падения.....И приводить примеры полнейшего игнорирования дорожной обстановки, просто потому, что мотоциклисту все равно.

Как он сам пишет: ПДД я знаю, только на знаки не смотрю.

Или описывая ситуацию приведшую к падениям заранее специальным образом умалчивать что же было реально.

Потому что если описывать так, как было реально, то вместо героя, который сумел "грамотно положить мотоцикл", происходит восстановление картины, где приводится пример некачественного управления мотоциклом (что включает в себя умение читать дорожную обстановку).

....

Хотя может быть ты пересмотришь свою позицию, и начнешь рассуждать о том, как сделать так, чтобы не доводить до, как ты сказал: "епс".

экзамен на кат. А я сдал в 2005 году.

экзамен на кат. Б (англия) сдал в июне 2013. С Июня по Ноябрь уже отездил почти 6 тыс миль (это около 9тыс км) В основном вождение в городе.

Во первых просьба следить за тем, что ты говоришь.

Во вторых не приписывать мне того, что я не говорил.

В третьих не фантазировать и не додумывать.

В четвертых не учить того, кто Немножко, самую малость конечно, опытней тебя.

В пятых - перейти от теории к практике.

В шестых - не флудить. Тема о том, как, в случае возникновения ситуации по теме, правильно упасть.

Ремарка. Пробег за этот год - около 60 000 км на машине и примерно14 000 на мотоцикле (больше не получилось - сломал руку и почти два месяца пропало зря).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во первых просьба следить за тем, что ты говоришь.

Во вторых не приписывать мне того, что я не говорил.

В третьих не фантазировать и не додумывать.

В четвертых не учить того, кто Немножко, самую малость конечно, опытней тебя.

В пятых - перейти от теории к практике.

В шестых - не флудить. Тема о том, как, в случае возникновения ситуации по теме, правильно упасть.

Ремарка. Пробег за этот год - около 60 000 км на машине и примерно14 000 на мотоцикле (больше не получилось - сломал руку и почти два месяца пропало зря).

 

Я не сомневаюсь в том, что кто-то опытнее меня.

 

Переходя к практике: давайте ронять мотоцикл на разных скоростях, при разных углах наклона мотоцикла, и практиковаться отскакивать от мотоцикла. И отрабатывать этот навык до автоматизма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не сомневаюсь в том, что кто-то опытнее меня.

Переходя к практике: давайте ронять мотоцикл на разных скоростях, при разных углах наклона мотоцикла, и практиковаться отскакивать от мотоцикла. И отрабатывать этот навык до автоматизма.

Не утрируй.

Просто купи себе эндуро и этот навык у тебя отработается до автоматизма. :)

Как насчет извиниться за свой слова?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MadFox, пример с девочкой очень даже интересный с точки зрения кто какие выводы делает.

Да, именно. Особенно в контексте "ущерб от падения".


Из своего опыта: я сам ронял мотоцикл выполняя разворот на медленной скорости. И ронять мотоцикл очень не хочется, это очень обидно, когда на пластике появляются царапины. Но каждый раз когда получалась ситуация, что мотоцикл падает, всегда задавался вопросом, что же привело непосредственно к падению. Почему мотоцикл упал. Что я сделал такого, что привело к потери равновесия.

Перефразируем. Твой ребенок пытается удержать падающий мотоцикл. и ломает себе при этом ногу. Ты выбрал-бы:

1 - ребенок не сломал ногу бросив мотоцикл ?

2 - ребенок сломал ногу пытаясь его удержать и дальше вы вместе делаете разбор - если-бы ребенок вообще не трогал в этот раз мотоцикл - нога была-бы целой.

Если и в этот раз не дойдет - то я уже не знаю.


Я почему написал про российский флаг подвязанный к мотоциклу, потому что такие обидные падения у меня были только на мотоциклах красного цвета. Если мотоцикл черный или синий, то падений не было ни единого.

И этот бред пишет мотоинструктор. Без комментариев.


Я не сомневаюсь в том, что кто-то опытнее меня.

Есть подозрение, что у меня опыта тоже поболее. года на два как минимум. Езды а не молония языком и притягивания всего и вся к планированию на дороге. Причем езды не в идеальных условиях, а эндуро, мотокросс с коляской, урал с коляской (у которого тормоза и управление далеко не современные, что накладывает некоторые особенности на планирование своих действий на трассе). Можешь описать технику управления Сайдкаром ? Если коляска в правом повороте поднялась ?


Переходя к практике: давайте ронять мотоцикл на разных скоростях, при разных углах наклона мотоцикла, и практиковаться отскакивать от мотоцикла. И отрабатывать этот навык до автоматизма.

 

Люди определенной направленности - так и делают. Мотокросс, Триал, Эндуро. Меня этому учили в Горонолыжной школе. Хочешь сказать зря учили - надо было тщательнее выбирать где и как кататься ?

 

ЗЫ: сомнения у меня по поводу качества инструктажа. Ой сомнения. Инструктор который элементарно не может понять что ему говорят, какую мысль хотят донести.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это где это, у вас. В России? Не смешно то самому? Или я по какой то другой России езжу? И дорожники у вас ГОСТы соблюдают? И временные знаки по всем нормам выставляют?

 

много вопросов )))

но за последнии года три  если честно я не могу припомнить того что на трассах Москва.... Самара,   Казань, Ижевск. Медвежегорск Мурманск внезапно появлялся просто так один знак 40 (дорожные работы )

всегда идет несколько знаков с шагом на  уменьшение  в 20 км 

хотя они в ремонте все ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...