электрик 2 Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 третий год ездю без перерывов на зиму.... всё нормально, к этой зиме решил вопрос с подогревом ручек и попы.. резина обычная, чем то даже эндуристическая...))))) на дальние "прохваты" )) конечно не надо рисковать дабы не превретиться в сосульку , а в пределах часа вполне себе нормально. и конечно дистанция,дистанция.и еще раз дистанция. и контроль ситуации усиленный. P.S ZySem а ты починился или как ? если нет то будет желание подьезжай ко мне на работу. лучше вечерком или на на ночь. я как раз сынулькин джорик заканчиваю. руки чесаться начнут)))Я зимой немнго на дио катался - по дороге тебя постоянно окатывают грязью, на снегу маленькие колёсики вязнут, по снежной колее - как по песку.Нормально едеццо только по сухой (мороз и чуть снега) или слегкв влажной от реагентов дороге.На мотоцикле засчёт диаметра колёс легче - и через сугроб можно проскочить, и управляемость лучше. И даже в снегопад едеццо как в дождь в общем-то.Я бы посоветовал до первого снега покататься... а там решить - продолжать ли.+100500 про грязь...)))) и главное когда я материться начинаю слышу только одно- а че ты тут делаешь ?! и они в ответ тоже слышат одно - а тебя е...т ?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axe 0 Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Я бы, честно говоря, тоже продолжил бы сезон - он у меня первый, на полтиннике. НО что то мне подсказывает что опыта маловато. Расскажите как вапще зимой на двух колесах? Не считая экипа! Нужна ли резина (знаю есть для скутеров зима) И ваще на скутере стоит или не стоит на простом китайском?А то я уже как то привык к нему, и слезать не хоца ) Хотя надо вроде...Почему обязательно на двух? Коляску приделал и вперёд. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZySem 0 Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 P.S ZySem а ты починился или как ? если нет то будет желание подьезжай ко мне на работу. лучше вечерком или на на ночь. я как раз сынулькин джорик заканчиваю. руки чесаться начнут)))А че там у меня было? А холостые? Да нормуль все. Погонзал под дождем, мот промок, час с утра разсирал его. Разосрался, и все. Потом поехал на сервис, думаю разок надо бабла потратить, приехал они послушали сказали все нормуль. Едет как надо, тормозит как надо (для китайца)Глохнет также после прогрева - я забил. Гонзаю как есть. Надоело. Зимой поставлю, если поставлю руки дойдут займусь - сейчас пока едет нормально - не заморачиваюсь!Почему обязательно на двух? Коляску приделал и вперёд. Весь в прикол в ПРОБОК НЕТ. С коляской, мне кажется, будет сложнее по пробкам передвигаться) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
электрик 2 Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 ZySem, ну так прогрей его и добавляй холостых до тех пор пока тебя не устроит... там же стоит пусковой обогатитель,он и прикрывает подачу после прогрева. или отключи его и всё. правда расход малость увеличится. но на полтосе это как то не бросится в глаза..)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axe 0 Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 А че там у меня было? А холостые? Да нормуль все. Погонзал под дождем, мот промок, час с утра разсирал его. Разосрался, и все. Потом поехал на сервис, думаю разок надо бабла потратить, приехал они послушали сказали все нормуль. Едет как надо, тормозит как надо (для китайца)Глохнет также после прогрева - я забил. Гонзаю как есть. Надоело. Зимой поставлю, если поставлю руки дойдут займусь - сейчас пока едет нормально - не заморачиваюсь!Весь в прикол в ПРОБОК НЕТ. С коляской, мне кажется, будет сложнее по пробкам передвигаться)Лучший способ избежать пробок - уехать из Москвы) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZySem 0 Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Лучший способ избежать пробок - уехать из Москвы)Знаете, Москва хороша тем, что тут выживают сильнейшие и дело не в бабле и связях. А именно в духе! Москва уже не та, как раньше. Уже нет радости жизни в СТОЛИЦЕ РОССИИ, есть понимание, что изменить ты ничего не сможешь и надо приспасабливаться))) ВОт и радуешься каждый раз, когда к какому то беспределу сумел приспособиться)))А ваще грустная тема для разговора, давайте лучше про "гонзать зимой" продолжим) Думал о том, чтобы срулить, думаю о том, чтобы срулить, буду думать о том, что бы срулить, но срулю ли?... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Потеряшка 0 Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Зимняя резина уже есть и на 17й радиус ))) Сезон не закрываю, только резину меняю и в бой и одяг военный непромокаемый )) На данный мемент до 13го радиуса это IRC tire, Sava и heidenau, а для 13+ радиуса только heidenau... Кстате Sava шипованная и если неошибась то балон 3 тугрика стоит в мск... IRC tire без ламелий и более энуристая ее лучше в снега хотя на полтосе держит нормально друг не жаловался и щастлив как слон ))... А heidenao с ламелиями для мск само то и ей плевать снег не снег, вода не вода держит как вкопанная, сам на ней катаю. Щас вроде хайду еще новую выпустили тама ламелий до черта держит как нада но только под заказ с германии и летом она убога до безумия Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin 2 Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Я бы, честно говоря, тоже продолжил бы сезон - он у меня первый, на полтиннике. НО что то мне подсказывает что опыта маловато. Расскажите как вапще зимой на двух колесах? Не считая экипа! Нужна ли резина (знаю есть для скутеров зима) И ваще на скутере стоит или не стоит на простом китайском?А то я уже как то привык к нему, и слезать не хоца ) Хотя надо вроде... Отсутствие большого опыта - даже хорошо. Во-первых, будешь осторожней, не будет ложной самоуверенности, свойственной опытным летним ездокам, у которых уже рефлексы заточены на теплый асфальт. Во-вторых, если сразу не полезешь в быстрый трафик, а начнешь со дворов, то сможешь более безболезненно получить полезный опыт отлавливания скута. =) Вообще, при должной внимательности и зимней резине это не сильно опаснее летней езды. Из всех моих аварий и падений на зиму приходилось ровно одно, хотя езжу много - улетел на льду рядом с базой поливаек, увидел этот каток заранее, но пришлось таки положить, отделался покатушкой на жопе и царапкой на пластике. Единственно, смотри чтоб не застудить чо важное (я больше про суставы и голову =)), но тут, если вид не важен, всякие костюмы из спецодежды за 3-5 тыщ решают проблему на раз, какой-нить "Буран" будет подешевле, а "Монблан Хантер" даже выглядит при том весьма неплохо.Так что ставь зимню резину и дерзай. Рекомендую Саву, по Москве лучше без шипов - не оправдывают себя. Говорят, IRC ничо, поставил, попробую сам. Хайда зимняя на скут не впечатлила на снегу даже без учета цены, а с ценой вообще не понятно за что платишь такие суммы. Изменено 1 ноября, 2013 пользователем Samodelkin Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZySem 0 Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Отсутствие большого опыта - даже хорошо.Спасибо! Буду думать! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 +100500 про грязь...))))Именно это меня и останавливает от зимних поездок, в том числе и на велосипеде (по паркам можно покататься, но 5 минут на дороге и ты грязный как чёрт). Насчёт реагентов - рама пару зим выдержит, проблема в другом может возникнуть - работа тросовых приводов газа и тормозов, ибо чуть воды попадёт - и без тормозов останешься. А для попадания воды достаточно заехать на полчаса на тёплый паркинг...То есть в тепле можно отставлять только надолго - чтобы конденсат высохнуть успел. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти