Перейти к содержанию

Зимней езды традиционный псто


Рекомендуемые сообщения

Центробежное сцепление принципиально не имеет возможности торможения двигателем.

А. речь про это ? Ну, это мелочи (на 250ке, на которой я ездил зимой, тормозить двиглом было мало-малоэффективно)

 

 

 

а торможение ручками вызывает моментальную блокировку падение гарантированно.

Я не МС по кроссу, как меня тут уже прозвали, за езду по (оужос) срезанному асфальту, но если действовать с головой - ничего никуда не падает. Задним можно периодически тормозить до блокировки - это дает понимание предела сцепления колеса с асфальтом. Передним - нужно пользоваться да, аккуратнее чем летом. Ну так и мы не летом едем. а зимой, тут голову включать надо.

Так что "моментальное падение" - это несколько... Перегиб.

 

 

 

Каждый год в одно и то же время, появляются персонажи, которые зафлуживают форумы темами "вот я ща воткну зимнюю резину и буду царь зимних дорог на своем пластмассовом говне". Кто-то учится в первый же выезд на унавоженную грязью и реагентами улицу. Кого то больница учит. И не всегда травматология им нужна.

Так и летом сколько народа сыпятся по дурости. Так и зимой, просто зимой мотоциклистов меньше, поэтому каждый случай заметнее. Поверь, я знаю о чем я говорю.

 

ЗЫ: вообще, фраза про моментальное падение - из личной практики или так, измышления ?

Изменено пользователем MadFox
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 145
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

На скутере торможение значительно отличается от мотоциклетного. Если не брать в оасчет гиперскутеры типа мухи, гпшки и бмв с бургом. У которых отличие от мотоцикла только в наличие вариатора и в скутерной компоновке.

Замедление на скутере с центробежным сцеплением контролируется только тормозной системой. Контроля замедления тягой практически нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замедление на скутере с центробежным сцеплением контролируется только тормозной системой. Контроля замедления тягой практически нет.

Я где-то что-то говорил про замедление двигателем ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мен стаж 14 лет на скутерах.

Был большой опыт езды в заморозки и под снегом. Даже дальняк был ноябрьский Москва-Минск под снегом.

Ничего, кроме повышения мизерного чсв, это не дает. Комфорта - 0, преимуществ в трафике перед машинами - 0, грязный как свинья, замерзший и прочие прелести.

Я завязал с этими глупостями.

MadFox,

Я где-то что-то говорил про замедление двигателем ?

Я слабо представляю возможность езды зимней дороге без возможности контроля тягой.

Любой инструктор, как мото так и авто, тебе скажет тоже самое.

Изменено пользователем 126
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не пробовал помягче давить на ручки что бы не блакировать колеса ?? И в основу кидать задний тормоз, а не передний ??

 

 

Вобщем незнаю, за 3 зимы еще ниодного ранения и все норм, и кстате скут китайский умеет двиглом торомзить, только в него нада немного вложить и настроить и будет щастье...  (правда эфекта как от механики не добъешься но всеже)   И кстате тормоза тоже можно настроить что бы даже в критической ситуации клина не ловили когда новичек жмет до упара в панике...

Изменено пользователем Потеряшка
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Научи, как тормозить на льду или шуге тормозами без блокировки. Здесь с радостью поучатся.

Тебя никто не отговаривает. Смысл какой, если ты третий год, по твоим словам, маешься подобной фигней.

Здесь просто надо развенчать миф о том, что существуют какие то чудо снадобья способные сделать езду на скутере в городе безопасной для пилота и окружающих. Едущий по зимней дороге скутер - неуправляемый снаряд при любом опыте пилота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу по секрету - на тормоз не обязательно давить со всей дури, можно это делать плавно, мягко. 

Что-же касается повышения чсв - мне просто кататься нравилось, в любую погоду, даже грязным.

А так - да. На скутере зимой немного сложнее, из-за его "резиновой" трансмиссии. Но вполне возможно. И падать для этого не обязательно.


Научи, как тормозить на льду или шуге тормозами без блокировки. Здесь с радостью поучатся.

Приезжай зимой с мотоциклом в крылатское, на замерзший гребной - научу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу по секрету - на тормоз не обязательно давить со всей дури, можно это делать плавно, мягко. 

Так нужно делать вообще то всегда.

Просто на зимней дороге блокировка будет моментальной и неожиданной.

Комбибрэйк, который ставят на некоторые скутеры и который реально помогает новичкам приноровиться к безопасному торможению, на скользких покрытиях становится неуправляемым и попросту опасным при размыкании сцепы и соответственно движением накатом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да никто не говорит что это безопасно... Летом тоже опасно и ничего все ездят,  просто речь ведем о том что можно и куча умных умов по миру думают над тем что бы упростить, облегчить и максимально обезопасить езду как летом так и зимой...

 

А то что ты говришь больные. идиоты и тд.....  Ты в корне не прав... Не беру детей которые толком летом не могут водить, а беруться на дорогу выезжать, а возьми тех людей которым общественный транспорт это как увольние с работы ибо скорость его не позволяет быть вовремя по рабочим момента, а 2 колеса это выход в данной ситуации (и машины тоже не увсех есть)..

 

Лично мне зимой на скуте больше нравится чем на механике, хотя и на тыдыме шастал и впринцепе все детсво на совкоциклах и мопедках откатал зимой....  Тут вопрос в первую очередь как к умениям - накату так и того какое масло в черепушке варится.....  К примеру средняя скорость летом 100, а зимой 50, но это всеравно быстрее чем общественный транспорт...  

 

И потому народ интересуется как чем и счем едят 2 колеса зимой.....

 

А вот так заходить и говорить мля да вы чекнутые это неправильно....

 

И если я не запамятывал ты занимаешься резиной хайдой.. Так вот лучше чем хаять народ и поведение, а заказал бы у них зимы учитывая что новая линейка уних с еще большим количеством ламелий и большей морозостойкостью и выдал бы мол вот те кто хочет и тех кого нужда заставляет есть в наличии, и на сколько помню у хайды зима в этом году поевилась и для 17х колес....  Поверь многие бы сказали спасибо и приехали бы купить зимние тапочки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто на зимней дороге блокировка будет моментальной и неожиданной

Для того что-бы этого не происходило - как писал выше, полезно знать предел. Проверяя его периодически задним тормозом.

 

ЗЫ: ты хайдой занимаешься ? Имею интерес к кроссовой 17ого !!! Радиуса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...