Cyrix 0 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) Stranger707, ты главную мысль моего псто не уловил - бОльшая часть мотоциклистов не сидит на форуме и не читает эти ваши инструкции. ты не поверишь, но даже в Москве у некоторых по сей день нет дома интернета - потому что он им не нужен (счастливые люди!). и вообще покупка мотоцикла мало для кого является полностью осознанным и хорошо подготовленным деянием. для того, чтобы собранная вами информация по БДД реально дошла до целевой аудитории, нужно что-то большее, чем топтание клавы на форуме. встречи, общественные компании, образовательные теле- и радио- передачи. активнее приглашать мотоциклистов на те же самые джимханы. последние кстати весьма успешно позволяют повысить скилл вождения, для этого старому и умудрённому сезонами байкеру надо всего лишь преодолеть своё ЧСВ и осознать, что стаж не равен скиллу в вождении мотоцикла. вы сами подумайте, сколько уже лет мотоциклизму в России, а лучшие обучающие фильмы ("Twist Of The Wrist 2", "Ride Like A Pro 5") на русский озвучили только в этом году! а ведь посмотреть фильм (особенно в межсезонье) значительно проще и приятнее, чем буковки на форуме вычитывать. особенно для современной молодёжи. вопрос-то не в том, чтобы написать мануал, их уже вагон написано, вопрос в том, как заставить его читать. Изменено 5 ноября, 2013 пользователем Cyrix Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Squeezer 0 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) почему один пилот успел уйти от лобового, а другой не успел?Просто Его Величество СЛУЧАЙ. По всем доступным пока материалам авто в этот момент действительно было только в процессе выскакивания на разделку. Что сделано не так? Какие правила при следовании за кем-то? Дистанция? Расположение ТС?Проблема, если уж ее рассматривать в этой плоскости, была не в том, что "ведомый" что-то сделал не так по отношению к "ведущему". В военной авиации, например, сколько знаю, правило простое - смотри за ведущим и ТУПО исполняй его команды. ВСЕ. Можно даже вперед не смотреть, только на законцовку полукрыла ведущего и тупо держать оговоренную дистанцию до него. И именно в таких случаях и происходят трагедии вроде той одновременной гибели трех бортов "Русских Витязей" во Вьетнаме в 1995 году. Правда в том случае вроде немало вины приписывается и руководителю полетов, но в его отсуствии все решения принимает именно ведущий, он в строю Царь и Бог. Если же у этих ребят не было предварительной договоренности и/или связи между ними (а у меня не отложилось - были ли они вообще знакомы, или этот "строй" возник на дороге просто спонтанно), то в такой спарке каждый отвечал сам за себя. Если же какая-то подобная договренность была - то и к "ведущему" должно быть немало вопросов (разумеется, опять же - не в разрезе ПДД, но раз уж полезли - то в сфере "неписанных законов"). Изменено 5 ноября, 2013 пользователем Squeezer Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spacewalker 0 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 вопрос-то не в том, чтобы написать мануал, их уже вагон написано, вопрос в том, как заставить его читать."Все усилия тщетны, мы обречены"..Ну чтобы раздавать автолюбителям памятки и стоять "голым торсом" с транспарантами, напоминающими о том что выкатились мотоциклисты в сезон у некоторых групп из мотосообщества времени хватает. Давно уже проводили исследования о коммуникативной лояльности. Так вот РФ в этом отношении "сильно сзади". "Критиков" любого предложения слишком больше чем "поддерживающих" и "соучаствующих" и т.д. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elbiker 0 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 все мы знаем, что в большенстве дтп виноваты мото, не по пдд а по совести. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 то в такой спарке каждый отвечал сам за себя.В свое время поразила способность мотобата (ехал в компании четверых от Ленинградки до алтушки, по МКАД) при появлении препятствия рассыпаться, каждый по своей траектории, не пересекающейся с остальными, а после препятствия опять сразу собраться в квадрат. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Добрый Кэп 5 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Если будет много букв - молодежь читать не будет.Проверено на младшем поколении. ПДД знать - это минимум.Отработка навыков хотя бы с более опытным товарищем(ну если нет в глубинке мотошкол) на закрытом полигоне- уже плюсик. Сам я пользуюсь еще одним способом способом: в свободное время просматриваю в ютубе разные мотодтп. И анализирую.Ну и если выезжаю на ДОП(учитывая класс мотоцикла),отключаю понты,включаю мозг.Помогает.))Иногда бывают исключения,когда мозг забывают дома,как здесь: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5566 1 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 ... ибо кроме того, что нельзя ездить по выделенке, ничего сказано не было...Соглашусь. Ибо не увидел ни одной строчки написанной, с целью разбора данного ДТП. Никаких аргументов ЗА и Против!- Дурак!- Сам дурак!- От дурака и слышу!Вот и всё, что написано на шести страницах. Самым разумным считаю предложение Rec к ... создать собственный ресурс или хотя бы тему. Это сразу позволит "умникам" понять, что они с их демагогией никому не нужны. Ибо критиковать им будет некого и некому будет рот затыкать. А, придти на готовенькое и начать всё поливать помоями - дело не хитрое.Выделять "Разбор полётов" или "Почему мы гибнем" не считаю целесообразным. Нет смысла выделять из целогог ресурса, посвященного безопасности, отдельную тему. Ибо безопасность - это комплекс. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DenS 0 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Добрый Кэп,Отличное видео. Многое иллюстрирует. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sasha_N 0 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 ПДД не просто надо знать, а периодически их перечитывать. Задайте себе вопрос "когда последний раз читали ПДД?" (кроме авто/мотошколы). Там периодически меняются пункты, меняется терминология, вводятся или упраздняются статьи в КоАП. Точно не помню, но официальное издание издание меняется раз в 2(3) года.Для повышения личного опыта учите мат.часть, и применяйте ее на практике. Познакомьтесь хотя бы:IPSGA, ОСМ-ПСЛ(В), планирование, ..... Потом никакие разборы полетов не нужны будут Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sasha_N 0 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 И все кто поддерживает Странгера707, кто думает что он один мыслит логично и в правильном направлении, откройте глаза. Странгер707 ничего нового не придумал, всё что есть по безопасности вождения мотоцикла есть здесь и вместо того чтоб выносить мозг окружающим воспользовались бы поиском, хотя лично я сделал проще, перечитал весь раздел обучения, много полезной информации нашел для новичков и опытных Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти