Перейти к содержанию

29.10.13 ДТП мот-авто. Кутузовский проспект, есть погибший


Рекомендуемые сообщения

Stranger707, ты главную мысль моего псто не уловил - бОльшая часть мотоциклистов не сидит на форуме и не читает эти ваши инструкции. ты не поверишь, но даже в Москве у некоторых по сей день нет дома интернета - потому что он им не нужен (счастливые люди!).

 

и вообще покупка мотоцикла мало для кого является полностью осознанным и хорошо подготовленным деянием.

 

для того, чтобы собранная вами информация по БДД реально дошла до целевой аудитории, нужно что-то большее, чем топтание клавы на форуме. встречи, общественные компании, образовательные теле- и радио- передачи. активнее приглашать мотоциклистов на те же самые джимханы. последние кстати весьма успешно позволяют повысить скилл вождения, для этого старому и умудрённому сезонами байкеру надо всего лишь преодолеть своё ЧСВ и осознать, что стаж не равен скиллу в вождении мотоцикла.

 

вы сами подумайте, сколько уже лет мотоциклизму в России, а лучшие обучающие фильмы ("Twist Of The Wrist 2", "Ride Like A Pro 5") на русский озвучили только в этом году! а ведь посмотреть фильм (особенно в межсезонье) значительно проще и приятнее, чем буковки на форуме вычитывать. особенно для современной молодёжи.

 

вопрос-то не в том, чтобы написать мануал, их уже вагон написано, вопрос в том, как заставить его читать.

Изменено пользователем Cyrix
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 139
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

почему один пилот успел уйти от лобового, а другой не успел?

Просто Его Величество СЛУЧАЙ. По всем доступным пока материалам авто в этот момент действительно было только в процессе выскакивания на разделку.

 

Что сделано не так? Какие правила при следовании за кем-то? Дистанция? Расположение ТС?

Проблема, если уж ее рассматривать в этой плоскости, была не в том, что "ведомый" что-то сделал не так по отношению к "ведущему". В военной авиации, например, сколько знаю, правило простое - смотри за ведущим и ТУПО исполняй его команды. ВСЕ. Можно даже вперед не смотреть, только на законцовку полукрыла ведущего и тупо держать оговоренную дистанцию до него. И именно в таких случаях и происходят трагедии вроде той одновременной гибели трех бортов "Русских Витязей" во Вьетнаме в 1995 году. Правда в том случае вроде немало вины приписывается и руководителю полетов, но в его отсуствии все решения принимает именно ведущий, он в строю Царь и Бог.

 

Если же у этих ребят не было предварительной договоренности и/или связи между ними (а у меня не отложилось - были ли они вообще знакомы, или этот "строй" возник на дороге просто спонтанно), то в такой спарке каждый отвечал сам за себя. Если же какая-то подобная договренность была - то и к "ведущему" должно быть немало вопросов (разумеется, опять же - не в разрезе ПДД, но раз уж полезли - то в сфере "неписанных законов").

Изменено пользователем Squeezer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос-то не в том, чтобы написать мануал, их уже вагон написано, вопрос в том, как заставить его читать.

"Все усилия тщетны, мы обречены"..

Ну чтобы раздавать автолюбителям памятки и стоять "голым торсом" с транспарантами, напоминающими о том что выкатились мотоциклисты в сезон у некоторых групп  из мотосообщества времени хватает. :)

 

Давно уже проводили исследования о коммуникативной лояльности. Так вот РФ в этом отношении "сильно сзади". "Критиков" любого предложения слишком больше чем "поддерживающих" и  "соучаствующих"  и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то в такой спарке каждый отвечал сам за себя.

В свое время поразила способность мотобата (ехал в компании четверых от Ленинградки до алтушки, по МКАД) при появлении препятствия рассыпаться, каждый по своей траектории, не пересекающейся с остальными, а после препятствия опять сразу собраться в квадрат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если будет много букв - молодежь читать не будет.Проверено на младшем поколении. ПДД знать - это минимум.Отработка навыков хотя бы с более опытным товарищем(ну если нет в глубинке мотошкол) на закрытом полигоне- уже плюсик. Сам я пользуюсь еще одним способом способом: в свободное время просматриваю в ютубе разные мотодтп. И анализирую.Ну и если выезжаю на ДОП(учитывая класс мотоцикла),отключаю понты,включаю мозг.Помогает.))

Иногда бывают исключения,когда мозг забывают дома,как здесь:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... ибо кроме того, что нельзя ездить по выделенке, ничего сказано не было...

Соглашусь. Ибо не увидел ни одной строчки написанной, с целью разбора данного ДТП. Никаких аргументов ЗА и Против!

- Дурак!

- Сам дурак!

- От дурака и слышу!

Вот и всё, что написано на шести страницах.

 

Самым разумным считаю предложение Rec к ... создать собственный ресурс или хотя бы тему. Это сразу позволит "умникам" понять, что они с их демагогией никому не нужны. Ибо критиковать им будет некого и некому будет рот затыкать. А, придти на готовенькое и начать всё поливать помоями - дело не хитрое.

Выделять "Разбор полётов" или "Почему мы гибнем" не считаю целесообразным. Нет смысла выделять из целогог ресурса, посвященного безопасности, отдельную тему. Ибо безопасность - это комплекс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПДД не просто надо знать, а периодически их перечитывать. Задайте себе вопрос "когда последний раз читали ПДД?" (кроме авто/мотошколы). Там периодически меняются пункты, меняется терминология, вводятся или упраздняются статьи в КоАП. Точно не помню, но официальное издание издание меняется раз в 2(3) года.

Для повышения личного опыта учите мат.часть, и применяйте ее на практике. Познакомьтесь хотя бы:

IPSGA, ОСМ-ПСЛ(В), планирование, ..... Потом никакие разборы полетов не нужны будут

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все кто поддерживает Странгера707, кто думает что он один мыслит логично и в правильном направлении, откройте глаза. Странгер707 ничего нового не придумал, всё что есть по безопасности вождения мотоцикла есть здесь и вместо того чтоб выносить мозг окружающим воспользовались бы поиском, хотя лично я сделал проще, перечитал весь раздел обучения, много полезной информации нашел для новичков и опытных

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...