Сергей Вжик 0 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 ............., а не на уровне сформированных иллюзий "но я же не идиот, со мной такого не может случиться".да тут некоторые советуют просто читать внимательнее ПДД и просто их не нарушать - и типа того что больше ничего знать и не обязательно.очередная тема, которая погрязнет в безконечных согласованиях и пустопорожних обсуждениях, и умрет так и не родившись .......... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
98k 0 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Ну раз ощущений нет, тогда нужно подождать еще, увиличения статистики ............ Для того что бы систематезитовать базу ДТП и выдать рекомендации, не нужно быть гуру, тем более Гуру сами подтянуться, думаю многие из них с удовольствие примут участие в корректировки такого труда. Для начинающих мотобратьев не хватает не учебника, а САМОУЧИТЕЛЯ для езды по ДОП, лично с этим столкнулся когда сел в этом году за руль мото (после перерыва в 20 лет) и вынужден был читать третьесорный писульки из имеющихся в наличие заграничных автотров, многие из которых далеки от нашей действительности, а ДРУГИХ НЕТУ ......... И если САМОУЧИТЕЛЬ езды МОТО по ДОП будет сделан на конкретных примерах, с разбором конкретных жизненных и смертельных ситуаций, это как раз и позволит уменьшить вышеупомянутую статистикуСергей, лично я сомневаюсь, что произойдет некое уменьшение аварий с участием мотоциклистов с летальным исходом или без если всего лишь выпустить самоучитель. Есть охрененный свод - Правила дорожного движения. Соблюдай их многие пострадавшие до аварии и ничего плохого с ними бы не произошло. И не поспоришь с этим, как бы не хотелось. Естественно я понимаю, что ситуации разные бывают.Если все же кому-то недостает чтива на мототему перед сном, то написано уже очень много. Читать не перечитать. Я лично когда-то в начале своего мотопути очень увлекался чтением информации по этой ссылке http://www.motonews.ru/drivingbike.moto?page=1Кроме всего прочего мероприятие под названием Джимхана, одним из идейных предводителей которого ты являешься дает неплохой практический скилл.Поэтому вывод. Ничего нового не надо. Все есть. Просто отчасти подзабыто. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DenS 0 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Опыт, проиллюстрированный конкретными примерами, разобранными на схемы, прокомментированные опытными райдерами и проиллюстрированные реальными ДТП быстрей запоминаются на уровне спинного мозга и рефлекса самосохранения, а не на уровне сформированных иллюзий "но я же не идиот, со мной такого не может случиться". PSЗабавно, что эту тему вроде из-за обсуждения "не по теме" выделили в отдельную.. И все равно, и в эту тему набежали "переживатели" из-за некорректности высказываний в отношении погибшего.. Может, не обязательно читать все подряд...spacewalker, полностью согласен! Правильно сформулировал главную мысль.Единственное, что добавлю - "иллюстрация опыта " должна быть крайне корректной в этическом смысле. Правила такой этики должны быть приняты всеми по умолчанию что назывется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Topper 0 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) Не нужен никакой разбор и анализ дтп. Что бы избежать большенства аварий, достаточно всего навсего соблюдать пдд. ЭТО ОСНОВОПОЛГАЮЩЕЕ БЕЗОПАСНОЙ ЕЗДЫ. К сожалению маломальское нарушение пдд и приводит к дтп. Это все уже написано. Я уверен на 101%, что людей полностью соблюдающих пдд нет в природе. А на мотоцикле соблюдать пдд гораздо труднее, чем на авто, в первую очередь - это скоростной режим. За эти нарушения всем, рано или поздно, придется отвечать. Кому-то деньгами на ремонт техники, а кому-то здоровьем и жизнью. Попав в аварию, человек сам прекрастно знает, где и когда он нарушил и что в итоге привело к дтп. И я сомневаюсь, что ему будет приятно выслушивать заумные темы, граждан типа Stranger707. Дабы избежать большенства аварий, соблюдайте пдд. Вот самое главное, что должно быть написано в его книге.А устраивать срач или поднимать свой рейтинг на горе других, считаю кощунством и бесчеловечным. Изменено 5 ноября, 2013 пользователем Topper Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elbiker 0 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Есть охрененный свод - Правила дорожного движения. Соблюдай их многие пострадавшие до аварии и ничего плохого с ними бы не произошло. И не поспоришь с этим, как бы не хотелось.Просто тут очень часто муссируются лозунги, что нарушение пдд и причина не одно и то же. Да не одно и то же. Но это важно для страховой или для следствия. Но здесь зачастую этим начинают оправдывать все подряд. И когда байкер видит, как его все дружно выгородили в одной ситуации, можно сказать морально поддержали, он и дальше ничего не хочет менять в своем стиле езды. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Не нужен никакой разбор и анализ дтп. Что бы избежать большенства аварий, достаточно всего навсего соблюдать пдд. ЭТО ОСНОВОПОЛГАЮЩЕЕ БЕЗОПАСНОЙ ЕЗДЫ. К сожалению маломальское нарушение пдд и приводит к дтп.соблюдать пдд важно, но для безопасной езды не достаточно. класический пример: мотоцикл двигается по главной, машина выезжает со второстепенной. по ПДД мотоцикл будет прав в любом случае, НО если водитель мотоцикла руководствуется только ДТП, то дтп произойдет (хотя и под девизом "ну я же прав") если мотоциклист руководствуется знаниями контр аварийного вождения (я не про торможение в стоппи на пыльной дороге, а именно про план вождения) то с высокой долей вероятности ДТП не будет. что такое дтп на мотоцикле большинство себе представляют, некоторые даже на личном опыте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Topper 0 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) И на всякий случай приведу пример причинно следствиной связи образования дтп из двух нарушений, которое здесь , большенством, почему-то не учитывается. Например, мотоцикл едет в левом ряду с огромным превышением скорости (в разы) 200+ км/ч, на встречу моту выскакивает автомобиль и происходит лобовое столкновение. Оба грубо нарушали, но лишь действия автомобиля привели к дтп. Нарушителя 2, но виновник один.соблюдать пдд важно, но для безопасной езды не достаточно.класический пример:мотоцикл двигается по главной, машина выезжает со второстепенной. по ПДД мотоцикл будет прав в любом случае, НО если водитель мотоцикла руководствуется только ПДД, то дтп произойдет (хотя и под девизом "ну я же прав")если мотоциклист руководствуется знаниями контр аварийного вождения (я не про торможение в стоппи на пыльной дороге, а именно про план вождения) то с высокой долей вероятности ДТП не будет.что такое дтп на мотоцикле большинство себе представляют, некоторые даже на личном опыте.Все верно, только этому надо учиться не на форуме или в учебнике, а в мотошколе. Изменено 5 ноября, 2013 пользователем Topper Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Вжик 0 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Кроме всего прочего мероприятие под названием Джимхана, одним из идейных предводителей которого ты являешьсяспасибо тебе добрый человек прошу адмигнистраторов перименовать меня из мотогражданина, в идейного предвадителя Джимханистов ))) я с пониманием отношусь к вашему мнению, но считаю что без конкретной теоретической части подробно разжеванной на конкретных печальных примерах и закрепленной потом ездой на Джимхане и ДОП, это не то что должно быть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spacewalker 0 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 да тут некоторые советуют просто читать внимательнее ПДД и просто их не нарушать - и типа того что больше ничего знать и не обязательно.очередная тема, которая погрязнет в безконечных согласованиях и пустопорожних обсуждениях, и умрет так и не родившись ..........Учитывая тот факт, что некоторые их слабо помнят, и часто понимают "как-то по своему" - это, конечно, "верный" совет.. Так можно как минимум не оказаться виновным, но в реалиях нашего ДД не обязательно живым. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Topper 0 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) Учитывая тот факт, что некоторые их слабо помнят, и часто понимают "как-то по своему" - это, конечно, "верный" совет.. Так можно как минимум не оказаться виновным, но в реалиях нашего ДД не обязательно живым.Так же как и в данном случае на кутузе: не прав, но и не виноват. А исправить или улучшить знания пдд у вас тут не получится. Этим должны, ОБЯЗАНЫ, заниматься в мотошколе. А в силу корумпированости гос-ва это все делается спустя рукава. Если человек сознательно идет на риск покупая мотоцикл, он должен подготовиться к этому. А если сознательности не хватает, то как ни надрывай пупок, донести до него будет не возможно. Изменено 5 ноября, 2013 пользователем Topper Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти